От А.Никольский
К All
Дата 24.12.2015 15:44:13
Рубрики ВВС;

Сделали 100 летных Суперджетов однако

http://superjet.wikidot.com/register
в коммерческих компаниях летает 52
сравнимой серийности достигли в последний раз из отечественных авиалайнеров Ил-86 (103) и Як-42 (183) , у Ту-204 увы меньше 100

От Lazy Cat
К А.Никольский (24.12.2015 15:44:13)
Дата 24.12.2015 16:11:19

и ещё...

>в коммерческих компаниях летает 52

54 по реестру со статусом "эксплуатируется". Кстати 27 декабря по слухам должны быть передача 2х машин в СЛО и 2х в МЧС


От Flanker
К Lazy Cat (24.12.2015 16:11:19)
Дата 24.12.2015 16:51:04

Re: и ещё...

>>в коммерческих компаниях летает 52
>
>54 по реестру со статусом "эксплуатируется". Кстати 27 декабря по слухам должны быть передача 2х машин в СЛО и 2х в МЧС
Не по слухам :) Либо сдохнуть либо передать. Особенности оплаты по госзаказу.

От john1973
К Flanker (24.12.2015 16:51:04)
Дата 24.12.2015 22:55:14

Re: и ещё...

>Не по слухам :) Либо сдохнуть либо передать. Особенности оплаты по госзаказу.
Всем работникам ц. 21 по полторахе спирта уже пообещали))?

От Flanker
К john1973 (24.12.2015 22:55:14)
Дата 25.12.2015 11:20:22

Re: и ещё...

>>Не по слухам :) Либо сдохнуть либо передать. Особенности оплаты по госзаказу.
>Всем работникам ц. 21 по полторахе спирта уже пообещали))?
В 21ый спецпропуск нужен, кто ж туда потащит самолет ПИ\ПСИ которого иногда проходят с участием представителей иностранных фирм. Так что 21ый спиртягу получить за Су-35 или Т-50, а не за суржа :)

От Flanker
К john1973 (24.12.2015 22:55:14)
Дата 25.12.2015 08:51:45

Re: и ещё...

>>Не по слухам :) Либо сдохнуть либо передать. Особенности оплаты по госзаказу.
>Всем работникам ц. 21 по полторахе спирта уже пообещали))?
Цех 21 никогда за сдачу суржей не отвечал. Сдают в жуковском и че им там обещано не знаю

От Sergey Ilyin
К А.Никольский (24.12.2015 15:44:13)
Дата 24.12.2015 16:10:36

Алексей, а почему такой "выход годных" низкий? :( (-)


От Flanker
К Sergey Ilyin (24.12.2015 16:10:36)
Дата 24.12.2015 16:54:23

Re: Алексей, а...

Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.

От Lazy Cat
К Flanker (24.12.2015 16:54:23)
Дата 24.12.2015 17:01:25

Re: Алексей, а...

>Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.

Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
Там по-моему проблемы больше в планах по приёмке авиакомпаниями которые могут быть весьма растянуты

От Flanker
К Lazy Cat (24.12.2015 17:01:25)
Дата 24.12.2015 17:15:45

Re: Алексей, а...

>>Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.
>
>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)
>Там по-моему проблемы больше в планах по приёмке авиакомпаниями которые могут быть весьма растянуты
Так именно поэтому и растянуты. Замечания авиакомпаний устранять в Жуках возможности более скромные, поэтому и растягивается. Хотя конечно и другие причины есть.

От Lazy Cat
К Flanker (24.12.2015 17:15:45)
Дата 24.12.2015 18:09:16

Re: Алексей, а...

>>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
>Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)

Не совсем. В Венеции им салон пининфариновский устанавливают и красят. А в Жуках насколько я слышал делают технические доработки, например (главное) ставят специальные "тюнингованные" створки основного шасси которые для "жарковысокогорного" Интерджета положены.
Возможно створки уже теперь на заводе в КнА ставят сразу и поэтому "пит-стоп" в Жуках сократился.


>Так именно поэтому и растянуты. Замечания авиакомпаний устранять в Жуках возможности более скромные, поэтому и растягивается. Хотя конечно и другие причины есть.

Ну в Венеции борта интерджета тоже по разному стоят и вылетают в мексику весьма неритмично. Некоторые месяц а есть такие что уже по полгода там "кукуют". пишут что это связано именно с планом АК по вводу экипажей, открытием новых линий под суржики, финансы и пр и др.
Вы правы, наверное тут совокупность причин и совокупность для каждого заказчика разная.


От Flanker
К Lazy Cat (24.12.2015 18:09:16)
Дата 24.12.2015 18:35:00

Re: Алексей, а...

>>>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
>>Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)
>
>Не совсем. В Венеции им салон пининфариновский устанавливают и красят. А в Жуках насколько я слышал делают технические доработки, например (главное) ставят специальные "тюнингованные" створки основного шасси которые для "жарковысокогорного" Интерджета положены.
Хмм, а летит он в Жуки без створок чтоли? :) Да припоминаю изначально створку новую реально вешали в Жуках по сервисному бюллетеню, там же надо бимс доработать, узлы крепления новые, а задел самолетов уже был и на заводе собран под старые. Но сейчас вроде все на заводе стараются.

>Ну в Венеции борта интерджета тоже по разному стоят и вылетают в мексику весьма неритмично. Некоторые месяц а есть такие что уже по полгода там "кукуют". пишут что это связано именно с планом АК по вводу экипажей, открытием новых линий под суржики, финансы и пр и др.
>Вы правы, наверное тут совокупность причин и совокупность для каждого заказчика разная.
Это верно.

От А.Никольский
К Sergey Ilyin (24.12.2015 16:10:36)
Дата 24.12.2015 16:29:05

Re: Алексей, а...

ну там легко подсчитать
5 опытных (один разбился)
по одному у бизнес-перевозчика и в госавиации (МВД)
13 давят бетон по разным причинам (один ударили в Мексике о трап, есть вроде пара поломанных в Аэрофлоте, остальные - наследство серии Аэрофлот-лайт и компаний-банкротов, в том числе в Индонезии и Лаосе, которые пока не распихали). Ну и 28 на стадии кастомизации,летных испытаний, подготовки к передаче, освоения уже в самой компании, среди этих 32 почти все новые, наследство АФЛ-лайта и банкротов единичное

От Lazy Cat
К А.Никольский (24.12.2015 15:44:13)
Дата 24.12.2015 16:08:33

Не сделали. Вы поторопились совсем чуть чуть :)))

На данный момент в воздух поднялось 99 самолётов. Посчитайте по реестру. Сделано 102 планера из которых три - для статиспытаний.
Все ждут что "под ёлочку" поднимут сотый юбилейный борт. Это будет либо 107 АФЛ либо 108 для СитиДжета. осталась ещё неделя до Нг, вполне могут успеть поднять.
В общем совсем скоро соточка
:)))

ЗЫ. а сотый серийный будет в следующем году. Пока что серийных машин в воздух поднялось 94 штуки.