> в 1948м отчет US Airforce пришел к выводу, что самолет неспособен выполнить ни одного аспекта предполагаемого применения. Рассматривалась отмена программы
Это про раннии версии, а югославы получили уже доведенный и вполне надежный F-84G который был на тот момент основным ИБ НАТО.
Самолет 2 сорта по сравнению с F-86, Миг-15 и другими,в воздушном бою был совсем бесполезен.Никакой весовой культуры и притом тесный и сложный в обслуживании.Я удивляюсь,почему у американцев долго летал подобный шлак, еще F-80,например.
> Самолет 2 сорта по сравнению с F-86, Миг-15 и другими,в воздушном бою был совсем бесполезен.
Потому что он был ИБ первого сорта, а F-86 и МиГ-15 второго.
> Никакой весовой культуры и притом тесный и сложный в обслуживании.Я удивляюсь,почему у американцев долго летал подобный шлак, еще F-80,например.
Этот "шлак" крыл F-86 по тоннокилометрам как бык овцу, а все попытки NA сделать из Сейбра ИБ ничего не дали. Он был слишком сильно оптимизирован под ведение воздушного боя.
F-80 был дешевый и простой как угол дома, пока небыло чем заменить - использовали в первоуй линии а потом как учебный.