От Кирасир
К All
Дата 27.04.2002 00:16:04
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

2 Лукин, Никольский. Вопль о помощи. (+)

Коллеги! Речь идет о судьбе музея АЗЛК.
Сначала, так сказать, свидетельства очевидцев. Свидетельство 1.
Отправлено : TERRA_INC, 26 Апреля 2002 в 19:50:23

- теперь и не мечтай, поздно уже (это теперь всех касается).

Прихожу сегодня на работу и выясняю, что пока я пару дней в Истре ковырялся со своим автомобилем, тут судебные приставы наконец обнаглели настолько, что решились выгрести всю музейную экспозицию (до того они в основном на сбыт, бухгалтерию и АБК наезжали).

Сразу поехал туда в Текстили, нашел Воронова, директора Музея - сидит в полном шоке совершенно больной в своей теперь уже почти пустой "летающей тарелке" и такого понарассказывал... Говорит, приехали вечером 24-го, когда в Музее уже никого не было, взломали дверь и начали выгребать все подряд - начиная от Фордов-А и АА и кончая опытным образцом джипа 2150 и "Понтиаком" - подарком американских промышленников Горбачеву (который в свою очередь передал его заводу). Когда Воронов подъехал, говорит, по музею уже человек 30-40 шастало, которые до утра с фонариками (света на заводе нет) оттуда все вытаскивали и грузили на эвакуатор, что не могло двигаться своим ходом. Машин двадцать забрали, оставили только два спортивных автомобильчика (типа "Эстонии"), танкетку (видать, не сдюжил эвакуатор) и еще один 407-й, который был отреставрирован лично для министра промышленности Москвы Пантелеева. Поначалу меня пугали, что в Музее и витрины все побили, но вроде целы - так, только кое где "прошлись по золотишку". При всем этом присутствовала подкатившая на разношерстных девятках - Мерсах заранее предупрежденная о налете (в отличие от музейщиков) публика, которая в Музее же по хозяйски делила, кому какой автомобиль достанется. В итоге машины утащили на какую-то стоянку и бросили под открытым небом, где их благополучно начали растаскивать на сувениры-запчасти. Музейщики через знакомых вышли на ФСБ, которое смогло тормознуть реализацию этих автомобилей. И теперь эти приставы, говорят, собираются, как есть, вернуть все это обратно, затащить в Музей и опечатать его до решения вопроса распродажи его экспозиции. Кто истинный заказчик этого бардака - версий много. В итоге с подачи того же Воронова оставшимся коллективом НТЦ сегодня весь день сочиняли обращение к Лужкову по поводу этого инцидента (исходный текст этого обращения сегодня пообещал забросить в конфу "Москвич" присутствующий там один наш испытатель - в окончательном варианте немного подправили последнюю фразу, чтобы Лужков не счел, что у него опять просят денег). Прикол в том, что заводской Музей - давно уже не чисто внутреннее дело завода, он - один из всего трех бывших советских, удостоенных внесения Международной автофедерацией FIA в реестр автомобильных музеев мира (остальные два - это наш Политехнический музей и заводской музей ГАЗа). То есть это теперь уже общенациональное достояние, и растаскивать такой музей (пусть даже за чьи-то долги) могут только законченные кретины.

А что удивляться, если те же наши Соловки у наших нынешних "продвинутых" менеджеров вызывают лишь жгучее желание организовать там международный центр развлечений и показывать соловецких монахов заезжим туристам как редчайшую разновидность местной "нецивилизованной" экзотики. Кабы теперь Политехнический банкротом не объявили - муниципальная собственность обычно заведомо убыточна...

Вот и вся красная цена планам "реанимации" отечественного автопрома, и наглядная демонстрация, какими на практике методами у нас будет расчищаться пространство перед фасадами поначалу скромно пристроившихся на задворках иностранных производителей (на примере того же "Автофрамоса" Рено под эгидой Московского Правительства). Так что Лужкову, вероятно, все же напрасно писали...

Слов нету...

Алексей.

Свидетельство 2.

