От Роман Алымов
К All
Дата 30.07.2015 23:44:39
Рубрики WWI; Память;

Аналогия с ремгруппой очень натянута (+)

Доброе время суток!

>P.S. Только мне всё это напоминает разговоры 2001 года, на заре кубинской Ремгруппы? Предлагаю не повторять ошибок.
***** Объекты, с которыми работала ремгруппа - уже стояли в ангарах и, при всех недостатках этих ангаров, полная гибель им не грозила (хотя многое проржавело до дыр даже так). Да и с учётом косяков деятельность по реставрации танков интегрально, на мой взгляд, принесла больше пользы чем вреда - а с точки зрения нормального человека, не сильно озабоченного степенью оригинальности гаек или двигателя, так и вообще одни плюсы.
СомЪ лежит на дне и разлагается (ибо это не торфяное болото а море), оставить его ещё на 50 лет очень сомнительное решение.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (30.07.2015 23:44:39)
Дата 31.07.2015 00:07:41

Основная суть аналогии

- слабое продумывание последствий открывания ящика Пандоры. Бросим клич, а там как-нибудь.

>>P.S. Только мне всё это напоминает разговоры 2001 года, на заре кубинской Ремгруппы? Предлагаю не повторять ошибок.

> СомЪ лежит на дне и разлагается (ибо это не торфяное болото а море), оставить его ещё на 50 лет очень сомнительное решение.

Поднятые со дна реки и выпотрошенные танки передают тебе яростный привет.

СомЪ в море, конечно, разлагается. Но скорость этого разложения - ничто по сравнению со скоростью, с которой он будет разлагаться (а может, и растаскиваться) после поднятия на поверхность. Ибо доступ воздуха и всё такое.

Если уж поднимать, то к моменту подъема работа по музеефикации должна быть в разгаре с достижением результата по целой куче задач. Чтобы после поднятия подлодки ее сразу доставили на подготовленное место проведения работ, где подготовленные люди сразу начали бы работать.

Потому что если будет как всегда, то после поднятия лодка где-нибудь зависнет с соответствующими последствиями.

От А.Никольский
К RTY (31.07.2015 00:07:41)
Дата 31.07.2015 07:44:37

Re: Основная суть...

Но скорость этого разложения - ничто по сравнению со скоростью, с которой он будет разлагаться (а может, и растаскиваться) после поднятия на поверхность. Ибо доступ воздуха и всё такое.
++++++++++
Второй возможности поднять может не будет никогда вообще

От RTY
К А.Никольский (31.07.2015 07:44:37)
Дата 31.07.2015 08:51:10

Re: Основная суть...

>Но скорость этого разложения - ничто по сравнению со скоростью, с которой он будет разлагаться (а может, и растаскиваться) после поднятия на поверхность. Ибо доступ воздуха и всё такое.
>++++++++++
>Второй возможности поднять может не будет никогда вообще

А сейчас возможность есть? Учитывая политическую ситуацию и терводы Швеции.

От А.Никольский
К RTY (31.07.2015 08:51:10)
Дата 31.07.2015 13:21:21

Re: Основная суть...

З
>А сейчас возможность есть? Учитывая политическую ситуацию и терводы Швеции.

+++++
есть, и будет длиться она ровно столько, пока у нас текущий министр обороны (а может и при нем закончится, и это исключать нельзя)
Можно конечно предположить что его сменит еще более лучший министр (в отношении артефактов военной истории), но лучше на это не закладываться, а действовать пока возможность есть

От Паршев
К RTY (31.07.2015 08:51:10)
Дата 31.07.2015 10:16:50

А в то время это были терводы Швеции? (-)


От BP~TOR
К Паршев (31.07.2015 10:16:50)
Дата 31.07.2015 10:26:10

1,5 мили от берега

а терводы тогда 3х мильные были

От BP~TOR
К А.Никольский (31.07.2015 07:44:37)
Дата 31.07.2015 07:59:19

Пока не объявлен воинским захоронением


>Второй возможности поднять может не будет никогда вообще
возможность есть

От RostislavDDD
К RTY (31.07.2015 00:07:41)
Дата 31.07.2015 06:45:32

Re: Основная суть...


>Если уж поднимать, то к моменту подъема работа по музеефикации должна быть в разгаре с достижением результата по целой куче задач. Чтобы после поднятия подлодки ее сразу доставили на подготовленное место проведения работ, где подготовленные люди сразу начали бы работать.

