От badger
К Venik
Дата 22.04.2002 07:16:40
Рубрики Современность; ВВС;

Если верить Discovery


>Американские тоже работают при нулевой скорости и высоте, просто они значительно тяжелее чем российские "Звезда".
>С уважением, Venik

Позволяют конечно, съемок катапультирования после отказа двигателя на взлёте с авианосца достаточно, но у амов значительно хуже процент вернувшихся к летной работе после катапультирования (в том числе и из-за летального исхода катапультирования), чуть ли не 3-4 раза. Поэтому дальнейшую разработку катапульт они собирались вести с помощью закупленных технологий, но речь в передаче шла именно про палубную авиацию, про F-22 ничего не говорили.

От Никита Каменский
К badger (22.04.2002 07:16:40)
Дата 22.04.2002 15:24:51

Re: Если верить...

>Позволяют конечно, съемок катапультирования после отказа двигателя на взлёте с авианосца достаточно, но у амов значительно хуже процент вернувшихся к летной работе после катапультирования (в том числе и из-за летального исхода катапультирования), чуть ли не 3-4 раза.

Это проблема моряков. У них на большой части парка очень древние катапульты стоят. Современные же американские катапульты вполне нормальные в этом отношении девайсы.