Отправлено : unkledima, 26 Апреля 2002 в 17:02:04

Позавчера, то-ли судебно приставленные, то-ли кем-то проставленные, с поддержкой Маски-шоу, взломали Музей и весь его разбомбили. Ордера, по моему, ни кто не видел. Уперли все, что можно продать, тем более что тут же подъехали Мерины, Бехи и подобные им Зубила и тут же начали делить: кому чего. Остались только две Формулы, которые вряд ли кому впаришь, танкетка, которую эти горилы не смогли завести и сдвинуть и 407-й Мисквич, принадлежащий кому-то из правительства Москвы (то-ли менжанулись, то-ли команды не было). Вся механика была выкачена на стоянку, где тут же была разобрана на "сувениры". С личной машины одного из заводских сныкали аким и музыку. Кто-то попытался спросить: -А на каких, собственно ... . За что оказался в наручниках и ему уже прицеливались по фейсу. За сией картиной со ступенек административного здания с благоговением наблюдало несколько лиц, среди которых имел место быть председатель заводского простсоюза г.Чернов. Так что все экспонаты ищите теперь по "пацановским" гаражам.
Далее привожу письмо, которое будет отправлено родному отцу, Лужкову.
Да простит их всех Господь.

Мэру г. Москва
г. Лужкову Ю.М.

Уважаемый Юрий Михайлович!

Обращаемся к Вам с целью обратить Ваше внимание на вопиющий случай вандализма - иными словами нельзя описать действия судебных приставов, учинивших в ночь на 25 апреля сего года разгром экспозиции Музея АЗЛК.

Инициатива создания Музея АЗЛК принадлежала группе заводских энтузиастов - поклонников истории отечественной автомотостарины. Прежде всего их стараниями, при активной поддержке администрации завода и всех автозаводцев 6 ноября 1980 года, к 50-летнему юбилею завода, был открыт заводской Музей, разместившийся вне заводской территории, рядом с заводоуправлением, в специально построенном для него оригинальном круглом здании - "летающей тарелке". Экспозиция Музея - это не только автомобили и заводские награды, но и документы, личные вещи, ордена и медали заслуженных автозаводцев, внесших наиболее существенный вклад в становление автозавода за все время его существования. Это - вся история одного из наших старейших автозаводов, как одна из самых ярких частей истории всей отечественной автомобильной промышленности и отечественного автомобильного спорта. Нельзя не отметить и те трудности, с которыми создавалась экспозиция Музея. Лишь небольшая ее часть сохранилась на самом заводе и затем была передана Музею. Основная часть исторической экспозиции автомобилей пополнялась за счет сохранившихся личных машин, переданных в дар Музею самими автозаводцами, а также приобретенных путем обмена (с разрешения МВД и Минавтопрома) серийных автомобилей из числа прошедших заводские испытания на образцы моделей, еще отсутствовавших в экспозиции Музея. Все эти автомобили прежде, чем занять свое место в экспозиции Музея, подвергались кропотливой реставрации, на которую уходило от 1 до 3 лет и которая протекала с большими трудностями, поскольку необходимые для реставрации запасные части приходилось долго искать на авторынках, по частным гаражам, на автосвалках, а то и изготавливать заново. Однако, заводчане по праву могли гордиться своим Музеем, уникальная экспозиция которого неизменно вызывала большой интерес как у жителей нашей страны, так и зарубежных гостей. Признанием культурно-исторической значимости собранной в Музее экспозиции служит и тот факт, что Музей АЗЛК удостоился чести быть зачисленным в Реестр автомобильных музеев FIA (Интернациональной Автомобильной Федерации), которой, кроме него, в России удостоились еще лишь две экспозиции - Политехнического музея в Москве и Музея Горьковского автозавода в Н.Новгороде. Колонна музейных автомобилей неизменно служила украшением любого городского мероприятия - будь то День Города, Первомайская демонстрация или традиционный праздник, проводимый заводом на своем стадионе в День Победы. В Музее проходили традиционные встречи ветеранов с учащимися школ, студентами, призывниками. Ежегодно Музей посещало до 50 тыс. человек, включая иностранные делегации.

