От RostislavDDD
К RTY
Дата 31.07.2015 06:45:32
Рубрики WWI; Память;

Re: Основная суть...


>Если уж поднимать, то к моменту подъема работа по музеефикации должна быть в разгаре с достижением результата по целой куче задач. Чтобы после поднятия подлодки ее сразу доставили на подготовленное место проведения работ, где подготовленные люди сразу начали бы работать.

Вот! Вот именно поэтому я и упомянул общественную организацию координирующую действия энтузиастов. Которые будут пинать и организовывать правильные действия всех кто на зарплате.

>Потому что если будет как всегда, то после поднятия лодка где-нибудь зависнет с соответствующими последствиями.

Она неизбежно где то зависнет, если энтузиасты, а больше некому, не дОбудут чертежи лодки и на их основе не разработают проект производства работ по реставрации и восстановлению лодки.Чтобы отряженная судоремонтниками бригада( а на это спонсоры в Питере найдутся и не одни. расходы не большие даже с привлечением спецтехники) знала что ей делать касательно корпусных работ.
Мелкие работы по восстановлению механизмов и окраске можно и на волонтеров возложить, в зависимости сколько наберется.
Тут рядом уже упомянули про К-3. Лодка десять лет стоит на стапеле люди говорят не надо Сом давайте восстановим ее... а за эти 10 лет даже проекта ее перестройки в музей не сделано.
А это не час работы. Но этим не занимался никто. Поскольку зарабатывают бабло инженеры завода на других проектах. И лишних инженеров там нет. Но есть люди которые говорят - дай. И все.
Хотите видеть конфетку - занимайтесь сами. Хотите чтобы кто то делал - не удивляйтесь результатам.

Вообще для полноценного восстановления корабля под музей. корпус надо полностью выпотрошить. Снять основные механизмы и агрегаты, настилы и т.д., учесть их. заскладировать, вычистить внутри все г***ще, восстановить сгнившие места, загрунтовать и окрасить корпус внутри и снаружи, восстановить по крайней мере внешне снятые агрегаты и механизмы. тоже их окрасить смазать и только потом ставить в восстановленный корпус.
Это не день и не два работы. Но все нужно начинать с проекта.

Тут все просто. Не будет никогда и ничего толкового , если требующий чего либо не готов в деле участвовать.

От Роман Алымов
К RostislavDDD (31.07.2015 06:45:32)
Дата 31.07.2015 11:49:38

По К-3 работы двинулись (+)

Доброе время суток!

http://bmpd.livejournal.com/1408898.html
(причём, заметьте, опять-таки после призыва к высшим силам - правда не от общественников, а от средних сил)
С уважением, Роман

От RTY
К RostislavDDD (31.07.2015 06:45:32)
Дата 31.07.2015 09:02:24

Re: Основная суть...

>Вот! Вот именно поэтому я и упомянул общественную организацию координирующую действия энтузиастов. Которые будут пинать и организовывать правильные действия всех кто на зарплате.
>Она неизбежно где то зависнет, если энтузиасты, а больше некому, не дОбудут чертежи лодки и на их основе не разработают проект производства работ по реставрации и восстановлению лодки.Чтобы отряженная судоремонтниками бригада( а на это спонсоры в Питере найдутся и не одни. расходы не большие даже с привлечением спецтехники) знала что ей делать касательно корпусных работ.
>Мелкие работы по восстановлению механизмов и окраске можно и на волонтеров возложить, в зависимости сколько наберется.

Ну так не ставьте телегу впереди лошади. Сначала создайте организацию по изучению ПЛ, найдите/изучите доки, найдите спонсоров и подрядчиков, разработайте план, а потом уже пишите письма ВВП.

>Вообще для полноценного восстановления корабля под музей. корпус надо полностью выпотрошить. Снять основные механизмы и агрегаты, настилы и т.д., учесть их. заскладировать, вычистить внутри все г***ще, восстановить сгнившие места, загрунтовать и окрасить корпус внутри и снаружи, восстановить по крайней мере внешне снятые агрегаты и механизмы. тоже их окрасить смазать и только потом ставить в восстановленный корпус.

Это всё очевидное, но в деталях все гораздо интереснее.

От RostislavDDD
К RTY (31.07.2015 09:02:24)
Дата 31.07.2015 10:27:07

Re: Основная суть...


>Ну так не ставьте телегу впереди лошади. Сначала создайте организацию по изучению ПЛ, найдите/изучите доки, найдите спонсоров и подрядчиков, разработайте план, а потом уже пишите письма ВВП.
Вы лучше не говорите что мне делать а я не скажу куда вам идти, с вашими идеями сохранения ПЛ постройки 1901 г. на дне моря пусть гниет "чтобы не растащили" и прочими проблемами с логическим мышлением, показанными в треде.
Для того чтобы мутить организацию восстанавления лодки ее надо либо поднять, либо иметь решение ответственного лица по подъему.
Все всегда начинается с наличия объекта. А санкционировать судоподъемную операцию могут исключительно на уровне указанных лиц и вы это прекрасно знаете, охранитель внимания ВВП самозваный



От RTY
К RostislavDDD (31.07.2015 10:27:07)
Дата 31.07.2015 13:14:27

Re: Основная суть...

>>Ну так не ставьте телегу впереди лошади. Сначала создайте организацию по изучению ПЛ, найдите/изучите доки, найдите спонсоров и подрядчиков, разработайте план, а потом уже пишите письма ВВП.
> Вы лучше не говорите что мне делать а я не скажу куда вам идти, с вашими идеями сохранения ПЛ постройки 1901 г. на дне моря пусть гниет "чтобы не растащили" и прочими проблемами с логическим мышлением, показанными в треде.
> Для того чтобы мутить организацию восстанавления лодки ее надо либо поднять, либо иметь решение ответственного лица по подъему.
> Все всегда начинается с наличия объекта. А санкционировать судоподъемную операцию могут исключительно на уровне указанных лиц и вы это прекрасно знаете, охранитель внимания ВВП самозваный

Смешно. Я 5 лет проработал в Кубинской Реставрационной группе, и обо всех обсуждаемых проблемах знаю не понаслышке. Вместо того, чтобы говорить про проблемы с мышлением, послушали бы советов. Чтобы потом не было мучительно больно.

От Администрация (doctor64)
К RostislavDDD (31.07.2015 10:27:07)
Дата 31.07.2015 10:44:31

Оскорбление участник и флейм. Неделя (-)