От Никита Каменский
К объект 925
Дата 28.11.2015 12:46:40
Рубрики Современность;

Ре: [2НИК] Главком...

>Главком отвечает на турецкую мульку что их ___самолет_____ 10 раз запрашивал.

Не выдумывайте. В турецких официальных заявлениях ничего подобного нет.

>Расскажите пожалуйста в подробностях ___кто___ в ВКС, Luftwaffe, Air Force слушает ети частоты.

Все должны. 121.5 МГц - стандартная частота, на которой с участниками воздушного движения разговаривает ПВО.

От Skvortsov
К Никита Каменский (28.11.2015 12:46:40)
Дата 28.11.2015 14:40:41

Кстати, клевещут, что диапазон рабочих частот AN/ARC-164: 225—399.975 MHz


https://ru.wikipedia.org/wiki/AN/ARC-164

От tarasv
К Skvortsov (28.11.2015 14:40:41)
Дата 28.11.2015 23:39:21

Re: Самолетов без 118-136МГц в воздухе даже в Африке наверно не будет

Это отказ связи, вылет запрещен.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К Skvortsov (28.11.2015 14:40:41)
Дата 28.11.2015 19:20:58

И причём здесь ARC-164 ??? Для VHF-диапазона на оригинальных F-16 стояла ARC-186 (-)


От Skvortsov
К Никита Каменский (28.11.2015 19:20:58)
Дата 28.11.2015 23:27:53

Клевещут, у нее диапазон частот: FM 30-87,975 МГц, AM 108-115,975 МГц


http://pentagonus.ru/publ/aviacionnye_radiostancii_vs_ssha_chast_3/18-1-0-2439


"The communications systems include the Raytheon UHF AN/ARC-164 receiver / transmitter and Rockwell Collins VHF AM/FM AN/ARC-186 together with AN/APX101 identification friend or foe (IFF) and encryption / secure communications systems. The AN/APX-101 is being upgraded with BAE Systems AN/APX-113."

http://www.airforce-technology.com/projects/f16/




От Никита Каменский
К Skvortsov (28.11.2015 23:27:53)
Дата 29.11.2015 01:05:40

108-115.975 это диапазон где ARC-186 только на приём работает...


А в 116-151.975 есть и приём, и передача.

*Не надо шляться по интернет-помойкам...

От Skvortsov
К Никита Каменский (29.11.2015 01:05:40)
Дата 29.11.2015 08:45:26

Источник сокровенных знаний не укажете?


>А в 116-151.975 есть и приём, и передача.

>*Не надо шляться по интернет-помойкам...

Я сначала посмотрел на этой помойке, думал люди разбираются.

http://www.dpdproductions.com/page_milradios.html

От tarasv
К Skvortsov (29.11.2015 08:45:26)
Дата 29.11.2015 09:18:30

Re: Любой учебник или справочник по авиационной радиосвязи

>Я сначала посмотрел на этой помойке, думал люди разбираются.

Вылет без возможности работать на прием и на передачу в 118-136 категорически запрещен потому что на этих частотах работает УВД. Это обязательный диапазон. Все остальные - дополнительные.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Skvortsov
К tarasv (29.11.2015 09:18:30)
Дата 29.11.2015 09:27:10

Да мне бы ссылку про диапазон, где ARC-186 только на приём работает (-)


От Qwert
К Skvortsov (29.11.2015 09:27:10)
Дата 29.11.2015 11:24:40

Re: Да мне...

Ссылки на ARC-186 не дам, но в авиации принято что участок частот 118-136МГц используется для голосовой связи т.н. "COM"- communication, а участок 108-118МГц используется для навигационных маяков системы VOR, т.н. "NAV" - navigation.
Многие бортовые радиостанции - т.н. "COM/NAV", сигналы NAV 108-118МГц только принимают, а передача там заблокирована, чтобы случайно не помешать работе системы.
Это гражданская система, но все военные ее соблюдают.