И вот, в седьмом часу вечера 24 апреля сего года, когда музейные работники уже разошлись по домам, музей был самостоятельно (без понятых и представителей Музея) вскрыт судебными приставами ЮВАО и буквально вычищен. Глазам с опозданием оповещенных и подъехавших музейных работников предстала картина форменного грабежа, предотвратить который они оказались не в состоянии. В Музее хозяйничало более 30 чужих человек, которые варварски сорвали с места и вывезли практически всю уникальнейшую коллекцию автомобилей, вскрыли часть стендов-витрин и похитили ряд ценных экспонатов, принадлежащих автозаводцам. Тем самым Музей АЗЛК фактически был подвергнут принудительной ликвидации - даже без попытки найти для него нового хозяина, который сохранил бы для широкой общественности его уникальную экспозицию.

Автозаводцы возмущены этим фактом вопиющего вандализма и просят Вас разобраться в случившемся и помочь возврату экспонатов Музею завода в том состоянии, в котором они находились до данного инцидента, а также Вашего содействия в решении вопросов выплаты долгов автозавода любыми иными способами, но не разграблением экспозиции заводского Музея, являющейся достоянием не только самого завода, но и всей нашей страны.

Инициативная группа работников ОАО "Москвич":

Директор научно-технического центра В.И.Бирюков
Директор Музея АЗЛК В.С.Воронов
Зам.директора научно-технического центра В.М.Фатеев
Главный конструктор О.И.Карузин
Зам.главного конструктора по автомобилям А.И.Джигурда

Зам.главного конструктора по испытаниям Б.Ф.Стребков
Автозаводцы: (нас еще сколько-то осталось)


Так вот - можно ли хоть что-то сделать? Бучу в прессе поднять? Мы - журнал технический и развлекательный, власть придержащие его просто не читают, да и нет у нас никого, кто бы в интригах разбирался. Здесь же нужно вмешательство именно политических изданий. Очень надеюсь на отклики. Могу свести с людьми с АЗЛК. Ну душа переворачивается - одна из трех автоколлекций в стране разворована "на законных основаниях"...


WBR Андрей aka Kirasir

От Михаил Лукин
К Кирасир (27.04.2002 00:16:04)
Дата 28.04.2002 12:43:20

Ща разберемся. Тока время уже прошло. Раньше надо было шум поднимать (-)


От Кирасир
К Михаил Лукин (28.04.2002 12:43:20)
Дата 28.04.2002 12:56:00

Согласен... Но раньше я, например, совершенно не в курсе ситуации был. (-)


От Михаил Лукин
К Кирасир (28.04.2002 12:56:00)
Дата 28.04.2002 12:59:10

Вы бы пока звякнули в агентства -- РИА, Интерфакс и т.д. (-)


От negeral
К Кирасир (27.04.2002 00:16:04)
Дата 27.04.2002 10:14:44

Увы, не выйдет

Всё заранее было спланировано, более чем уверен, руководство в накладе не останется. Техника пока правда не реализована, но реализуют и долг погасят.
Есть слабый шанс (так как международное признание коллекции всётаки имеется) подать в суд иск о запрете реализации коллекции в частные руки - это прокатит то есть реализуют какому - нибудь музею. Здесь, правда, два вопроса где музей деньги найдёт (который покупать будет) и где найдёт деньги тот кому это надо (чтобы судье дать).

От solger
К negeral (27.04.2002 10:14:44)
Дата 27.04.2002 23:00:13

Re: Увы, не...


>Есть слабый шанс (так как международное признание коллекции всётаки имеется) подать в суд иск о запрете реализации коллекции в частные руки - это прокатит то есть реализуют какому - нибудь музею.

Согласен, и можно в порядке обеспечения приостановить продажу - но кто будет иск подавать? Руководство завода, я так понял, заинтересовано в противоположном, а все остальные здесь ни причем. Единственный шанс - найти дружественного кредитора и возбудить таки дело о банкротстве.

>Здесь, правда, два вопроса где музей деньги найдёт (который покупать будет) и где найдёт деньги тот кому это надо (чтобы судье дать).

Не поверите, по громким делам судьи откровенно бояться брать - у них кормушек и так хватает. А насчет денег - если это никому не надо - значит, не настолько ценна эта коллекция, извините.