Вот! Вот именно поэтому я и упомянул общественную организацию координирующую действия энтузиастов. Которые будут пинать и организовывать правильные действия всех кто на зарплате.

>Потому что если будет как всегда, то после поднятия лодка где-нибудь зависнет с соответствующими последствиями.

Она неизбежно где то зависнет, если энтузиасты, а больше некому, не дОбудут чертежи лодки и на их основе не разработают проект производства работ по реставрации и восстановлению лодки.Чтобы отряженная судоремонтниками бригада( а на это спонсоры в Питере найдутся и не одни. расходы не большие даже с привлечением спецтехники) знала что ей делать касательно корпусных работ.
Мелкие работы по восстановлению механизмов и окраске можно и на волонтеров возложить, в зависимости сколько наберется.
Тут рядом уже упомянули про К-3. Лодка десять лет стоит на стапеле люди говорят не надо Сом давайте восстановим ее... а за эти 10 лет даже проекта ее перестройки в музей не сделано.
А это не час работы. Но этим не занимался никто. Поскольку зарабатывают бабло инженеры завода на других проектах. И лишних инженеров там нет. Но есть люди которые говорят - дай. И все.
Хотите видеть конфетку - занимайтесь сами. Хотите чтобы кто то делал - не удивляйтесь результатам.

Вообще для полноценного восстановления корабля под музей. корпус надо полностью выпотрошить. Снять основные механизмы и агрегаты, настилы и т.д., учесть их. заскладировать, вычистить внутри все г***ще, восстановить сгнившие места, загрунтовать и окрасить корпус внутри и снаружи, восстановить по крайней мере внешне снятые агрегаты и механизмы. тоже их окрасить смазать и только потом ставить в восстановленный корпус.
Это не день и не два работы. Но все нужно начинать с проекта.

Тут все просто. Не будет никогда и ничего толкового , если требующий чего либо не готов в деле участвовать.

От Роман Алымов
К RostislavDDD (31.07.2015 06:45:32)
Дата 31.07.2015 11:49:38

По К-3 работы двинулись (+)

Доброе время суток!

http://bmpd.livejournal.com/1408898.html
(причём, заметьте, опять-таки после призыва к высшим силам - правда не от общественников, а от средних сил)
С уважением, Роман

От RTY
К RostislavDDD (31.07.2015 06:45:32)
Дата 31.07.2015 09:02:24

Re: Основная суть...

>Вот! Вот именно поэтому я и упомянул общественную организацию координирующую действия энтузиастов. Которые будут пинать и организовывать правильные действия всех кто на зарплате.
>Она неизбежно где то зависнет, если энтузиасты, а больше некому, не дОбудут чертежи лодки и на их основе не разработают проект производства работ по реставрации и восстановлению лодки.Чтобы отряженная судоремонтниками бригада( а на это спонсоры в Питере найдутся и не одни. расходы не большие даже с привлечением спецтехники) знала что ей делать касательно корпусных работ.
>Мелкие работы по восстановлению механизмов и окраске можно и на волонтеров возложить, в зависимости сколько наберется.

Ну так не ставьте телегу впереди лошади. Сначала создайте организацию по изучению ПЛ, найдите/изучите доки, найдите спонсоров и подрядчиков, разработайте план, а потом уже пишите письма ВВП.

>Вообще для полноценного восстановления корабля под музей. корпус надо полностью выпотрошить. Снять основные механизмы и агрегаты, настилы и т.д., учесть их. заскладировать, вычистить внутри все г***ще, восстановить сгнившие места, загрунтовать и окрасить корпус внутри и снаружи, восстановить по крайней мере внешне снятые агрегаты и механизмы. тоже их окрасить смазать и только потом ставить в восстановленный корпус.

Это всё очевидное, но в деталях все гораздо интереснее.

От RostislavDDD
К RTY (31.07.2015 09:02:24)
Дата 31.07.2015 10:27:07

Re: Основная суть...


>Ну так не ставьте телегу впереди лошади. Сначала создайте организацию по изучению ПЛ, найдите/изучите доки, найдите спонсоров и подрядчиков, разработайте план, а потом уже пишите письма ВВП.
Вы лучше не говорите что мне делать а я не скажу куда вам идти, с вашими идеями сохранения ПЛ постройки 1901 г. на дне моря пусть гниет "чтобы не растащили" и прочими проблемами с логическим мышлением, показанными в треде.
Для того чтобы мутить организацию восстанавления лодки ее надо либо поднять, либо иметь решение ответственного лица по подъему.
Все всегда начинается с наличия объекта. А санкционировать судоподъемную операцию могут исключительно на уровне указанных лиц и вы это прекрасно знаете, охранитель внимания ВВП самозваный



От RTY
К RostislavDDD (31.07.2015 10:27:07)
Дата 31.07.2015 13:14:27

Re: Основная суть...

