От Юрий Лямин
К Валера
Дата 14.07.2015 17:07:11
Рубрики Современность; ВВС;

Двое погибло при приземлении


http://ria.ru/incidents/20150714/1128055860.html

От МУРЛО
К Юрий Лямин (14.07.2015 17:07:11)
Дата 14.07.2015 17:24:56

Крайне странно. Утонули? (-)


От Роман Алымов
К МУРЛО (14.07.2015 17:24:56)
Дата 14.07.2015 21:32:16

Там вроде как тайфун был недавно, возможно сильный ветер? (-)


От Vladre
К Роман Алымов (14.07.2015 21:32:16)
Дата 15.07.2015 02:49:14

Re: Там вроде...

В полдень 14-го корреспондентка в прямом эфире говорила: такие порывы ветра, что а ногах трудно удержаться.

От Иван Уфимцев
К Vladre (15.07.2015 02:49:14)
Дата 15.07.2015 06:00:09

Ключевое слово: "порывы".

15.07.2015 02:49, Vladre пишет:
> В полдень 14-го корреспондентка в прямом эфире говорила: такие порывы ветра, что а ногах трудно удержаться.

Вот и ответ на вопрос.
Собственно, это и есть причина, по которой военные требовали отстрела целиком кабины. Да, дорого во всех смыслах. Но подготовленный
пилот дороже даже если считать только бухгалтерию. Порывистый ветер и/или любые другие сложные условия приземления не повышают
вероятность успешной посадки. Темболее что пилоты обычно не являются хорошими парашютистами, и это нормально. Добавим стресс от
экстренного покидания и т.д.

--
CU, IVan.

От МУРЛО
К Иван Уфимцев (15.07.2015 06:00:09)
Дата 15.07.2015 11:02:43

Понятно(+)

парашютисты то на известной зоне кк правило прыгают. А тут и вода и скальники..

От Иван Уфимцев
К МУРЛО (15.07.2015 11:02:43)
Дата 15.07.2015 13:13:20

Дык, банальных деревьев в неподходящих местах хватит.

15.07.2015 11:02, пишет:
> Понятно(+) парашютисты то на известной зоне кк правило прыгают. А тут и вода и скальники..

Воот. Казалось, ровная полянка/лужица, а оказалось там камушек. Вдобавок ветерком дёрнуло внезапно внетуда.
Ситуация полностью аналогична не так давно обсуждавшейся выброске десанта на горы, с поправкой на качество и состояние парашютистов,
а так же отсутствие средств обеспечения посадки.

Вот уж точно, постоянно таскать капитанский катер спускаемый аппарат отделяемую кабину дешевле будет.


--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (15.07.2015 13:13:20)
Дата 15.07.2015 19:39:08

Re: Дык, банальных...

>Вот уж точно, постоянно таскать капитанский катер спускаемый аппарат отделяемую кабину дешевле будет.
Разъясните это АНТ в 1952-53 гг., когда шло эскизное проектирование Ту-95/1. Как бы он вас послал?
А с той поры машину только облегчали по планеру.

От Иван Уфимцев
К john1973 (15.07.2015 19:39:08)
Дата 16.07.2015 00:55:48

Re: Дык, банальных...

15.07.2015 19:39, john1973 пишет:

> Разъясните это АНТ в 1952-53 гг., когда шло эскизное проектирование Ту-95/1. Как бы он вас послал?

Ну, он и с блистером военных послал. Не показатель.

> А с той поры машину только облегчали по планеру.

... так и не поставив нормальные движки (хотя бы НК-16/НК-18) и нормальные винты. Типа, "нувотужепочтисовсем будет реактивный".
Добавим роскошные артустановки, подкрепления под них, лишних членов экипажа и пресловутый конвейер.

Да, не скажу за именно планер,но веспустого рос непрерывно и монотонно. ЕМНИП от 83 с копейками до 98.




--
CU, IVan.