От Venik
К И. Кошкин
Дата 21.04.2002 18:56:37
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вроде бы...

Мое почтение!

>...как раз у американцев большие с этим проблемы. Вплоть до того, что собирались наши катапульты ограниченной мерией чуть ли не на томкэты ставить, хотя могу ошибться. Наши катапульты позволяют спасться прямо с земли.

Американские тоже работают при нулевой скорости и высоте, просто они значительно тяжелее чем российские "Звезда". Амеры думали их (КА-36Д-3.5А) на новый Ф-22 ставить вместо ACES II. Но это было почти четыре года назад. Амеры скорее удавятся чем российские катапульты на свой драгоценный Ф-22 поставят.

http://131.84.1.31/news/Jul1998/n19980730_981118.html

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (21.04.2002 18:56:37)
Дата 22.04.2002 14:35:42

Re: Вроде бы...

>Американские тоже работают при нулевой скорости и высоте, просто они значительно тяжелее чем российские "Звезда".

Вы невнимательно читаете, уважаемый Веник :) Наоборот, американские кресла значительно легче стандартного К-36Д, которое испытывалось в США в 1993 году. И К-36Д-3.5А о котором идет речь в заметке, разрабатывалось как раз по результатам тестов К-36Д в США и для США. Помимо большого веса американцев не устраивал диапазон весо-габаритных параметров (К-36Д не подходит для женщин), недостаточные данные при катапультировании при сложном движении носителя (как раз тот самый крен, скольжение и т.п.) и т.д.

>Амеры скорее удавятся чем российские катапульты на свой драгоценный Ф-22 поставят.

Американцы отличными технологиями никогда не брезговали и не брезгуют. Если бы подходило, то поставили бы. В 1993 году это было реально, F-22 был в самом начале пути. Однако, то что было не годилось, а на новое кресло ушло пять лет. Элементарно опоздали.

От badger
К Venik (21.04.2002 18:56:37)
Дата 22.04.2002 07:16:40

Если верить Discovery


>Американские тоже работают при нулевой скорости и высоте, просто они значительно тяжелее чем российские "Звезда".
>С уважением, Venik

Позволяют конечно, съемок катапультирования после отказа двигателя на взлёте с авианосца достаточно, но у амов значительно хуже процент вернувшихся к летной работе после катапультирования (в том числе и из-за летального исхода катапультирования), чуть ли не 3-4 раза. Поэтому дальнейшую разработку катапульт они собирались вести с помощью закупленных технологий, но речь в передаче шла именно про палубную авиацию, про F-22 ничего не говорили.

От Никита Каменский
К badger (22.04.2002 07:16:40)
Дата 22.04.2002 15:24:51

Re: Если верить...

>Позволяют конечно, съемок катапультирования после отказа двигателя на взлёте с авианосца достаточно, но у амов значительно хуже процент вернувшихся к летной работе после катапультирования (в том числе и из-за летального исхода катапультирования), чуть ли не 3-4 раза.

Это проблема моряков. У них на большой части парка очень древние катапульты стоят. Современные же американские катапульты вполне нормальные в этом отношении девайсы.

От voodoo
К Venik (21.04.2002 18:56:37)
Дата 21.04.2002 23:35:02

Летчики амовские так что им виднее, не хотят - пускай бьются. (-)