>>Ну так не ставьте телегу впереди лошади. Сначала создайте организацию по изучению ПЛ, найдите/изучите доки, найдите спонсоров и подрядчиков, разработайте план, а потом уже пишите письма ВВП.
> Вы лучше не говорите что мне делать а я не скажу куда вам идти, с вашими идеями сохранения ПЛ постройки 1901 г. на дне моря пусть гниет "чтобы не растащили" и прочими проблемами с логическим мышлением, показанными в треде.
> Для того чтобы мутить организацию восстанавления лодки ее надо либо поднять, либо иметь решение ответственного лица по подъему.
> Все всегда начинается с наличия объекта. А санкционировать судоподъемную операцию могут исключительно на уровне указанных лиц и вы это прекрасно знаете, охранитель внимания ВВП самозваный

Смешно. Я 5 лет проработал в Кубинской Реставрационной группе, и обо всех обсуждаемых проблемах знаю не понаслышке. Вместо того, чтобы говорить про проблемы с мышлением, послушали бы советов. Чтобы потом не было мучительно больно.

От Администрация (doctor64)
К RostislavDDD (31.07.2015 10:27:07)
Дата 31.07.2015 10:44:31

Оскорбление участник и флейм. Неделя (-)


От Александр Буйлов
К Роман Алымов (30.07.2015 23:44:39)
Дата 31.07.2015 00:00:59

Ром, ты же поднимал железки?

> СомЪ лежит на дне и разлагается (ибо это не торфяное болото а море), оставить его ещё на 50 лет очень сомнительное решение.
Он конечно разлагается, но постепенно. Вытащи его на открытый воздух - и начнет разлагаться молниеносно. Конечно, если организовать подъем на уровне как в случае с "Ваза", то нет проблем. Но практика показывает, что сначала стремятся вытащить побыстрее и любой ценой (аренда крана - дорого, корреспонденты ждут не дождутся сделать репортаж, кто то жаждет в этом репортаже засветится, и тп), растащить на сувениры то что растаскивается, а потом месяцами и годами делят - кто будет с этими железяками заниматься. Причем даже не промыв от ила и соли, а то и не слив воду.
Нафиг.

От AMX
К Александр Буйлов (31.07.2015 00:00:59)
Дата 31.07.2015 11:47:33

Re: Ром, ты...

>Вытащи его на открытый воздух - и начнет разлагаться молниеносно.

Аналогия с танками тут точно не подходит. Поднятое из болота под действием воздуха молниеносно не разлагается. Что сгнило то сгнило, очищенное, смазанное и покрашенное сохраняет свое состояние также как обычно.

От Km
К Александр Буйлов (31.07.2015 00:00:59)
Дата 31.07.2015 11:37:55

Re: Ром, ты...

Добрый день!
>> СомЪ лежит на дне и разлагается (ибо это не торфяное болото а море), оставить его ещё на 50 лет очень сомнительное решение.
>Он конечно разлагается, но постепенно. Вытащи его на открытый воздух - и начнет разлагаться молниеносно.

Сталь на воздухе не окисляется молниеносно. А те окислы, которые образовались за годы, проведённые на дне, всё равно придётся с корпуса удалять.

>Конечно, если организовать подъем на уровне как в случае с "Ваза", то нет проблем.

Никакой аналогии с деревом нет.

>Нафиг.

С уважением, КМ

От Роман Алымов
К Александр Буйлов (31.07.2015 00:00:59)
Дата 31.07.2015 00:06:30

Немного не так (+)

Доброе время суток!
>> СомЪ лежит на дне и разлагается (ибо это не торфяное болото а море), оставить его ещё на 50 лет очень сомнительное решение.
>Он конечно разлагается, но постепенно. Вытащи его на открытый воздух - и начнет разлагаться молниеносно.
****** В некоторых условиях (причём далеко не всех) свежевытащенные железки ВЫГЛЯДЯТ как новые, но очень скоро выясняется что с нетронутой краской соседствуют глубокие каверны в толстой стали, чуть ли не насквозь - десятилетия в химически активной воде болот сказываются. В проточной воде такого нет, там что сгнило то сгнило.
С уважением, Роман