>>да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит
>
>Ваша позиция - не читал, но осуждаю. Просто сядьте на место мехвода и посмотрите что там удобнее тянуть или крутить. Вы конкретный попил запостили, танк то тот же и посадка мехвода не изменилась. Конкретно один момент при этом похерили и вам на это указал.
>У Т-64 и Т-72 есть недостатки в БКП, вызванные их конструкцией и принципом реализации поворота. Чего-то туда не полезли править.
>А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
>А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?
Вот с этим полностью согласен, люто бешено плюсую.
>Вот с этим полностью согласен, люто бешено плюсую.
Сторонников легкого штурвала посадить бы в исправный ЗИЛ-130 и заставить проехать километр на скорости не более 30км/ч. Заснять их траекторию кренделями и выложить в назидание потомкам.
Очень бы помогло понять что это такое легкий и не информативный руль, ну и технику поворота руля с сохранением его положения при возврате освоили бы.