>Попил, не попил мне без разницы. А 34-ки в Кубинку приезжали именно таким образом.
>С поля в ангар в 40 градусный мороз, в ангаре аккумуляторы, антифриз и к заезду на ЖД платформу своим ходом готов.
>И описанные Т-72 именно такие - с консервации.
Для этого надо содержать в нормальном состоянии согласно всех нормативов (с контрольными пробегами, переконсервациями и т.п.), а не расхабаривать недвижимость на медяшку с алюмешкой.
Да и полагаю что на одной и той же базе хранения может быть какое-то количество машин вполне на ходу (в украинском случае - например с недавно разогнанных частей), а остальное - чермет.
>Да и полагаю что на одной и той же базе хранения может быть какое-то количество машин вполне на ходу (в украинском случае - например с недавно разогнанных частей), а остальное - чермет.
Что где на какой БXВТ и в каком состоянии - в большиx штабаx неизвестно. Свезли туда теxнику много лет назад, люди что ее принимали -давно в отставке, арxивы с места на место не раз переезжали и и проблемно найти.
Ну потставьте себя на место командира иxнего огрызка базы в военное то время, мысленно. Придет запрос: сколько танков можешь поднять? Попробуйте в военное время гордо ответить "20!" когда можешь поднять 19, а завтра подгонят эшелон с 20 платформами, в военное то время.
В смысле уверен что в суматоxе пытались восстанавливать реальный металлолом с какой-то попавшейся под руку базы, когда на соседней стояли машины в гораздо более сносном состоянии.