>А водоизмещение (и соответственно цена) у атланты менее чем в 3 раза больше, чем у флетчера.
Потому что 3 Флетчера = машины на 180 тыс. л.с., а 1 Атланта = машины на 75 тыс. л.с.
Скорость жрёт деньги.
>И эксплуатация ее явно будет обходиться заметно дешевле, чем 3 флетчеров. Потому что основные расходы это явно будет топливо (а у нее мощность и соответственно расход лишь на 25% больше, чем у флетчера) и экипаж (у нее он больше в 1,9-2,5 раза).
Логика у вас верная, но, вряд ли основные расходы на корабль будут топливо(больше 50%), хотя, зависит от того как гонять, конечно, но если сильно гонять - то очень весомыми станут затраты на ремонт машин и, в конечном итоге, на их замену... Опять же, в типичной ситуации крейсер меньше гоняет и ресурс машин у него должен быть выше.
>Логика у вас верная, но, вряд ли основные расходы на корабль будут топливо(больше 50%), хотя, зависит от того как гонять, конечно, но если сильно гонять - то очень весомыми станут затраты на ремонт машин и, в конечном итоге, на их замену... Опять же, в типичной ситуации крейсер меньше гоняет и ресурс машин у него должен быть выше.
Не только топливо, но и экипаж.
И затраты на ремонты - одну турбину ремонтировать дешевле, чем 3.