От Роман Алымов
К Кирасир (27.04.2002 00:16:04)
Дата 27.04.2002 08:37:44

В принципе надо Минкульт подключать (+)

Доброе время суток!
Такие дела это их юрисдикция, и они на самом деле довольно жестко реагируют (в пределах своих возможностей, конечно). Правда давненько я с ними не общался.....
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (27.04.2002 08:37:44)
Дата 27.04.2002 09:04:10

На Авто.ру пишут - машины мол вернули (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (27.04.2002 09:04:10)
Дата 27.04.2002 19:49:27

Пока только обещают вернуть... И наверняка кучу мелочей +

уже просто растащили.

WBR Андрей aka Kirasir

От solger
К Кирасир (27.04.2002 00:16:04)
Дата 27.04.2002 02:43:46

Re: 2 Еще комментарий



>Позавчера, то-ли судебно приставленные, то-ли кем-то проставленные, с поддержкой Маски-шоу, взломали Музей и весь его разбомбили. Ордера, по моему, ни кто не видел.

>И вот, в седьмом часу вечера 24 апреля сего года, когда музейные работники уже разошлись по домам, музей был самостоятельно (без понятых и представителей Музея) вскрыт судебными приставами ЮВАО и буквально вычищен.

Арест имущества - это не обыск, ордеров на него не бывает, да и понятые не обязательны. Зато обязательно должен быть другой документ с названием "Постановление о наложении ареста", а если имущество вывезли - Акт об изъятии. Если эти документы никому из представителей завода не вручены, значит, все что произошло имеет другое название - РАЗБОЙ, причем не на эмоциональном, а на строго юридическом языке. Смело пишите в прокуратуру, должны возбудить уголовное дело.

От negeral
К solger (27.04.2002 02:43:46)
Дата 27.04.2002 11:57:03

В заблуждение товарищей вводите.

Приветствую


Арест имущества - это не обыск, ордеров на него не бывает, да и понятые не обязательны.
Это правильно.
Зато обязательно должен быть другой документ с названием "Постановление о наложении ареста", а если имущество вывезли - Акт об изъятии.
Главное, поскольку мы об арбитражном производстве говорим - исполнительный лист должен быть и решение суда на основании котрых процедура производится. Вот без них действительно произвол. Но тогда и имущество легко назад забрать подав соответствующий иск.

Если эти документы никому из представителей завода не вручены, значит, все что произошло имеет другое название - РАЗБОЙ, причем не на эмоциональном, а на строго юридическом языке. Смело пишите в прокуратуру, должны возбудить уголовное дело.
А в остальном согласен.
С уважением, Олег

От solger
К negeral (27.04.2002 11:57:03)
Дата 27.04.2002 22:53:40

Re: В заблуждение...


>Приветствую

>Главное, поскольку мы об арбитражном производстве говорим - исполнительный лист должен быть и решение суда на основании котрых процедура производится.

Все правильно - и постановление о возбуждении исполнительного производства, но эти детали, наверное, публике не интересны. Главное - не могут пристава действовать как опера - приехали, скрутили уши, закинули в машину - и линять. Должны быть оформлены соответствующие документы. А если начальство говорит, что приехали ночью, никаких бумаг нет - что-то здесь не так

От negeral
К solger (27.04.2002 22:53:40)
Дата 29.04.2002 12:48:08

Дык, я бишь об том же



Щ

От Siberiаn
К negeral (29.04.2002 12:48:08)
Дата 29.04.2002 14:16:44

А при чем тут арбитраж и суды ВОБЩЕ??

Блин постановление о наложении ареста на имущество налоговая выписывает. Районная, обыкновенная. Имеет право.


Siberian

От solger
К Кирасир (27.04.2002 00:16:04)
Дата 27.04.2002 01:02:10

Re: Комментарий юриста


>Прикол в том, что заводской Музей - давно уже не чисто внутреннее дело завода, он - один из всего трех бывших советских, удостоенных внесения Международной автофедерацией FIA в реестр автомобильных музеев мира (остальные два - это наш Политехнический музей и заводской музей ГАЗа).

Простите, а это как-то офрмлено юридически, создано новое юрлицо, имущество музея выделено на отдельный баланс, есть акт о разделении балансов? Если да, то можно ставить охрану, которая на СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫХ основаниях может отстреливать как приставов, так и братков, покушающихся на его имущество. А вот если нет - извините, музей - имущество АЗЛК, то самое, которым оно отвечает по своим долгам.

