От Vragomor
К securities
Дата 14.07.2015 14:58:08
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ТУ-95 потерпел...

а статистику катастроф ввс СССР можно где посмотреть?

От Д.Срибный
К Vragomor (14.07.2015 14:58:08)
Дата 14.07.2015 16:39:38

На airforce.ru

Приветствую!
>а статистику катастроф ввс СССР можно где посмотреть?

http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1477-avarii-i-katastrofy-tu-95-tu-142/

С уважением, Дмитрий

От Vragomor
К Д.Срибный (14.07.2015 16:39:38)
Дата 14.07.2015 17:32:17

Re: На airforce.ru

Спасибо большое, 1976 однако просто пиковый какой-то


От ZaReznik
К Vragomor (14.07.2015 17:32:17)
Дата 14.07.2015 19:56:38

Re: На airforce.ru

>Спасибо большое, 1976 однако просто пиковый какой-то

Там катастрофа Ту-95РЦ Красносельских - 4 августа - 3 раза записана.
Катастрофа Ту-142 - 6 августа - 2 раза записана.
Катастрофа Ту-95РЦ - 5 октября - 2 раза записана

От Boris
К Vragomor (14.07.2015 14:58:08)
Дата 14.07.2015 16:37:05

Re: ТУ-95 потерпел...

Доброе утро,
>а статистику катастроф ввс СССР можно где посмотреть?

Наверное, в Главном Штабе ВВС... Вот тут посмотрите, лучшего источника в сети вроде бы пока нет:
http://war.airdisaster.ru/

Пример:
Дата: 04 августа 1976 г.
Место происшествия: Атлантический океан
Тип ВС: Ту-95РЦ
Регистрационный (бортовой) номер ВС: 17, 392 одрап (Кипелово) ВВС СФ
Дата выпуска ВС: 1966
Заводской номер ВС: 66МРЦ304
Пара самолётов выполняла перелёт днем в ПМУ по маршруту Гавана-Оленья. Самолет м-ра Красносельских упал в 20:15 (время - гаванское) у побережья Канады (о-в Ньюфаундленд) в Атлантическом океане. Через 6 ч 20 мин. после взлета произошло сваливание при изменении эшелона с 8700 до 9000 м. Экипаж пытался вывести самолет, но он оставался неуправляемым, а перегрузки не дали возможности экипажу его покинуть. Ведомый экипаж снизился до 300 м, но места катастрофы не обнаружил. Поисковая группа кораблей нашла отдельные части самолета, останки членов экипажа и документы.
Заключение о причинах АП: Причина авиационного происшествия не установлена.
Наиболее вероятной причиной АП явилось сваливание, с последующим неуправляемым падением по траектории плоского штопора, из-за непреднамеренного попадания в вихревой след (спутную струю) пролетавших перед этим самолетов, следовавших по международным трассам на высотах 9000-11000 метров. Вывод подтвержден дешифрированием ленты МСРП-12 в 13 Государственном НИИ ЭРАТ 24 ноября 1976 г. Результаты обработки информации свидетельствовали о появлении внешних возмущающих сил и стремлении экипажа парировать их. При достижении вертикальной перегрузки 1,7 - 1,8 произошло сваливание.
Сведения об экипаже:
майор Красносельских А.И.,
капитан Гарынычев Ф.Е.,
капитан Бычков А.Ф.,
капитан Скороходов Л.И.,
ст.лейтенант Позняк В.А.,
ст.лейтенант Васильев Н.Ф.,
ст.лейтенант Лебедев Е.Н.,
прапорщик Трифонов М.Н.,
прапорщик Грибалев В.И.,
прапорщик Тараненко А.И.,
прапорщик Федяшов В.А.,
курсант Колибабчук В.М.

С уважением, Boris.