От В. Кашин
К А.Никольский
Дата 06.08.2015 17:15:02
Рубрики ВВС;

Нет ли смысла локализовать его производство в РФ ?

Добрый день!
в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
С уважением, Василий Кашин

От Александр Буйлов
К В. Кашин (06.08.2015 17:15:02)
Дата 06.08.2015 19:39:04

Л-410 Ан-2 не заменит

>Добрый день!
>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
Машины слишком разной весовой категории. Одна цена у Л-410 чего стоит. Да и потребовательнее к полосе и обслуживанию. Они вообще принципиально разные самолеты: Ан-2 это как бы "большой ультралайт", со всеми вытекающими как плюсами так и ограничениями. Л-410 это "маленький лайнер" - и оборудован не не в пример мощнее, и всепогодность... и требования к обслуге и аэродромам. Хоть у Л-ки и хорошая механизация, на каждый пятачок её уже не приткнёшь.
Правда, по личным впечатлениям, для пилота Л-410 крайне простой и приятный самолет, как бы не проще Ан-2. Плюс очень надежный.
А вообще, ИМХО, борьба за безопасность и стоимость топлива настолько взвинтили цены в авиации, что шансов у местных авиалиний нет никаких, хоть на Ан-2, хоть на Л-410, хоть на коврах самолетах.

От Grozny Vlad
К В. Кашин (06.08.2015 17:15:02)
Дата 06.08.2015 17:24:02

А есть в них серьезная потребность в ГА?

>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
В советские годы, в какой аэропорт не прилетишь, стояли ряды зачехленных Л-410. Такое впечатление, что популярностью он не пользовался...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (06.08.2015 17:24:02)
Дата 06.08.2015 18:27:46

Ну тогда было много разных типов легкой авиации

Добрый день!
>>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
>В советские годы, в какой аэропорт не прилетишь, стояли ряды зачехленных Л-410. Такое впечатление, что популярностью он не пользовался...
И общее перепроизводство и расточительство. А теперь имеем только проекты модернизации старых Ан-2 с неясными перспективами. А этот в производстве и, якобы, по сравнению с старым типом советских времен радикально улучшен. Опять же, владелец русский, можно вопрос передачи технологий и локализации решить.
С уважением, Василий Кашин

От ZaReznik
К В. Кашин (06.08.2015 18:27:46)
Дата 07.08.2015 23:40:35

Re: Ну тогда...

>Добрый день!
>>>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
>>В советские годы, в какой аэропорт не прилетишь, стояли ряды зачехленных Л-410. Такое впечатление, что популярностью он не пользовался...
> И общее перепроизводство и расточительство. А теперь имеем только проекты модернизации старых Ан-2 с неясными перспективами. А этот в производстве и, якобы, по сравнению с старым типом советских времен радикально улучшен. Опять же, владелец русский, можно вопрос передачи технологий и локализации решить.

Но есть нюанс ;))
Собственником двигателя стали американцы.
И ему российской альтернативы вроде как днём с огнём не сыскать.

От А.Никольский
К В. Кашин (06.08.2015 17:15:02)
Дата 06.08.2015 17:22:14

думаю что нет

говорят сейчас самый перспективный проект - Ан-2NG СибНИА (у него много всяких названий), а Ростехо-даймондский пластмассовый самолет 9-19 якобы в коме, Рысачок как писали помер