>То есть это теперь уже общенациональное достояние, и растаскивать такой музей (пусть даже за чьи-то долги) могут только законченные кретины.

Или незаконченные кретины, имеющие права требования к АЗЛК. А то, что музейные экспонаты покупают, а новые машины АЗЛК нет - проблема исключительно АЗЛК и его героического трудового коллектива.

>Кабы теперь Политехнический банкротом не объявили - муниципальная собственность обычно заведомо убыточна...

Секундочку, при чем тут банкротство? Насколько мне известно, процедуру банкротства в отношении АЗЛК, несмотря на его аграмаднейшие долги, до сих пор не ввели, исключительно благоджоря протекции уважаемого Ю.М. Лужкова, апелляцию к которому вы приводили. А вот если бы такая процедура была бы введена, появлялись бы ЗАКОННЫЕ основания для защиты. Так, представитель трудового коллектива (а это может оказаться один из тех энтузиастов, создававших музей), являлся бы участником процесса со всеми правами - в том числе подавать различные запросы, ходатайства и т.п., без его ведома реализация любого имущества была бы невозможной. Кроме того, процедуры банкротства прописаны гораздно подробнее действий судебных приставов. И самое главное - есть крайний - арбитражный управляющий, который (не смейтесь), отвечает за свои действия всем своим имуществом, и несет уголовную ответственность. И, наконец, реализация художественных ценностей осуществляется под патронажем Минкульта (см. недавнюю историю с инкомбанковским Малевичем). А без банкротства возможны следующие варианты: 1) Государство забирает музей за долги АЗЛК по налогам, отодвинув ребят, которые подсуетились, и оно же берет на себя расходы по его содержанию. 2) Находится меценат, который выкупает экспонаты музея у ребят, он же несет в дальнейшем расходы по его содержанию. 3) Энтузиасты скидываются деньгами и выкупают у ребят экспонаты, они же несут в дальнейшем расходы по его содержанию (есть подозрение, что ребят деньги интересуют все же больше, чем экспонаты). 4) Создаются вооруженные отряды Красной гвардии, которые дают отпор всем федералам, начиная с судебных приставов и заканчивая санэпидемстанцией.


От Кирасир
К solger (27.04.2002 01:02:10)
Дата 27.04.2002 01:23:16

Я не сторонник национализаций....

Но в данном случае национализацию только приветствовал бы. Вопрос в том, что даже если с юридической точки зрения все чисто - все происходящее - чистой воды варварство. Все равно как если бы того же Малевича оценили по стоимости масляной краски из магазина хозтоваров и холста. Еще одна тонкость - автоколлекция - это не коллекция спичечных этикеток. Нужны площади, инженеры для поддержания ее в соответствующем состоянии.... В любом случае - нужна общественная компания, нужна какая-то заинтересованная структура....


WBR Андрей aka Kirasir

От А.Никольский
К Кирасир (27.04.2002 01:23:16)
Дата 27.04.2002 11:21:59

неясна позиция Асатряна и пр

может это их какие-то друганы и сделали, надо разобраться б. А звать надо МК, он такие вопросы любят и его слегка побаиваются.
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К Кирасир (27.04.2002 01:23:16)
Дата 27.04.2002 01:35:36

Кстати, а подумайте-ка сами - почему кредиторы (+)

не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....

От iggalp
К Кирасир (27.04.2002 01:35:36)
Дата 27.04.2002 01:57:01

Re: Кстати, а...

>не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....

Вот это полный бред.

