От AMX
К kcp
Дата 06.11.2015 20:41:34
Рубрики Современность; Танки;

Re: По известному...

>1) разгрузка водителя от лишней работы при интенсивном маневрировании

А при маневрировании ожидается интенсивное переключение передач?
А вы точно уверены, что на обсуждаемом М-48 АКПП вообще работала при интенсивном маневрировании? Напомню там всего 3 передачи вперед, одна из которых выбирается только вручную,
Вы точно уверены, что при преодолении препятствий не требуется выбор передачи через одну или несколько? Если требуется, то как вы пытаетесь этим опровергнуть мою мысль, что танку нужен принудительный выбор передачи? Вы собственно эту мою мысль сейчас пытаетесь опровергнуть.

>2) повышении проходимости

А это то как вдруг случилось? Ну попробуйте на авто с АКПП с гидротрансформатором нажать тормоз и увеличить обороты. Потом не убирая обороты отпустите тормоз. Вот как-то так оно будет таким типом АКПП на сложных грунтах и при преодолении препятствий. Заодно оцените как это танку нужно и полезно.

Все остальное придумывайте посидев за рычагами того же Т-72 и попробовав как там передачи переключаются и рычагами он управляется. Вы пытаетесь найти проблемы там, где все управляется и переключается без каких либо усилий.



От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 20:41:34)
Дата 06.11.2015 20:54:13

Re: По известному...


>Все остальное придумывайте посидев за рычагами того же Т-72 и попробовав как там передачи переключаются и рычагами он управляется. Вы пытаетесь найти проблемы там, где все управляется и переключается без каких либо усилий.

см -
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/mekhmash/2012_1/13Zimin.pdf
а вообще тема старая - решали решали

От AMX
К Harkonnen (06.11.2015 20:54:13)
Дата 06.11.2015 21:03:35

Re: По известному...

>а вообще тема старая - решали решали

Как-то оспорить, что датчик повернуть требуется меньше усилий, чем рычаг, наверное очень сложно. Вывод, что управление Т-64 или Т-72 поэтому требует больших усилий и крайне утомительно, тоже не получается. Но деньги как-то получить надо.

А теперь смотрите, вы ведете Т-64 и вам надо быстро и кратковременно перейти на низшую передачу. Знаете что сделает мехвод Т-64?
И как вы это на штурвале сделаете?

От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 21:03:35)
Дата 06.11.2015 21:43:29

Re: По известному...

>требует больших усилий и крайне утомительно, тоже не получается. Но деньги как-то получить надо.
>А теперь смотрите, вы ведете Т-64 и вам надо быстро и кратковременно перейти на низшую передачу. Знаете что сделает мехвод Т-64?
>И как вы это на штурвале сделаете?

да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит




От AMX
К Harkonnen (06.11.2015 21:43:29)
Дата 06.11.2015 22:00:33

Re: По известному...

>да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит

Ваша позиция - не читал, но осуждаю. Просто сядьте на место мехвода и посмотрите что там удобнее тянуть или крутить. Вы конкретный попил запостили, танк то тот же и посадка мехвода не изменилась. Конкретно один момент при этом похерили и вам на это указал.

У Т-64 и Т-72 есть недостатки в БКП, вызванные их конструкцией и принципом реализации поворота. Чего-то туда не полезли править.

А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?





От Flanker
К AMX (06.11.2015 22:00:33)
Дата 06.11.2015 22:15:29

Re: По известному...

>>да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит
>
>Ваша позиция - не читал, но осуждаю. Просто сядьте на место мехвода и посмотрите что там удобнее тянуть или крутить. Вы конкретный попил запостили, танк то тот же и посадка мехвода не изменилась. Конкретно один момент при этом похерили и вам на это указал.

>У Т-64 и Т-72 есть недостатки в БКП, вызванные их конструкцией и принципом реализации поворота. Чего-то туда не полезли править.

>А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
>А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?
Вот с этим полностью согласен, люто бешено плюсую.




От AMX
К Flanker (06.11.2015 22:15:29)
Дата 06.11.2015 23:09:37

Re: По известному...

>Вот с этим полностью согласен, люто бешено плюсую.
Сторонников легкого штурвала посадить бы в исправный ЗИЛ-130 и заставить проехать километр на скорости не более 30км/ч. Заснять их траекторию кренделями и выложить в назидание потомкам.
Очень бы помогло понять что это такое легкий и не информативный руль, ну и технику поворота руля с сохранением его положения при возврате освоили бы.



От Администрация (И. Кошкин)
К AMX (06.11.2015 23:09:37)
Дата 07.11.2015 00:11:14

ЗИЛ-ы и личный опыт вождения "Жигулей" к теме обсуждения не относятся.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Замечание без занесения. Ближе к топику. Если есть данные о реакции американских и израильских танков на руль - приводите. Нет - не надо флеймить.

И. Кошкин

От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 22:00:33)
Дата 06.11.2015 22:02:33

Re: По известному...


>А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
>А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?

пишите пишите, вы много о себе этим говорите ))))




http://btvt.narod.ru/

От AMX
К Harkonnen (06.11.2015 22:02:33)
Дата 06.11.2015 22:06:05

Re: По известному...

>пишите пишите, вы много о себе этим говорите ))))

И что же?

От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 22:06:05)
Дата 06.11.2015 22:24:04

Re: По известному...

>>пишите пишите, вы много о себе этим говорите ))))
>
>И что же?

все ясно сказано здесь
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/mekhmash/2012_1/13Zimin.pdf