The US Department of Defense's decision to relax the sustained turn performance of all three variants of the F-35 was revealed earlier this month in the Pentagon's Director of Operational Test and Evaluation 2012 report. Turn performance for the US Air Force's F-35A was reduced from 5.3 sustained g's to 4.6 sustained g's. The F-35B had its sustained g's cut from five to 4.5 g's, while the US Navy variant had its turn performance truncated from 5.1 to five sustained g's. Acceleration times from Mach 0.8 to Mach 1.2 were extended by eight seconds, 16 seconds and 43 seconds for the A, B and C-models respectively.
>Turn performance for the US Air Force's F-35A was reduced from 5.3 sustained g's to 4.6 sustained g's.
Вы могли бы попробовать объяснить какое отношение ограничение перегрузки на установившемся вираже при неизвестных скорости, высоте и полезной нагрузке имеет к прочности планера? Мне кажется сделать это будет достаточно сложно. Для примера идете сюда http://www.alternatewars.com/SAC/F-16A_Block_15_Falcon_SAC_-_March_1984.pdf на страницу 8 и легко находите режимы на которых F-16 на установшемся вираже за 5g выйдти не может. Но это никак не значит что планер у него не рассчитан на 9g.
Из того что вы привели я вот вижу только то что пришлось ограничить угол крена (так как на установившемся вираже g=1/cosØ) и в сочетании с одновременным ухудшением заявленных разгонных характеристик наличие проблем в аэродинамике и/или двигателе.
>> По планеру у F-35A - 9, а у F-35B и С - 7.5
>Никогда не встречал 9 g ни для какой версии F-35.
Тоесть проектных спецификаций на него вы не видели? Меня правда склероз подвел, для F-35B таки 7.0. LM их везде пихала но когда с теми кто делает им вебсайт случился планшет головного мозга найдти их стало труднее. Мне легче ссылку на сохраненное дать http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=16243&sid=04a1a191fe8b6c621cf5065088bded07 и там в самом конце.
Если верить рассказам пилотов то на испытаних F-35A запланированно выводили на перегрузку в 9.9g но я думаю что топлива в нем в тот момент было немного.