Касательно приведенных Вами свидетельств. Если все так, то ничего "законного" там не было. Дело, как говориться, "будет иметь хорошую судебную перспективу". Непонятно только "при чем здесь Лужков". Действительно непонятно. Вообще-то администрации АЗЛК надо было сразу местную милицию вызывать (я серьезно).
Однако почему-то кажется, что со стороны завода все тоже не так уж гладко дело. Как бы не оказалось, что он до этого упорно отказывался исполнять какое-нибудь решение суда. В этом случае действия приставов могут быть признаны соответствующими ситуации

От Кирасир
К iggalp (27.04.2002 01:57:01)
Дата 27.04.2002 19:20:20

Некоторая информация. Все экземпляры автомашин (+)

оценены по документам в 10-12 тысяч рублей. Это при том, что аукционная стоимость, например, восстановленного до полностью оригинального состояния ГАЗ-А вряд ли будет меньше 15-20 тысяч, но уже долларов. Ну а стоимость установленного на АЗЛК прессового оборудования при всех амортизациях не может быть меньше нескольких десятков миллионов долларов. Так что не надо бредами бросаться, не знаючи...
Приветствую всех!

>>не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....
>
>Вот это полный бред.

>Касательно приведенных Вами свидетельств. Если все так, то ничего "законного" там не было. Дело, как говориться, "будет иметь хорошую судебную перспективу". Непонятно только "при чем здесь Лужков". Действительно непонятно. Вообще-то администрации АЗЛК надо было сразу местную милицию вызывать (я серьезно).
>Однако почему-то кажется, что со стороны завода все тоже не так уж гладко дело. Как бы не оказалось, что он до этого упорно отказывался исполнять какое-нибудь решение суда. В этом случае действия приставов могут быть признаны соответствующими ситуации

Естественно, со стороны завода все не гладко, он налоги не платит ни хрена. А Асатрян, ИМХО, вообще делал и делает все, чтоб завод убить, и, на мой взгляд, премного в этом преуспел. Но речь идет о музее, являющемся, в сути, национальным достоянием.
WBR Андрей aka Kirasir

От Taras~Ural
К Кирасир (27.04.2002 19:20:20)
Дата 29.04.2002 10:56:09

Не стоит ГАЗ-А $20 000 даже в состоянии нового автомобиля макимум $5000-7000 (+)

и то никто не купит кроме россиян, потому как за границей такой раритет и даром никому не нужен. Форд-А наклепано дочерта, в США в идеальном состоянии 5-7 килобаксов в Европе еще дешевле, а наша техника там вообще не котируется, считается убогими копиями :-) зарубежных оригиналов.

От iggalp
К Кирасир (27.04.2002 19:20:20)
Дата 28.04.2002 01:50:07

Re: Некоторая информация....

>оценены по документам в 10-12 тысяч рублей. Это при том, что аукционная стоимость, например, восстановленного до полностью оригинального состояния ГАЗ-А вряд ли будет меньше 15-20 тысяч, но уже долларов. Ну а стоимость установленного на АЗЛК прессового оборудования при всех амортизациях не может быть меньше нескольких десятков миллионов долларов. Так что не надо бредами бросаться, не знаючи...

Бред не в стоимости, а в самой идее реализовать оборудование в первую очередь. Поверьте дело это архисложное, а в случае с АЗЛК вообще проблематичное.

>Естественно, со стороны завода все не гладко, он налоги не платит ни хрена. А Асатрян, ИМХО, вообще делал и делает все, чтоб завод убить, и, на мой взгляд, премного в этом преуспел. Но речь идет о музее, являющемся, в сути, национальным достоянием.

Суть к делу не пришьешь. Если за чистоту культуры радеть, то надо с баланса завода это все передать тому же государству.

От NetReader
К Кирасир (27.04.2002 01:35:36)
Дата 27.04.2002 01:47:37

А потому, что самоходные цацки утащить легче всего

Вороны вот тащат все блестящее. Станки же упереть и пристроить несколько сложнее, хотя дойдет дело и до них. А жаловаться - кому? Лужкову, который сам отдал завод под армянских товарищей, а теперь сам же и выкупит территорию по дешевке? Не смешно даже. Музей в этом "споре хозяйствующих субъектов" - десятая спица в колесе, просто самая легкая пожива.



От SVAN
К Кирасир (27.04.2002 00:16:04)
Дата 27.04.2002 00:33:41

Расстреливать за такое...

Россию спасёт только суд Линча. В том числе и с обратной силой. Больше ничто.
:(

СВАН

От Александр Ар.
К SVAN (27.04.2002 00:33:41)
Дата 27.04.2002 00:52:50

Кого расстреливать? Кредиторов?(+)


>Россию спасёт только суд Линча.

