От Виктор Крестинин
К Иван Уфимцев
Дата 01.12.2015 16:48:22
Рубрики Современность; ВВС;

Охренеть, мозг он сухим выносил... (-)


От Иван Уфимцев
К Виктор Крестинин (01.12.2015 16:48:22)
Дата 01.12.2015 22:21:38

Я не могу запретить вам охренеть.

01.12.2015 15:48, пишет:

> Re: Охренеть, мозг он сухим выносил... (-)

Да, на (казалось бы) простой вопрос внезапно ответ был из серии "и ты, брут".
После чего мне популярно (в понятиях общего курса элементарной физики) обяснили, что:
1) по опыту применения Су-7/17/22 маневренный ближний бой на них маловероятен, а НЕманевренный БВБ является оксюмороном;
2) Су-24 имеет эксплуатационную перегрузку около 6,5G что делает его окончательно непригодным даже условно называться истребителем;
3) их уже все достали;
4) "в следующий ИБ -- воткнём, и пусть подавятся"(с).

--
CU, IVan.

От ZIL
К Иван Уфимцев (01.12.2015 22:21:38)
Дата 04.12.2015 12:18:17

Re: Я не...

Добрый день!

>2) Су-24 имеет эксплуатационную перегрузку около 6,5G что делает его окончательно непригодным даже условно называться истребителем;

Вот мне память изменяет, сколько там F-35 g держат?

Нашел, 4.5 для версии A...


С уважением, ЗИЛ.

От tarasv
К ZIL (04.12.2015 12:18:17)
Дата 04.12.2015 18:34:51

Re: Это где такое нашли?

>Вот мне память изменяет, сколько там F-35 g держат?
>Нашел, 4.5 для версии A...

По планеру у F-35A - 9, а у F-35B и С - 7.5

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZIL
К tarasv (04.12.2015 18:34:51)
Дата 05.12.2015 23:50:20

Re: Это где...

Добрый день!

The US Department of Defense's decision to relax the sustained turn performance of all three variants of the F-35 was revealed earlier this month in the Pentagon's Director of Operational Test and Evaluation 2012 report. Turn performance for the US Air Force's F-35A was reduced from 5.3 sustained g's to 4.6 sustained g's. The F-35B had its sustained g's cut from five to 4.5 g's, while the US Navy variant had its turn performance truncated from 5.1 to five sustained g's. Acceleration times from Mach 0.8 to Mach 1.2 were extended by eight seconds, 16 seconds and 43 seconds for the A, B and C-models respectively.

https://www.flightglobal.com/news/articles/reduced-f-35-performance-specifications-may-have-sig-381683/

> По планеру у F-35A - 9, а у F-35B и С - 7.5

Никогда не встречал 9 g ни для какой версии F-35.


С уважением, ЗИЛ.

От tarasv
К ZIL (05.12.2015 23:50:20)
Дата 14.12.2015 05:08:29

Re: Это где...

>Turn performance for the US Air Force's F-35A was reduced from 5.3 sustained g's to 4.6 sustained g's.

Вы могли бы попробовать объяснить какое отношение ограничение перегрузки на установившемся вираже при неизвестных скорости, высоте и полезной нагрузке имеет к прочности планера? Мне кажется сделать это будет достаточно сложно. Для примера идете сюда
http://www.alternatewars.com/SAC/F-16A_Block_15_Falcon_SAC_-_March_1984.pdf на страницу 8 и легко находите режимы на которых F-16 на установшемся вираже за 5g выйдти не может. Но это никак не значит что планер у него не рассчитан на 9g.
Из того что вы привели я вот вижу только то что пришлось ограничить угол крена (так как на установившемся вираже g=1/cosØ) и в сочетании с одновременным ухудшением заявленных разгонных характеристик наличие проблем в аэродинамике и/или двигателе.

>> По планеру у F-35A - 9, а у F-35B и С - 7.5
>Никогда не встречал 9 g ни для какой версии F-35.

Тоесть проектных спецификаций на него вы не видели? Меня правда склероз подвел, для F-35B таки 7.0. LM их везде пихала но когда с теми кто делает им вебсайт случился планшет головного мозга найдти их стало труднее. Мне легче ссылку на сохраненное дать http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=16243&sid=04a1a191fe8b6c621cf5065088bded07 и там в самом конце.

Если верить рассказам пилотов то на испытаних F-35A запланированно выводили на перегрузку в 9.9g но я думаю что топлива в нем в тот момент было немного.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К ZIL (05.12.2015 23:50:20)
Дата 06.12.2015 00:40:43

Re: Это где...

>Никогда не встречал 9 g ни для какой версии F-35.
Врут наверное, что 8.5 "же" для Су-27/30/33 ограничена только ГСН ракет на подвеске

От Иван Уфимцев
К tarasv (04.12.2015 18:34:51)
Дата 04.12.2015 20:52:33

Наверное єто с максимальной ПН, максимальной взлётной и дозаправкой после взлета. (-)



От ZIL
К Иван Уфимцев (04.12.2015 20:52:33)
Дата 05.12.2015 23:52:21

нет.

Добрый день!

Это "sustained g", скорее всего для чистой конфигурации. Дополнительная боевая нагрузка ограничивает разрешенное число еще больше, как я понимаю.


С уважением, ЗИЛ.