От ascet
К BP~TOR
Дата 04.08.2015 03:48:43
Рубрики ВВС;

Re: В курилке...


Чем это видео хуже?

http://www.youtube.com/watch?v=023ckia1KCk

Взлет почти такой же (если бы не зрители - один в один).

От bedal
К ascet (04.08.2015 03:48:43)
Дата 04.08.2015 07:47:13

А вот и нифига - гораздо круче

На первом ролике отрыв - пролёт по горизонту с набором скорости и уборкой шасси, а потом уже свечка.
На втором - отрыв и сразу свечка, шасси убираются уже в кабрировании. Это, в том числе, к движкам куда более серьёзные требования предъявляет.

От tarasv
К bedal (04.08.2015 07:47:13)
Дата 05.08.2015 02:32:52

Re: Ничего что не может повторить другой оба не показали

>На первом ролике отрыв - пролёт по горизонту с набором скорости и уборкой шасси, а потом уже свечка.
>На втором - отрыв и сразу свечка, шасси убираются уже в кабрировании. Это, в том числе, к движкам куда более серьёзные требования предъявляет.

Наоборот - видно что тяговооруженность у МиГ-29 была немного выше, он переломил траекторию, выйдя на большие углы атаки и шел по вертикали без потери скорости. F-15 доразгонялся в наборе и выходил на вертикаль плавно а когда вышел сразу стал заметно тормозиться. Никаких проблем повторить такое у МиГ-29 нет. Если с F-15 открутить конформные баки то он достаточно близко повторит то что делал МиГ-29.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (05.08.2015 02:32:52)
Дата 05.08.2015 07:37:37

Да пожалуйста. Речь-то вообще не об этом.

а о конкретном исполнении в роликах. Свечка сразу, от земли - зрелищнее, чем после разгона в горизонте. IMHO.


От Александр Буйлов
К bedal (04.08.2015 07:47:13)
Дата 04.08.2015 10:50:34

Да примерно одинаково.

>На первом ролике отрыв - пролёт по горизонту с набором скорости и уборкой шасси, а потом уже свечка.
>На втором - отрыв и сразу свечка, шасси убираются уже в кабрировании. Это, в том числе, к движкам куда более серьёзные требования предъявляет.
Что там, что там - "маленькие хитрости". 29-й сначала разгоняется у земли (плюс убирает шасси), потом идет на вертикаль.
15-й идет в набор сразу, но примерно на 60 град - а разгоняется и убирает шасси за счет полученного таким образом избытка тяги. Установившийся набор с углом 60 это примерно 0,8 тяговооруженности. Потом, подразогнавшись идет на небольшую вертикаль, из которой почти сразу выходит - возможно из за потери скорости.
Можно предположить, что в обеих случаях тяги до тяговооруженности в 1 немного не хватило. В принципе, 29-й в безфорсажном режиме но пустой где то так и будет.

От bedal
К Александр Буйлов (04.08.2015 10:50:34)
Дата 04.08.2015 10:55:57

29й-то с форсажем шёл, видно же (-)


От tarasv
К bedal (04.08.2015 10:55:57)
Дата 05.08.2015 02:33:11

Re: На форсаже были оба и МиГ-29 и F-15. (-)


От bedal
К bedal (04.08.2015 07:47:13)
Дата 04.08.2015 07:48:24

а посадка какая - красота! (-)


От john1973
К bedal (04.08.2015 07:48:24)
Дата 04.08.2015 23:22:00

Re: а посадка...

Такое изобразить на самолете семейства Су-27 проще простого. Только стабилизатор будет мотылять на весь диапазон отклонений.

От bedal
К john1973 (04.08.2015 23:22:00)
Дата 05.08.2015 07:35:20

Я не писал "F15 крут неимоверно". Я писал "посадка красивая". Не так? (-)