Широко мыслите. То негров в африку высылаете, то Россию судом линча спасаете.


>В том числе и с обратной силой. Больше ничто.

Россию не надо спасать. От вас наше будущее точно не зависит.

>:(

---------

АЗДК - завод должник, причем крупный. Музей принадлежит им. Что делать?
И кто виноват?

>СВАН

От А.Никольский
К Александр Ар. (27.04.2002 00:52:50)
Дата 27.04.2002 11:23:37

АЗЛК не находится в стадии ликвидации


надо посмотреть, кто этих орлов прислал.
С уважением, А.Никольский

От Siberiаn
К А.Никольский (27.04.2002 11:23:37)
Дата 29.04.2002 14:04:45

При чем тут ликвидация?? Лёша, послушай меня - старого конфискатора)))

Никакой ликвидации или банкротства для описи , ареста и продажи имущества НЕ НАДО. Районная налоговая пишет предписание о наложении ареста на имущество за долги в бюджет. Никакого суда не надо тут. Нужны судебные исполнители, которые и должны исполнить арест имущества с последующей его продажей через аккредитованные в РФФИ и имеющие договоры с приставами предприятия. Всё. Телемаркет. Всё происходящее - при наличии долгосрочных долгов в бюджет АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. Я не говорю что это хорошо но ЗАКОННО. Если сегоднязавтра будет осуществлена продажа то всё - тютю экспонаты уплыли к новым законным хозяевам.
Избежать ВСЕГО ЭТОГО БАРДАКА можно было легко и красиво. Просто обжаловать постановление и наложении ареста в районном же суде, и судится до морковкиного заговенья, если иметь хоть какой то васьвась выход на суд.


Siberian

От SVAN
К Александр Ар. (27.04.2002 00:52:50)
Дата 27.04.2002 01:00:34

Не кредиторов

Расстреливать надо тех, кто идёт в милицию, чтобы безнаказанно избивать людей, реализуя свою мечту о расовом или личном превосходстве, а также грабить также безнаказанно. Если процесс конфискации собственности приставами сопровождается рассовыванием по карманам сувениров и немедленным дележом конфискованного среди участников, то это немного иначе называется.


>Широко мыслите. То негров в африку высылаете, то Россию судом линча спасаете.

Это не я, это моя жена предлагала. :)


>Россию не надо спасать.

А по-моему надо.

>От вас наше будуее точно не зависит.

Может это и к лучшему. Для некоторых. :)

>АЗДК - завод должник, причем крупный. Музей принадлежит им. Что делать?
>И кто виноват?
>>СВАН

Ну, Вы сами уже и ответили. Виноват СВАН. :)

СВАН

От Siberiаn
К SVAN (27.04.2002 01:00:34)
Дата 27.04.2002 08:45:57

Принимал я участие в конфискационных мероприятиях Это полный писец

И все претензии надо к тем кто задолжал выдвигать. Надо было откалывать музей от завода РАНЬШЕ. А теперь пить боржоми поздно. А то влетят на сотни лимонов - и все по барабану. Ан нет. Дэмократия щас. Хозрасчет. Сами поди добивались

Siberian
ЗЫ Сейчас самое НЕЗАЩИЩЕННОЕ лицо - это кредитор. Его могут накалывать как лоха все подряд. Я имею в виду если хоть что то предпринимать - то кинуть любого кредитора можно легко и весело

От Александр Ар.
К SVAN (27.04.2002 01:00:34)
Дата 27.04.2002 01:21:28

Re: Не кредиторов


>Расстреливать надо тех, кто идёт в милицию, чтобы безнаказанно избивать людей, реализуя свою мечту о расовом или личном превосходстве, а также грабить также безнаказанно. Если процесс конфискации собственности приставами сопровождается рассовыванием по карманам сувениров и немедленным дележом конфискованного среди участников, то это немного иначе называется.

По описанию трудно судить. Может быть из под начальства музейного выдергивают кресло, вот они и сгущают краски.
Вы же сами понимаете, что если экспонаты редкие и порча была изрядная, то "конфискаторы" могут и схлопотать. Куда они с музейным автом денутся?