От Skvortsov
К Qwert (29.11.2015 11:24:40)
Дата 29.11.2015 12:05:21

Спасибо! Теперь понятно. (-)


От объект 925
К Никита Каменский (28.11.2015 12:46:40)
Дата 28.11.2015 13:18:02

Ре: [2НИК] Главком...

>Не выдумывайте. В турецких официальных заявлениях ничего подобного нет.
++++
Российский бомбардировщик Су-24 был сбит во вторник в районе сирийско-турецкой границы - по утверждениям турецкой стороны, после пересечения границы и десятикратного предупреждения.
http://www.bbc.com/russian/international/2015/11/151126_russia_turkey_putin_comment
"А потом по БиБиСи"....

>Все должны. 121.5 МГц - стандартная частота, на которой с участниками воздушного движения разговаривает ПВО.
+++
Не надо общих слов. Вы знаете или нет?

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 13:18:02)
Дата 28.11.2015 14:03:40

Ре: [2НИК] Главком...

>Не надо общих слов. Вы знаете или нет?
Я, с Вашего соизволения, знаю. На любом КП стоят приёмники с настройкой на аварийные частоты.
Хотя бы потому что Комар-2М (это тот самый аварийный радиомаяк) работает на частоте 121,5 и 406,037

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 14:03:40)
Дата 28.11.2015 14:13:27

Ре: [2НИК] Главком...

>Я, с Вашего соизволения, знаю. На любом КП стоят приёмники с настройкой на аварийные частоты.
>Хотя бы потому что Комар-2М (это тот самый аварийный радиомаяк) работает на частоте 121,5 и 406,037
+++
спасибо. Т.е. на КП стоит __три__ приемника?
Основная
Запасня
Аварийная

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 14:13:27)
Дата 28.11.2015 14:18:56

Ре: [2НИК] Главком...

>спасибо. Т.е. на КП стоит __три__ приемника?
И более.
А именно: основная частота
запасная частота
боевая(ОБУ) частота
единая военная 124.0
аварийная.
При большой интенсивности полётов может быть и частота зоны круга и частота "старта"

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 14:18:56)
Дата 28.11.2015 14:23:30

Ре: [2НИК] Главком...

>боевая(ОБУ) частота
++++
ето те которых 3? Округ, ВВС округа и ПВО?

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 14:23:30)
Дата 28.11.2015 14:39:07

Ре: [2НИК] Главком...

Я сейчас пишу исключительно о ГРП (группе руководства полётами).
Вы желаете это расширить до РЦ ПВО и ЦКП?

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 14:39:07)
Дата 28.11.2015 14:42:46

Ре: [2НИК] Главком...

>Я сейчас пишу исключительно о ГРП (группе руководства полётами).
++++
ето ПРЦ на КП полка.

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 14:42:46)
Дата 28.11.2015 14:46:39

Ре: [2НИК] Главком...

>ето ПРЦ на КП полка.
Вы о чём?
Полётами в авиации управляет ГРП( группа руководства полётами)( если хотите, начну цитировать ОПП)
В состав которой входит: РП,ПРП,ОБУ,ДШ,РЗП,РЗК

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 14:46:39)
Дата 28.11.2015 14:50:00

Ре: [2НИК] Главком...

>Вы о чём?
+++
ОБС РТО полка. ПРЦ находится на КП полка.

>Полётами в авиации управляет ГРП( группа руководства полётами)( если хотите, начну цитировать ОПП)
>В состав которой входит: РП,ПРП,ОБУ,ДШ,РЗП,РЗК
+++
вылетом дежурного истребителя руководят два дежурных "штурмана" они же офицеры БУ.

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 14:50:00)
Дата 28.11.2015 14:51:55

Ре: [2НИК] Главком...

>вылетом дежурного истребителя руководят два дежурных "штурмана" они же офицеры БУ.
Где-то в каком то неизвестном мне месте - возможно.
Обязанности ОБУ и ДШ ГРП прописаны в ОПП - найдите общее :)

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 14:51:55)
Дата 28.11.2015 15:03:03

Ре: [2НИК] Главком...

