Сухогруз перевозящий оружие и/или войска считается легитимной целью для противника. Значит таки с юридической точки зрения и командеа его принимает участие в военных действиях. Нельзя же рассматривать как участников БД только тех кто непосредственно стреляет по врагу IMHO. Обслуживающий персонал, транспортники, инструкторы - все они попадают под эту характеристику. Кстати насколько известно современные наемники - это уже давно не громилы с пулеметом. А именно высококвалифицированные кадры.
>Сухогруз перевозящий оружие и/или войска считается легитимной целью для противника. Значит таки с юридической точки зрения и командеа его принимает участие в военных действиях. Нельзя же рассматривать как участников БД только тех кто непосредственно стреляет по врагу IMHO. Обслуживающий персонал, транспортники, инструкторы - все они попадают под эту характеристику.
Это конечно да, но вопрос - сухогруз какой страны принадлежности?
Если одной из сторон воюющих, то вопрос наиболее сложный (кроме случаев гражданских грузов) - вроде есть какие-то межд. положения об экипажах невоенных судов
Если не принадлежит к одной из воюющих но с оружием на борту, то будет контрабандист скорее а не наемник, если груз не по официальным каналам
В этом же случае (с оружием, по официальным каналам) под "наемник" однозначно не подпадет
>Кстати насколько известно современные наемники - это уже давно не громилы с пулеметом. А именно высококвалифицированные кадры.
Угу - но все таки не стоит смешивать гражданские и военные дела - в конвенции сказано довольно ясно - "чтобы сражаться в вооруженном конфликте и принимать участие в военных действиях"