От ttt2
К Вулкан
Дата 27.10.2015 11:31:56
Рубрики WWI;

Действительно тут в общем не про проливы разговор

>Приветствую!

>С такой точки зрения закрытие Проливов и "Гебен" вроде не рассматривали.
>Закрытие Проливов обрушило энергетическую безопасность Российской империи.

А про то что страна не справилась с перестройкой экономики на военные рельсы.

Что лишний раз поднимает вопрос о неготовности России к войне. Обрушило экономику не закрытие проливов, неизбежность чего была совершенно очевидна десятилетия до войны, а отсутствие продуманных планов действий на случай войны, в частности на транспорте. Причем проливы и упоминаемые в статье перебои с доставкой продуктов в столицу? ЖД никто не перекрывал. В стране был свой уголь и своя нефть, нужно было умело распорядиться.

>Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота
С уважением

От Iva
К ttt2 (27.10.2015 11:31:56)
Дата 27.10.2015 20:22:05

Re: Действительно тут...

Привет!


>Что лишний раз поднимает вопрос о неготовности России к войне. Обрушило экономику не закрытие проливов, неизбежность чего была совершенно очевидна десятилетия до войны, а отсутствие продуманных планов действий на случай войны, в частности на транспорте. Причем проливы и упоминаемые в статье перебои с доставкой продуктов в столицу? ЖД никто не перекрывал. В стране был свой уголь и своя нефть, нужно было умело распорядиться.

Логистика не потянула.
Вы считаете, что в мирное время надо было провести лишних 6 полос Москва-Питер, 2-4 дополнительных Москва-Харьков, что бы в военное время снабжать Питер углем?

Мурманская дорогоа была нужна ее даже планировали до РЯП.

Не говоря уже про такие "мелочи" мирной жизни, что доставка из Керчи в СПБ морем вокруг Европы обходилась в разы дешеле, чем Донбасс-СПБ по железной дороге.


Владимир

От ttt2
К Iva (27.10.2015 20:22:05)
Дата 30.10.2015 11:10:23

Re: Действительно тут...

>Логистика не потянула.
>Вы считаете, что в мирное время надо было провести лишних 6 полос Москва-Питер, 2-4 дополнительных Москва-Харьков, что бы в военное время снабжать Питер углем?

Откуда такой вывод? Логистика тянула, тянула и вдруг перестала тянуть? При чем вообще Москва-Питер?

>Мурманская дорогоа была нужна ее даже планировали до РЯП.

ОК, а я что, спорю?

>Не говоря уже про такие "мелочи" мирной жизни, что доставка из Керчи в СПБ морем вокруг Европы обходилась в разы дешеле, чем Донбасс-СПБ по железной дороге.

В войну многое дороже, война есть война. Это не оправдание. То что проливы в войну закроются, а столицу нужно кормить и согревать было очевидно даже ребенку.

>Владимир
С уважением

От Iva
К ttt2 (30.10.2015 11:10:23)
Дата 30.10.2015 20:27:25

Re: Действительно тут...

Привет!
>>Логистика не потянула.
>>Вы считаете, что в мирное время надо было провести лишних 6 полос Москва-Питер, 2-4 дополнительных Москва-Харьков, что бы в военное время снабжать Питер углем?
>
>Откуда такой вывод? Логистика тянула, тянула и вдруг перестала тянуть? При чем вообще Москва-Питер?

Она тянула при серьезной, даже основной, доле английского угля в снабжении Северо-Западного промышленного района.
А когда надо было компенсировать это выбытие поставками по жд с Юга - логистика оказалась неподготовленной к этому.



Владимир

От Железный дорожник
К ttt2 (27.10.2015 11:31:56)
Дата 27.10.2015 12:11:56

Re: Действительно тут...

>>Приветствую!
>
>>С такой точки зрения закрытие Проливов и "Гебен" вроде не рассматривали.
>>Закрытие Проливов обрушило энергетическую безопасность Российской империи.
>
>А про то что страна не справилась с перестройкой экономики на военные рельсы.

Не справилась она в долгосрочной перспективе. Два года же справлялась. Таки да, запасы помогали, а к 17-му году наросли проблемы.

>Что лишний раз поднимает вопрос о неготовности России к войне. Обрушило экономику не закрытие проливов, неизбежность чего была совершенно очевидна десятилетия до войны, а отсутствие продуманных планов действий на случай войны, в частности на транспорте. Причем проливы и упоминаемые в статье перебои с доставкой продуктов в столицу? ЖД никто не перекрывал. В стране был свой уголь и своя нефть, нужно было умело распорядиться.

Вы разве ничего не слышали про Моблан №14?
Готовились к войне, и ещё как. Мобпланы разрабатывали, т.е. продумывали свои действия. Но никто не рассчитывал на военные действия такой длительности. Это было впервые.


>>Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота
>С уважением

От Бирсерг
К Железный дорожник (27.10.2015 12:11:56)
Дата 27.10.2015 12:37:18

Re: Действительно тут...


>
>Вы разве ничего не слышали про Моблан №14?
>Готовились к войне, и ещё как. Мобпланы разрабатывали, т.е. продумывали свои действия. Но никто не рассчитывал на военные действия такой длительности. Это было впервые.


>>>Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота
>>С уважением

М. б. мобилизационное расписание? № 19, так оно для развертывания армии...

От Железный дорожник
К Бирсерг (27.10.2015 12:37:18)
Дата 27.10.2015 13:34:29

Re: Действительно тут...

Пардон, №19, конечно.
Старею : )