>>Широко мыслите. То негров в африку высылаете, то Россию судом линча спасаете.
>
>Это не я, это моя жена предлагала. :)

Советовать легко, особо в зыбких материях.


>>Россию не надо спасать.
>
>А по-моему надо.

Не надо. А надобно заниматься своим делом. Желательно получше. И меньше всего нужно поддаваться психозу.


>>От вас наше будуее точно не зависит.
>
>Может это и к лучшему. Для некоторых. :)

Для всех. Вы не захотели менять профессию и уехали. А многие поменяли и остались. Потому вам не пристало громко кричать про расстрелы и суды.

>>АЗДК - завод должник, причем крупный. Музей принадлежит им. Что делать?
>>И кто виноват?
>>>СВАН
>
>Ну, Вы сами уже и ответили. Виноват СВАН. :)

>СВАН

И опять СВАН виноват)

От Кирасир
К Александр Ар. (27.04.2002 01:21:28)
Дата 27.04.2002 01:31:38

Боюсь, что все на самом деле еще хуже... (+)

>По описанию трудно судить. Может быть из под начальства музейного выдергивают кресло, вот они и сгущают краски.

>Вы же сами понимаете, что если экспонаты редкие и порча была изрядная, то "конфискаторы" могут и схлопотать. Куда они с музейным автом денутся?

Экспонаты - редкие. Но это автомобили, а не картины. И они могут ездить. Сколько может стоить внедорожник "Москвич 415 образца 1965 года, на ходу? Да в сути нисколько, потому что это единственный экземпляр. Ценность имеет прежде всего КОЛЛЕКЦИЯ ЦЕЛИКОМ. Вот я и хочу, чтобы тут поработали журналисты. имеющие опыт распутывания таких клубков.

>>>Широко мыслите. То негров в африку высылаете, то Россию судом линча спасаете.
>>
>>Это не я, это моя жена предлагала. :)
>
>Советовать легко, особо в зыбких материях.


>>>Россию не надо спасать.
>>
>>А по-моему надо.
>
>Не надо. А надобно заниматься своим делом. Желательно получше. И меньше всего нужно поддаваться психозу.


>>>От вас наше будуее точно не зависит.
>>
>>Может это и к лучшему. Для некоторых. :)
>
>Для всех. Вы не захотели менять профессию и уехали. А многие поменяли и остались. Потому вам не пристало громко кричать про расстрелы и суды.

>>>АЗДК - завод должник, причем крупный. Музей принадлежит им. Что делать?
>>>И кто виноват?
>>>>СВАН
>>
>>Ну, Вы сами уже и ответили. Виноват СВАН. :)
>
>>СВАН
>
>И опять СВАН виноват)
WBR Андрей aka Kirasir

От ARTHURM
К Кирасир (27.04.2002 01:31:38)
Дата 27.04.2002 12:57:14

IMHO Вы таки ошибаетесь

Добрый день!

Вот в этом:
"Сколько может стоить внедорожник "Москвич 415 образца 1965 года, на ходу? Да в сути нисколько, потому что это единственный экземпляр"

Слышал историю когда за 21-ю Волгу практически с нулевым пробегом (так получилось что она простояла в хороших условиях и практически новая) заплатили 20 тыс баксов + машина. Потому как ЭТО вещь уникальная. Если же машина вообще сохранилась в единственном экземпляре - цена ее зашкалит.



С уважением ARTHURM

От Taras~Ural
К ARTHURM (27.04.2002 12:57:14)
Дата 29.04.2002 11:02:01

Ерунда! (-)

В Германии Чайки ЗГВ продавались за $2.5 -3.0K
ЗИС-110 близкий к идеальному в России можно взять за $10K
А Волга - ширпотреб $300-700

От Алексей
К Кирасир (27.04.2002 01:31:38)
Дата 27.04.2002 06:23:21

Re: Боюсь, что

Добрый день,

****************************
Вот я и хочу, чтобы тут поработали журналисты. имеющие опыт распутывания таких клубков.
****************************


Не будут они распутывать эти клубки.

Ибо - тема "хиловата". Да и конспирологией попахивает (ака - бормотология).

Не все финансовые темы интересны.

Тем более - музейные.

Ведь не музей же форда или билла гейца растащили!

ОДНАЗНАЧНА!