От Vitaly Bogomolov
К VLADIMIR
Дата 28.12.2015 12:44:19
Рубрики WWII;

Re: Да. Вы...

Скажите, а откуда стали известны точные места попаданий торпед? Видимо из опроса кого-то из выживших членов экипажа Бисмарка? Ссылками на соответствующие английские источники не поделитесь?

И еще.

> в районе полуночи одна из торпед поразила «Бисмарк» в средней части правого борта. Несмотря на то, что противоторпедная защита хорошо перенесла попадание 457-милимметровой торпеды с относительно небольшим боезарядом, линкор снизил скорость до 22 узлов

Известно ли, что послужило непосредственной причиной снижения скорости Бисмарка после первой атаки торпедоносцев?

От VLADIMIR
К Vitaly Bogomolov (28.12.2015 12:44:19)
Дата 28.12.2015 12:57:18

Re: Да. Вы...

>Скажите, а откуда стали известны точные места попаданий торпед? Видимо из опроса кого-то из выживших членов экипажа Бисмарка? Ссылками на соответствующие английские источники не поделитесь?

>И еще.

>> в районе полуночи одна из торпед поразила «Бисмарк» в средней части правого борта. Несмотря на то, что противоторпедная защита хорошо перенесла попадание 457-милимметровой торпеды с относительно небольшим боезарядом, линкор снизил скорость до 22 узлов
>
>Известно ли, что послужило непосредственной причиной снижения скорости Бисмарка после первой атаки торпедоносцев?

- - -

Честно говоря, много лет прошло. Кроме приложенных наименований источников, других под рукой нет. Вообще, эпоха была другая, тогда сетевых источников было совсем мало. Эту часть статьи писал бывший, к сожалению, участник форума, рудкий эрудит Федор Лисицын, он же - FVL.

С ув.,

ВК

От ZaReznik
К Vitaly Bogomolov (28.12.2015 12:44:19)
Дата 28.12.2015 12:52:40

Re: Да. Вы...

>Скажите, а откуда стали известны точные места попаданий торпед? Видимо из опроса кого-то из выживших членов экипажа Бисмарка? Ссылками на соответствующие английские источники не поделитесь?

>И еще.

>> в районе полуночи одна из торпед поразила «Бисмарк» в средней части правого борта. Несмотря на то, что противоторпедная защита хорошо перенесла попадание 457-милимметровой торпеды с относительно небольшим боезарядом, линкор снизил скорость до 22 узлов
>
>Известно ли, что послужило непосредственной причиной снижения скорости Бисмарка после первой атаки торпедоносцев?

...«Бисмарк» увеличил скорость, выполнял манёвры уклонения от торпед. В результате парусиновые пластыри, заведённые на пробоину в носовой части, отошли, усилилась течь и дифферент на нос. Котельное отделение № 2 было окончательно затоплено.
Пробоина в носовой части - привет от "Принца Уэльского"