От Пехота
К tarasv
Дата 26.11.2015 08:19:34
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Несколько вопросов...

Салам алейкум, аксакалы!

>>По какой идее? Кто её озвучивал и когда?
> По самой обычной, число полков ФБА константа, при перевооружении старая машина отправляется под забор.

Я говорю, в общем, не об этом. А о том, что замена на Су-34 не совсем равнозначна. Поскольку Су-34 - переделанный истребитель. Со всеми присущими недостатками. И есть у меня подозрения, что эта замена по принципу "слепила из того что было", а не из того что надо.

>>Я об этом и говорю: Су-24 и Торнадо летают, а Ф-111 - всё. Что с ним не так?
>
> F-111 планово заменили на F-15E который хуже как ударник но дешевле в эксплуатации и может воздушный бой на средней дальности вести.

Т. е. F-111 подвела стоимость эксплуатации? А что в нём такого дорогого по сравнению с F-15E?

>>>>3. Почему у Су-24 номенклатура вооружения (Х-25, Х-29, Х-31, Х-59, КАБ, СПБ, НАР) шире, чем у намного большего по размерам Ту-22М3 (Х-22, Х-15, СПБ), при том, что у последнего ещё и операторов больше?
>
> Потому что цели которые должна была поражать ДА требовали другого вооружения.

Таким вооружением могла быть, например, Х-55. Или корректируемые боеприпасы. Вполне в рамках задач, которые решались частями на Ту-22М.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От tarasv
К Пехота (26.11.2015 08:19:34)
Дата 27.11.2015 00:32:57

Re: Несколько вопросов...

>Я говорю, в общем, не об этом. А о том, что замена на Су-34 не совсем равнозначна. Поскольку Су-34 - переделанный истребитель. Со всеми присущими недостатками. И есть у меня подозрения, что эта замена по принципу "слепила из того что было", а не из того что надо.

Тяжелый перехватчик какраз отличная база для среднего бомбардировщика. Проблема Су-34 скорее в том что его слишком сильно переделали напихав всего без меры - очень серьезная РЛС и бронекабина с "предбанником" и туалетом - это попытка упихать штурмовик, ИБ и средний бомбер в один планер. При таком расточительстве объемов и масс не удивительно что характеристики будут не самые впечатляющие.

>Т. е. F-111 подвела стоимость эксплуатации?

В первую очередь требования поменялись но и эксплуатация дала знать о себе.

>А что в нём такого дорогого по сравнению с F-15E?

Уникальные и не очень надежные системы родом из 60х запчасти для которых дефицит, высокая трудоемкость обслуживания.

>Таким вооружением могла быть, например, Х-55. Или корректируемые боеприпасы. Вполне в рамках задач, которые решались частями на Ту-22М.

Я ниже объяснил почему Х-55 на него ставить было нельзя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Пехота (26.11.2015 08:19:34)
Дата 26.11.2015 10:29:08

Re: Несколько вопросов...

>Т. е. F-111 подвела стоимость эксплуатации? А что в нём такого дорогого по сравнению с F-15E?

Удешевление для F-15Е, в частности, связано с существенным бОльшим количеством прочих F-15 на службе (запчасти, обучение людей и т.п.).

Само по себе КИГ требует бОльшего внимания при ТО, тем более F-111 тут еще и первопроходцем стал.

От Гегемон
К Пехота (26.11.2015 08:19:34)
Дата 26.11.2015 10:21:28

Re: Несколько вопросов...

Скажу как гуманитарий

>>>Я об этом и говорю: Су-24 и Торнадо летают, а Ф-111 - всё. Что с ним не так?
>> F-111 планово заменили на F-15E который хуже как ударник но дешевле в эксплуатации и может воздушный бой на средней дальности вести.
>Т. е. F-111 подвела стоимость эксплуатации? А что в нём такого дорогого по сравнению с F-15E?
F-111 проиграл конкурс на Enhanced tactical Fighter. А F-111F списали в 1996 г., на пике сокращений.
"Торнадо" был основным европейским истребителем-бомбардировщиком и перехватчиком. Но появился он все-таки позднее F-111, а замены ему не было до прошлого десятилетия, которое тоже не самое урожайное на закупки новейшей техники странами ЕС

С уважением