От tarasv
К Koshak
Дата 14.12.2015 22:59:50
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Когда в...

>ЭПР БЧ Першинга-2 меньше, чем ЭПР F-117/B-2,

Это у БЧ Першинг-1 была маленькая ЭПР. А у Першинга-2 перед БЧ стоял радиопрозрачный обтекатель с самой обычной антенной РЛС, волноводами и механикой приводов. ЭПР там в лучшем случае будут десятые доли кв.м. а не тысячные как у F-117/B-2. Да и при скорости входа в атмосферу под 3км/с обнаружение ГЧ не очень и проблематично за счет ионизированного облака вокруг нее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (14.12.2015 22:59:50)
Дата 14.12.2015 23:17:15

Re: Когда в...

>>ЭПР БЧ Першинга-2 меньше, чем ЭПР F-117/B-2,
>
> Это у БЧ Першинг-1 была маленькая ЭПР. А у Першинга-2 перед БЧ стоял радиопрозрачный обтекатель с самой обычной антенной РЛС, волноводами и механикой приводов. ЭПР там в лучшем случае будут десятые доли кв.м. а не тысячные как у F-117/B-2. Да и при скорости входа в атмосферу под 3км/с обнаружение ГЧ не очень и проблематично за счет ионизированного облака вокруг нее.

По первому пункту да, согласен, склероз подводить стал.
Второму пункту - если вы собираетесь обнаруживать БЧ когда за ней уже ионизированный хвост вырос, то это уже поздно. Обнаруживать и сопровождать надо БЧ и весь попутный хлам, если он есть на заотмосферном участке, а в атмосферном участке уже выделять тяжелую БЧ среди всех целей. Иначе не успеваем