> Тоже так же подумалось. Два блока на один вал, схема ГАЗ-203)), проще не бывает.
Бывает. Целых два варианта.
1) Встречное соединение, ведущая шестерня редуктора между движками. В отличие от, нагрузка симметрична. Да, половинки нужны разные,
"левая" и "правая". Ну так они всё равно нужны.
2) Отсутствие жёсткой связи между движками. От слова совсем. Схема ГАЗ-49, только земля заменяется водой. Движки стоят рядом,
каждый крутит свою ведомую шестерню. Посередине две трубы коаксиально, на каждой своя ведомая шестерня и своя собственная половинка
соосного винта. Роль гидромуфты играет забортная вода.
> Трехвальная коробка в 50-70 тонн и 1500 л/с,
Мнээ, это уже шесть пар движков получается. Т.е. каждая пара работает на свой полувинт. Протодизельпанк как он есть.
> запросто выдаст 30 узлов, кмк.
Выдаст и больше, но при условии использования некоторых анахронизмов.
> Правда, это только 2 торпеды 53-см, без артиллерии и без брони.
Альтернативный вариант: немножко брони, незатопляемые объёмы,отсутствие ТА, чуть-чуть артиллерии и два "стручка с горошинами".
Быстроходный минзаг.
> Четырехвальная коробка в 100 тонн (как шнелль-бот, 4 торпеды и 20-мм автомат) будет помедленнее, наверное 25-28 узлов (всего 2000 л/с)... собственно, как типичный эсминец ПМВ
Это уже для открытого моря. Для канавы Канала излишне.
>> Четырехвальная коробка в 100 тонн (как шнелль-бот, 4 торпеды и 20-мм автомат) будет помедленнее, наверное 25-28 узлов (всего 2000 л/с)... собственно, как типичный эсминец ПМВ
>Это уже для открытого моря. Для канавы Канала излишне.
Кмк с объемами в корпусе проблемы будут у обоих проектов (моторы много сожрут), посему для открытого моря не пригодятся - автономность по ходу/топливу маленькая рисуется. Но для торпедных атак в любую погоду (как шнелль-бот стоит делать круглоскулым) очень даже годные кораблики, кмк. Сверхвысокие скорости не требуются и недостижимы, реданные схемы не нужны.