От Константин Федченко
К Никита
Дата 24.04.2002 14:41:14
Рубрики WWII; Танки;

так а что это меняет?


>Проходимость, она да. Броневик более скоростная, маневренная машина, особенно при разведке дорог, более дешевая в производстве и, пожалуй, на орядок менее шумная, что при разведке немаловажно:) Современные разработки, например, немецкие, по слухам слышны максимум на 50 метров. В броневиках также принимаются специальные меры по повышению маневренности и управляемости - конкетно имею в виду немецкие разработки ВМВ по вождению "задом-наперед". Для современных танков, тех же Леопардов это уже не проблема - водитель имеет экран с задним видом.

Я же говорю - ниша у танков и БА в разведке - разная.
Нужно забраться в осоку, чтобы _разведать_ нечто - танк может справиться, а БА - вряд ли. Только вот танк притащит с туда с собой только пулемет - ибо за все нужно платить.
А на нормальной местности, где нет проблем с проходимостью - приобретают значение скорость и прочие навороты типа заднего постом у БА.
Кстати, а как по-вашему, шумность Т-38 отличается от БА-10? Движок-то автомобильный...
>С уважением,
>Никита
С уважением

От Макс
К Константин Федченко (24.04.2002 14:41:14)
Дата 24.04.2002 14:59:22

Re: так а...

Здравствуйте!


>Кстати, а как по-вашему, шумность Т-38 отличается от БА-10? Движок-то автомобильный...

Во-во. Враг по шуму определит - едет грузовик. а тут ему из-за угла БА-10 :-)

С уважением, Макс

От FVL1~01
К Макс (24.04.2002 14:59:22)
Дата 24.04.2002 15:17:37

Не определит увы...

И снова здравствуйте

Вентиляторы БА под бронекапотом воют совсем не так как на грузовике. Так что враг с хорошим слухом насторожиться.


С уважением ФВЛ