>Обязанности ОБУ и ДШ ГРП прописаны в ОПП - найдите общее :)
++++
в какой статье?
https://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjsu4GIiLPJAhXMVhoKHfvWBw4QFggfMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.tosnoaero.ru%2Flibrary%2Fdocuments%2Fappendix%2FOPP-85.pdf&usg=AFQjCNF162DEXGRNL-2XoYtvCLOE6nvjRg&sig2=OvDIXt7Y1pIBlCj_4eaogA

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 15:03:03)
Дата 28.11.2015 16:42:57

Ре: [2НИК] Главком...

>в какой статье?
Глава 4 ст 141 - 166 и Ч 2 НПП -88

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 16:42:57)
Дата 28.11.2015 18:38:14

Ре: [2НИК] Главком...

>Глава 4 ст 141 - 166
+++
там про воздушное судно. И его полеты.

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 18:38:14)
Дата 28.11.2015 19:48:14

Ре: [2НИК] Главком...

>там про воздушное судно. И его полеты.
Значит у нас с Вами не только разные аэродромы с разным оборудованием, но и разные НПП
ст 141 "Для руководства полетами на каждую летную смену назначается ГРП из
должностных лиц полка и ЦРП * в составе:
- руководитель полетов на аэродроме **;
- помощник руководителя полетов на аэродроме;
- руководитель ближней зоны;
- руководитель зоны посадки;
- руководитель дальней зоны. Кроме указанных лиц в зависимости от характера
решаемых на полетах задач, условий базирования полка, его штата и штата части связи и РТО в
состав ГРП решением командира полка могут назначаться:
- офицеры боевого управления;
- дежурный штурман;
- руководитель полетов на полигоне;
- Организация работы должностных лиц ЦРП определяется Положением о ЦРП"

От объект 925
К pamir70 (28.11.2015 19:48:14)
Дата 28.11.2015 19:50:40

Ре: [2НИК] Главком...

>Значит у нас с Вами не только разные аэродромы с разным оборудованием, но и разные НПП
+++
извнияюсь, вы писали про ОПП я думал ето о нем же.

От pamir70
К объект 925 (28.11.2015 19:50:40)
Дата 28.11.2015 19:54:23

Ре: [2НИК] Главком...

>извнияюсь, вы писали про ОПП я думал ето о нем же.
Человеческая память несовершенна.В отличии от книжного шкафа )

От Рядовой-К
К pamir70 (28.11.2015 19:54:23)
Дата 29.11.2015 11:06:00

А вот ещё есть документ - БОЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИЕЙ

учебное пособие
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Postnov_1.pdf

От pamir70
К Рядовой-К (29.11.2015 11:06:00)
Дата 29.11.2015 12:18:15

Теперь понятна причина

Вы просто путаете непосредственное управление полётами ЧАСТИ с одного аэродромного узла, с управлением полётами СОЕДИНЕНИЯ ( с 3-5 аэродромных узлов).
С некоторой натяжкой, под КП из этого учебного пособия Минтранса РФ можно понимать ГРКР "Москва"( по моему личному мнению)

От Никита Каменский
К объект 925 (28.11.2015 13:18:02)
Дата 28.11.2015 13:41:53

Ре: [2НИК] Главком...

>>Не выдумывайте. В турецких официальных заявлениях ничего подобного нет.

>Российский бомбардировщик Су-24 был сбит во вторник в районе сирийско-турецкой границы - по утверждениям турецкой стороны, после пересечения границы и десятикратного предупреждения.

И где же здесь про то, что предупреждения были от турецкого самолёта ??? Нигде. И зачем спрашивается Вы всё это накопипастили ???

>Не надо общих слов.

Ну так а зачем Вы их постоянно пишете ???

>Вы знаете или нет?

Я уже ответил. Что Вам непонятно ???