От марат
К Сергей Зыков
Дата 26.12.2015 17:20:16
Рубрики Современность; Стрелковое оружие;

Re: Это реально...


>>И что? На тот момент это было осознаваемым недостатком?
>За пределами СССР - да. Хит 1976 года форд-фиеста имел люк до бампера, для этого им пришлось пойти на некоторые выверты в силовом каркасе кузова для жесткости. (да и гольф тоже ) А высокий борт "нивы" отмечали в иностранной автопериодике
Так сравнили внедорожник с несущим кузовом с шоссейной машинкой для девочек.
>>>неотключаемый привод
>>Собственно, ради него всё и городилось.
>Отоночё
Если уж писать о байках, то в отношении Нивы это диплом/признание японских автомобилестроителей/Сузуки за Автовазом/коснтруктором первенства в создании внедорожников с силовым кузовом, а не рамных. Вот это точно или было, или байка.
>>Это не проблемы машины, это проблемы людей, которые её производили.
С уважением, Марат

От Сергей Зыков
К марат (26.12.2015 17:20:16)
Дата 26.12.2015 17:50:01

Re: Это реально...

>Так сравнили внедорожник с несущим кузовом с шоссейной машинкой для девочек.
ну вы сравнили одну из самых успешных моделей форда
и продукт скудоумного творчества советских автоконструкторов копипастящих идеи иностранного автопрома на заводе построенном для них итальянцами...
и кузовной дизайн "нивы" кстати перепёрт с ФИАТа-127. пичалька

>Если уж писать о байках, то в отношении Нивы это диплом/признание японских автомобилестроителей/Сузуки за Автовазом/коснтруктором первенства в создании внедорожников с силовым кузовом, а не рамных. Вот это точно или было, или байка.
Что точно было:
1. Рассказывают, после знакомства с "Нивой" генеральный директор "судзуки" плакал и говорил - мне бы таких содрудников ух я бы...
2. И в его офиссе на самом видном месте под стеклом до сих пор стоит "Нива" с табличкой на японском - она будет стоять тут пока конструкторы "судзуки" не превзойдут её по конструкции


От Администрация (doctor64)
К Сергей Зыков (26.12.2015 17:50:01)
Дата 26.12.2015 20:58:21

3 дня за оффтопик и флейм.

Заодно во время отдыха можете поискать отличия Fiat 127 от Golf 1 и прочих одноклассников

От марат
К Сергей Зыков (26.12.2015 17:50:01)
Дата 26.12.2015 19:16:23

Re: Это реально...

>>Так сравнили внедорожник с несущим кузовом с шоссейной машинкой для девочек.
>ну вы сравнили одну из самых успешных моделей форда
>и продукт скудоумного творчества советских автоконструкторов копипастящих идеи иностранного автопрома на заводе построенном для них итальянцами...
Назначение машин разное. Тяжело?
>и кузовной дизайн "нивы" кстати перепёрт с ФИАТа-127. пичалькаО дизайне я ни слова - я о несущем кузове на внедорожнике. Если не понимаете, то обясню - это не по шоссе кататься, разные крутильные моменты передаются на кузов по дороге типа атояматоканава и сделать больший проем без опасения что кузов сложиться на Ниве было сложнее чем на машинке для ровных дорог.
>>Если уж писать о байках, то в отношении Нивы это диплом/признание японских автомобилестроителей/Сузуки за Автовазом/коснтруктором первенства в создании внедорожников с силовым кузовом, а не рамных. Вот это точно или было, или байка.
>Что точно было:
>1. Рассказывают, после знакомства с "Нивой" генеральный директор "судзуки" плакал и говорил - мне бы таких содрудников ух я бы...
>2. И в его офиссе на самом видном месте под стеклом до сих пор стоит "Нива" с табличкой на японском - она будет стоять тут пока конструкторы "судзуки" не превзойдут её по конструкции
Значит не байка, значит и правда приоритет во конструировании внедорожника с несущим (не рамным!) кузовом.
С уважением, Марат