От Venik
К А.Никольский
Дата 26.04.2002 18:30:21
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Мы с...

Мое почтение!

>могу познакомить. Опыта в авиации нет, образование, кажется, переводческое. Могу уточнить. Или связать. Наши редакции в одном здании и у нас общий владелец.

Я всегда с удовольствием читаю ее статьи на авиационные темы. На редкость грамотные в техническом плане и без лишней политизации вопросов и финансовых мелодрам. Такие на английском встречал только у Бутовского (Jane's) и Карнозова (AeroWorldNet). Передайте, если можно, мои комплименты :)

С уважением, Venik

От Marat
К Venik (26.04.2002 18:30:21)
Дата 26.04.2002 20:29:24

ух-ты :)

Здравствуйте!

>Мое почтение!

>>могу познакомить. Опыта в авиации нет, образование, кажется, переводческое.

имхо да - ин-яз вроде

>>Или связать. Наши редакции в одном здании и у нас общий владелец.
>
>Я всегда с удовольствием читаю ее статьи на авиационные темы. На редкость грамотные в техническом плане и без лишней политизации вопросов и финансовых мелодрам.

Интересное наблюдение - такие слова в ее адрес слышу уже не первый раз
Имхо - она, прекрасно понимая, что отсутсвие техобразования не даст ей писать корректно от своего имени про авиацию /кстати писала она много раз и про ВПК, ВТС, политику и экономику и ... туризм :))/, выстроила достаточно корректную политику - давать факты и цифры со сслыками на конкретных лиц, предварительный разговор со всеми "заинтересованными лицами" /например при заметке про 5е поколение беседа как с Микояновцами так и Суховцами, при УТС - с яковцами и с микояновцами, про Афган - тоже много разных сторон и т.п./, так что получается многосторонняя статья, а не однобокая и полярная
Имхо это особая свойственность женского менталитета - мягкость и отсутсвие жесткой собственной довлеющей идеи, выливающейся часто в эффект "всезнайки" и "пупа земли" /Фельгенгауэр тому пример :)/