От FVL1~01
К knight777
Дата 25.04.2002 22:23:40
Рубрики WWII; Современность;

корее плох чем хорош

И снова здравствуйте
Очень мало свободных обьемов в корпусе, а какие есть небольшие по размерам - цена высокой прочтноти конструкции.
Мясишев пытался исправить дело но провозился дол конца войны. Боялись нарушить серию...
С уважением ФВЛ

От Андрей К.
К FVL1~01 (25.04.2002 22:23:40)
Дата 26.04.2002 10:39:21

Финны были совсем другого мнения.


>И снова здравствуйте
>Очень мало свободных обьемов в корпусе, а какие есть небольшие по размерам - цена высокой прочтноти конструкции.
>Мясишев пытался исправить дело но провозился дол конца войны. Боялись нарушить серию...
>С уважением ФВЛ

Считали его самым лучшим двухмоторником.

От FVL1~01
К Андрей К. (26.04.2002 10:39:21)
Дата 26.04.2002 16:42:17

ИЗ ТЕХ ЧТО ИМЕЛИСЬ У ФИННОВ.

И снова здравствуйте


>Считали его самым лучшим двухмоторником.

Цитировать стоит до конца.

Тут полностью согласен. И главное по своей нетребовательности он превосходил например французские потезики 63 которых Финнам немцы навязывали задорого. Тут Пе-2 однозначно лучше. Отчего финны и просили у немаков трофейные Пе-2 ранних серий и запчасти к оным. (У Финнов довоенные Пе-2 (насколько помню 2) с "черепахой" до 1944 в строю были. А уж самодельный Пе-3 из нашего Пе-2 финской самоделки даже наших заставил призадуматься. Уж очень удачный вышел, но один штук.
С уважением ФВЛ

От Vasiliy
К Андрей К. (26.04.2002 10:39:21)
Дата 26.04.2002 10:59:12

Re: Финны были...

Здрасьте!

>Считали его самым лучшим двухмоторником.
Хыыыы... Так этож финны, самые знатные старьевщики, у них не ВВС, а сборная солянка. Что их мнение слушать, сколько у них Пе было? 5? 10?
Vasiliy

От Андрей К.
К Vasiliy (26.04.2002 10:59:12)
Дата 26.04.2002 15:21:31

от 3-х и выше...


..точных данных все равно нет.
Все дело в правильном использовании. В боях со 110-ми на севере Пе-3 до некоторого времени терпели поражения. Причина - летчики были переученными из бомберов. При отработке тактики, кажется ст.лейтененат Фролов сбил двоих, после чего немцы стали уклонятся от прямых столкновений. Впрочем это по памяти.
Но вывод очевидный и без этого. Надо уметь использовать сильные стороны своей машины. Финны научились быстрее, чем мы.

От FVL1~01
К Андрей К. (26.04.2002 15:21:31)
Дата 26.04.2002 16:44:24

Пе-3 эрзац, Ме-110 полноценный истребитель

И снова здравствуйте


Тут не в тактике а понимании тактическом дело. Пе-3 сильно уступает 110му в вертикальном маневре, имея некоторые преимущества на средней высоте (3000-6000м) в горизонтальном (профиль и площади крыла). Схема боя из этого осознания и вытекает...
С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К Vasiliy (26.04.2002 10:59:12)
Дата 26.04.2002 11:43:17

Вот им-то как раз и виднее

Добрый день!

Особенно с учетом того, что самолеты им достались в убитом состоянии.

С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (26.04.2002 11:43:17)
Дата 26.04.2002 16:45:25

Финны ЛУЧШИЕ ремонтники второй мировой.

И снова здравствуйте

>Особенно с учетом того, что самолеты им достались в убитом состоянии.


Капремонт они им САМИ делали.


С уважением ФВЛ

От Vasiliy
К Поручик Баранов (26.04.2002 11:43:17)
Дата 26.04.2002 12:00:48

На безрыбье.... (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (25.04.2002 22:23:40)
Дата 25.04.2002 22:25:03

Хорош был ТУ-2, в носу обьем, бомбоотсек большой

И снова здравствуйте

диапазон центровок богатый. В общем почти Ю-88 потенциально (уж этот таки вообще универсал робот трансформер, позволял сербьезные изнасилования аэродинамики и центровок).

С уважением ФВЛ

От knight777
К FVL1~01 (25.04.2002 22:25:03)
Дата 26.04.2002 17:32:29

но он же, как бы не истребитель? (Ту-2) или как? (-)


От Роман (rvb)
К knight777 (26.04.2002 17:32:29)
Дата 26.04.2002 17:52:26

Были истребительные варианты

Как с АШ-82ФН, так и с микулинскими рядными (Ту-1, он же "63П", прямой потомок "СДБ" - скоростного дневного бомбардировщика, вариации на тему исходного "103").

В серии не были.

S.Y. Roman