От Александр Буйлов
К AMX
Дата 08.12.2015 13:31:50
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: А что...

>А точно военные этот код ответчика видят и анализируют? Это просто номер, который по некоторой системе, а также и в отсутствии оной, самолету выдали в аэропорту отправления или где-то по пути.
Да, это и для них тоже. Основное назначение ответчика - даль метку на локаторе, что бы понимать кто, куда и как летит. У военных есть свои системы, что бы не спутать свой с чужим, но идея та же.
>А борт каким образом на связь должен выйти? Он опять на связи только с гражданским УВД и как показывает практика военные не спешат связаться с бортом через гражданских или на частоте УВД. Нет таких механизмов взаимодействия похоже.
Смысл в том, что радиосвязь не устанавливают в полете по принципу "ау, есть кто живой на этой частоте? А на этой?", а готовятся заранее. Устанавливают частоты всех абонентов по маршруту (по карте ли, обзвоном по телефону, или ещё как), связываются заранее ДО вылета. Военный диспетчер - точно такой же диспетчер как и гражданский, точно так же управляет в своей зоне ответственности. Всеми бортами, находящимися в ней, как военными, так и гражданскими.
На борту все частоты должны быть, желательно пордублированными в виде записки на бумажке. В ходе полета, при приближении к иной зоне ответственности, устанавливают контрольную связь с её диспетчером. Повторюсь - если есть желание избежать лишних проблем.

От AMX
К Александр Буйлов (08.12.2015 13:31:50)
Дата 08.12.2015 16:54:03

Re: А что...

>Да, это и для них тоже. Основное назначение ответчика - даль метку на локаторе, что бы понимать кто, куда и как летит. У военных есть свои системы, что бы не спутать свой с чужим, но идея та же.

Не все гражданские аэродромы ВОРЛ оборудованы, а чтобы еще и военные...
А вот про такое опознавание "ХХХ, для опознавания выполните разворот влево, курс 080" не знаете?

>Смысл в том, что радиосвязь не устанавливают в полете по принципу "ау, есть кто живой на этой частоте? А на этой?", а готовятся заранее. Устанавливают частоты всех абонентов по маршруту (по карте ли, обзвоном по телефону, или ещё как), связываются заранее ДО вылета.

Проблема в ваших рассуждениях в том, что "Воздушное судно переходит с одной радиочастоты на другую по указанию соответст-
вующей авиационной станции
в соответствии с согласованными правилами." Т.е. при покидании зоны ответственности одного диспетчера он сообщает частоту на которой нужно работать с следующим диспетчером. Начиная от запуска двигателей на стоянке.

>Военный диспетчер - точно такой же диспетчер как и гражданский, точно так же управляет в своей зоне ответственности. Всеми бортами, находящимися в ней, как военными, так и гражданскими.

Это вы что-то новое похоже изобрели только что.

От Александр Буйлов
К AMX (08.12.2015 16:54:03)
Дата 08.12.2015 18:06:03

Re: А что...

>Не все гражданские аэродромы ВОРЛ оборудованы, а чтобы еще и военные...
Это один из способов опознания.
>А вот про такое опознавание "ХХХ, для опознавания выполните разворот влево, курс 080" не знаете?
Такой вариант используется в случае большого количества бортов в воздухе, потери ориентации бортом ХХХ и отсутствия вторичного, но наличия обычного первичного локатора, когда есть вероятность что борт присутствует на экране.
>>Проблема в ваших рассуждениях в том, что "Воздушное судно переходит с одной радиочастоты на другую по указанию соответст-
>вующей авиационной станции
в соответствии с согласованными правилами." Т.е. при покидании зоны ответственности одного диспетчера он сообщает частоту на которой нужно работать с следующим диспетчером. Начиная от запуска двигателей на стоянке.
Наводящий вопрос, а ДО запрса на запуск двигателя, или запроса на буксировку, частоту руления у диспетчера нужно по телефону запрашивать?
Все частоты заранее известны. Дисп конечно скажет вам, например "дальше работайте с Гордым 125,250", но эту частоту нужно знать заранее. Вообще, ВСЕ частоты, на которых предполагается связь в течении полета, нужно знать заранее. А так же позывные, рубежи, точки контрольной связи, и тд, и тп. Бывает, что вообще в какой то зоне диспетчера не слышишь, и работаешь на передачу "в пространство": доложил контрольную, доложил вход в зону, доложил последовательно все ППМ, доложил об установлении контрольной со следующим, и закончил "дальше работаю с ХХХХ, до обратного". А в ответ тишина, дисп за радиогоризонтом. Никто тебе никаких частот не сообщает. Бывает, что в течении нескольких минут управление переходит несколько раз. Радиообмен настолько плотный, что если не услышишь цифру, переспрашивать будешь уже после пересечения рубежа передачи. Тем более нет времени на настройку частоты. Так что всё заранее.
>Это вы что-то новое похоже изобрели только что.
Я вот как то больше с таким сталкивался.

От pamir70
К Александр Буйлов (08.12.2015 13:31:50)
Дата 08.12.2015 13:37:09

Re: А что...

>На борту все частоты должны быть,
А на какой частоте перехватчик связывается с перехватываемым?

От Александр Буйлов
К pamir70 (08.12.2015 13:37:09)
Дата 08.12.2015 14:24:19

Re: А что...

>>На борту все частоты должны быть,
>А на какой частоте перехватчик связывается с перехватываемым?
Если не рассматривать вариант откровенных боевых действий, то оба борта должны знать и частоту своего РП/диспетчера, и частоту визави. На одной из этих двух частот и должны.