>У Мелии есть другие цифры на 1941.
> http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
>При этом заявка НКО на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс. т, по Б-74 – 985.189 тыс. т, авиабензина Б-70 – 600 тыс. т, других авиабензинов — 284 тыс. т, автобензина — 4.735 тыс. т, дизельного топлива — 1.629 тыс. т.{296}.
>И также по тексту очень красноречивые выводы.
>Таким образом, объемы поставок горючего по мобилизационному плану народного хозяйства не только не удовлетворяли основные потребности вооруженных сил, но и были крайне напряженными для промышленности.
>>У Мелии есть другие цифры на 1941.
>> http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
>>При этом заявка НКО на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс. т, по Б-74 – 985.189 тыс. т, авиабензина Б-70 – 600 тыс. т, других авиабензинов — 284 тыс. т, автобензина — 4.735 тыс. т, дизельного топлива — 1.629 тыс. т.{296}.
>
>>А тут в приложении таблички с поквартальным расчетом потребности в авиабензинах для ВВС КА, с учетом новых формирований.
>> http://militera.lib.ru/research/melia_aa/pril4.html
>
>>И также по тексту очень красноречивые выводы.
>>Таким образом, объемы поставок горючего по мобилизационному плану народного хозяйства не только не удовлетворяли основные потребности вооруженных сил, но и были крайне напряженными для промышленности.
>
>Да наверное тут правильно.