>Классический развозной грузовик - руль слева, дверь справа, рядом с дверью проход из кабины в грузовой отсек. Встал из-за руля - зашел за товаром - вышел с товаром на тротуар. Если руль справа, такой фокус не пройдет.
Это если у вас машина вагонной компоновки. А если Форд-АА какой-нить кабинный с фургоном, то там будет лучше руль справа.
>Это если у вас машина вагонной компоновки. А если Форд-АА какой-нить кабинный с фургоном, то там будет лучше руль справа.
Во времена Форда-АА колеса были узкие и высокие, фургон располагался между колесами и дверь была только сзади. И тут уже пофиг, с какой стороны к этой задней двери выходить. Впрочем, в те времена с расположением руля с точки зрения БДД особо не заморачивались, могли даже посередине воткнуть.
>>Это если у вас машина вагонной компоновки. А если Форд-АА какой-нить кабинный с фургоном, то там будет лучше руль справа.
>Во времена Форда-АА колеса были узкие и высокие, фургон располагался между колесами и дверь была только сзади. И тут уже пофиг, с какой стороны к этой задней двери выходить. Впрочем, в те времена с расположением руля с точки зрения БДД особо не заморачивались, могли даже посередине воткнуть.
Помнится, у мелких пендостанских кока-кольных машинок раскладной правый борт был в моде, своего рода витрина товара... может, корни правого руля уходят в том числе к этому?