От Скиф
К securities
Дата 14.07.2015 12:54:28
Рубрики Современность; ВВС;

Экипаж жив ? (-)


От Деревянкин
К Скиф (14.07.2015 12:54:28)
Дата 14.07.2015 16:03:11

Двое погибших

http://top.rbc.ru/politics/14/07/2015/55a503f49a79473226beb41a

От Валера
К Деревянкин (14.07.2015 16:03:11)
Дата 14.07.2015 16:29:06

А не РБК-шное МО говорит что их ещё ищут

http://ria.ru/incidents/20150714/1127897195.html

От Юрий Лямин
К Валера (14.07.2015 16:29:06)
Дата 14.07.2015 17:07:11

Двое погибло при приземлении


http://ria.ru/incidents/20150714/1128055860.html

От МУРЛО
К Юрий Лямин (14.07.2015 17:07:11)
Дата 14.07.2015 17:24:56

Крайне странно. Утонули? (-)


От Роман Алымов
К МУРЛО (14.07.2015 17:24:56)
Дата 14.07.2015 21:32:16

Там вроде как тайфун был недавно, возможно сильный ветер? (-)


От Vladre
К Роман Алымов (14.07.2015 21:32:16)
Дата 15.07.2015 02:49:14

Re: Там вроде...

В полдень 14-го корреспондентка в прямом эфире говорила: такие порывы ветра, что а ногах трудно удержаться.

От Иван Уфимцев
К Vladre (15.07.2015 02:49:14)
Дата 15.07.2015 06:00:09

Ключевое слово: "порывы".

15.07.2015 02:49, Vladre пишет:
> В полдень 14-го корреспондентка в прямом эфире говорила: такие порывы ветра, что а ногах трудно удержаться.

Вот и ответ на вопрос.
Собственно, это и есть причина, по которой военные требовали отстрела целиком кабины. Да, дорого во всех смыслах. Но подготовленный
пилот дороже даже если считать только бухгалтерию. Порывистый ветер и/или любые другие сложные условия приземления не повышают
вероятность успешной посадки. Темболее что пилоты обычно не являются хорошими парашютистами, и это нормально. Добавим стресс от
экстренного покидания и т.д.

--
CU, IVan.

От МУРЛО
К Иван Уфимцев (15.07.2015 06:00:09)
Дата 15.07.2015 11:02:43

Понятно(+)

парашютисты то на известной зоне кк правило прыгают. А тут и вода и скальники..

От Иван Уфимцев
К МУРЛО (15.07.2015 11:02:43)
Дата 15.07.2015 13:13:20

Дык, банальных деревьев в неподходящих местах хватит.

15.07.2015 11:02, пишет:
> Понятно(+) парашютисты то на известной зоне кк правило прыгают. А тут и вода и скальники..

Воот. Казалось, ровная полянка/лужица, а оказалось там камушек. Вдобавок ветерком дёрнуло внезапно внетуда.
Ситуация полностью аналогична не так давно обсуждавшейся выброске десанта на горы, с поправкой на качество и состояние парашютистов,
а так же отсутствие средств обеспечения посадки.

Вот уж точно, постоянно таскать капитанский катер спускаемый аппарат отделяемую кабину дешевле будет.


--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (15.07.2015 13:13:20)
Дата 15.07.2015 19:39:08

Re: Дык, банальных...

>Вот уж точно, постоянно таскать капитанский катер спускаемый аппарат отделяемую кабину дешевле будет.
Разъясните это АНТ в 1952-53 гг., когда шло эскизное проектирование Ту-95/1. Как бы он вас послал?
А с той поры машину только облегчали по планеру.

От Иван Уфимцев
К john1973 (15.07.2015 19:39:08)
Дата 16.07.2015 00:55:48

Re: Дык, банальных...

15.07.2015 19:39, john1973 пишет:

> Разъясните это АНТ в 1952-53 гг., когда шло эскизное проектирование Ту-95/1. Как бы он вас послал?

Ну, он и с блистером военных послал. Не показатель.

> А с той поры машину только облегчали по планеру.

... так и не поставив нормальные движки (хотя бы НК-16/НК-18) и нормальные винты. Типа, "нувотужепочтисовсем будет реактивный".
Добавим роскошные артустановки, подкрепления под них, лишних членов экипажа и пресловутый конвейер.

Да, не скажу за именно планер,но веспустого рос непрерывно и монотонно. ЕМНИП от 83 с копейками до 98.




--
CU, IVan.

От Деревянкин
К Скиф (14.07.2015 12:54:28)
Дата 14.07.2015 13:37:48

Re: Экипаж жив...

На данный момент сообщили о гибели одного. Еще не всех нашли

http://lifenews.ru/news/157338

От Vyacheslav
К Скиф (14.07.2015 12:54:28)
Дата 14.07.2015 13:02:15

Выпрыгнули с паршютом. Ищут с вертолетов. (-)


От Скиф
К Vyacheslav (14.07.2015 13:02:15)
Дата 14.07.2015 13:06:54

Там - процесс покидания самолёта экипажем -чрезвычайно длительная "процедура"... (-)


От securities
К Скиф (14.07.2015 13:06:54)
Дата 14.07.2015 14:10:37

Кстати, а почему?

Не кидайте табуретками, просто мысли вслух)
ТУ-95МС (они же летабельные нынче в ВВС РФ?) это конец 70-ых. К тому времени уже достаточно развитые средства катапультирования были. На тех же Б-52 есть возможность катапультировать экипаж (если склероз не подводит). Почему при глубокой переработке самолета не отработали какие-то более вменяемые средства спасения экипажа? Вес кресел вряд ли на фоне многотонного бомбардировщика был бы критичен.

От smertch
К securities (14.07.2015 14:10:37)
Дата 14.07.2015 14:28:54

Re: Кстати, а...

>Не кидайте табуретками, просто мысли вслух)
>ТУ-95МС (они же летабельные нынче в ВВС РФ?) это конец 70-ых. К тому времени уже достаточно развитые средства катапультирования были. На тех же Б-52 есть возможность катапультировать экипаж (если склероз не подводит). Почему при глубокой переработке самолета не отработали какие-то более вменяемые средства спасения экипажа? Вес кресел вряд ли на фоне многотонного бомбардировщика был бы критичен.

Передняя кабина достаточно плотно скомпонована. Если делать сбрасываемые\отстреливаемые люки для каждого члена экипажа, ослабление конструкции будет. А корму по-любому вниз отстреливать придется.

От Д.А.
К Скиф (14.07.2015 13:06:54)
Дата 14.07.2015 14:08:09

Re: Там -

А с какой высоты смотря.