От securities
К All
Дата 14.07.2015 11:12:51
Рубрики Современность; ВВС;

ТУ-95 потерпел крушение 14.07.2015

http://ria.ru/incidents/20150714/1127545427.html#ixzz3fqnEpW9j

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Стратегический бомбардировщик Ту-95 во вторник потерпел крушение в Хабаровском крае, экипаж самолета покинул борт воздушного судна, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

"Поступила информация о покидании самолета Ту-95 экипажем в составе семи человек", — сказал собеседник агентства.

По его словам, информация о месте падения самолета уточняется, его поиск уже ведет патрульный самолет Ан-12.

От Harkonnen
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 17:46:10

сколько всего

Вопрос к сообщ. сколько всего т-95 потерпели катастрофы при СССР и при РФ и Б-52 соответвенно

От МиГ-31
К Harkonnen (14.07.2015 17:46:10)
Дата 14.07.2015 18:07:20

не ленитесь

>Вопрос к сообщ. сколько всего т-95 потерпели катастрофы при СССР и при РФ и Б-52 соответвенно
http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1477-avarii-i-katastrofy-tu-95-tu-142/
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Accidents_and_incidents_involving_the_Boeing_B-52_Stratofortress
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Игорь Абрамов
К МиГ-31 (14.07.2015 18:07:20)
Дата 14.07.2015 18:44:35

Ещё там надо внимательно читать, по некоторым катастрофам приведено 2-3 записи (-)


От Udacha
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 16:51:52

Список членов экипажа

http://lifenews.ru/news/157334

Всего в самолете находилось 7 человек:

Командир — майор Батечко Антон.
Помощник командира — капитан Кравцов Юрий.
Штурман — майор Пономарев Сергей.
Второй штурман — старший лейтенант Филиппов Валентин.
Оператор бортовых средств связи — капитан Девятков Василий.
Кормовой стрелок — старший прапорщик Шакилин Олег.
Бортинженер — майор Зайцев Александр.

От Udacha
К Udacha (14.07.2015 16:51:52)
Дата 15.07.2015 00:51:03

При приземлении погибли командир и бортинженер (+)

Погибли при приземлении
>Командир — майор Батечко Антон.
>Бортинженер — майор Зайцев Александр.

http://lifenews.ru/news/157363

Земля пухом !


От Koshak
К Udacha (15.07.2015 00:51:03)
Дата 15.07.2015 01:06:45

Тянули до последнего, не хватило высоты? (-)


От Vragomor
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 14:58:08

Re: ТУ-95 потерпел...

а статистику катастроф ввс СССР можно где посмотреть?

От Д.Срибный
К Vragomor (14.07.2015 14:58:08)
Дата 14.07.2015 16:39:38

На airforce.ru

Приветствую!
>а статистику катастроф ввс СССР можно где посмотреть?

http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1477-avarii-i-katastrofy-tu-95-tu-142/

С уважением, Дмитрий

От Vragomor
К Д.Срибный (14.07.2015 16:39:38)
Дата 14.07.2015 17:32:17

Re: На airforce.ru

Спасибо большое, 1976 однако просто пиковый какой-то


От ZaReznik
К Vragomor (14.07.2015 17:32:17)
Дата 14.07.2015 19:56:38

Re: На airforce.ru

>Спасибо большое, 1976 однако просто пиковый какой-то

Там катастрофа Ту-95РЦ Красносельских - 4 августа - 3 раза записана.
Катастрофа Ту-142 - 6 августа - 2 раза записана.
Катастрофа Ту-95РЦ - 5 октября - 2 раза записана

От Boris
К Vragomor (14.07.2015 14:58:08)
Дата 14.07.2015 16:37:05

Re: ТУ-95 потерпел...

Доброе утро,
>а статистику катастроф ввс СССР можно где посмотреть?

Наверное, в Главном Штабе ВВС... Вот тут посмотрите, лучшего источника в сети вроде бы пока нет:
http://war.airdisaster.ru/

Пример:
Дата: 04 августа 1976 г.
Место происшествия: Атлантический океан
Тип ВС: Ту-95РЦ
Регистрационный (бортовой) номер ВС: 17, 392 одрап (Кипелово) ВВС СФ
Дата выпуска ВС: 1966
Заводской номер ВС: 66МРЦ304
Пара самолётов выполняла перелёт днем в ПМУ по маршруту Гавана-Оленья. Самолет м-ра Красносельских упал в 20:15 (время - гаванское) у побережья Канады (о-в Ньюфаундленд) в Атлантическом океане. Через 6 ч 20 мин. после взлета произошло сваливание при изменении эшелона с 8700 до 9000 м. Экипаж пытался вывести самолет, но он оставался неуправляемым, а перегрузки не дали возможности экипажу его покинуть. Ведомый экипаж снизился до 300 м, но места катастрофы не обнаружил. Поисковая группа кораблей нашла отдельные части самолета, останки членов экипажа и документы.
Заключение о причинах АП: Причина авиационного происшествия не установлена.
Наиболее вероятной причиной АП явилось сваливание, с последующим неуправляемым падением по траектории плоского штопора, из-за непреднамеренного попадания в вихревой след (спутную струю) пролетавших перед этим самолетов, следовавших по международным трассам на высотах 9000-11000 метров. Вывод подтвержден дешифрированием ленты МСРП-12 в 13 Государственном НИИ ЭРАТ 24 ноября 1976 г. Результаты обработки информации свидетельствовали о появлении внешних возмущающих сил и стремлении экипажа парировать их. При достижении вертикальной перегрузки 1,7 - 1,8 произошло сваливание.
Сведения об экипаже:
майор Красносельских А.И.,
капитан Гарынычев Ф.Е.,
капитан Бычков А.Ф.,
капитан Скороходов Л.И.,
ст.лейтенант Позняк В.А.,
ст.лейтенант Васильев Н.Ф.,
ст.лейтенант Лебедев Е.Н.,
прапорщик Трифонов М.Н.,
прапорщик Грибалев В.И.,
прапорщик Тараненко А.И.,
прапорщик Федяшов В.А.,
курсант Колибабчук В.М.

С уважением, Boris.

От Скиф
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 12:54:28

Экипаж жив ? (-)


От Деревянкин
К Скиф (14.07.2015 12:54:28)
Дата 14.07.2015 16:03:11

Двое погибших

http://top.rbc.ru/politics/14/07/2015/55a503f49a79473226beb41a

От Валера
К Деревянкин (14.07.2015 16:03:11)
Дата 14.07.2015 16:29:06

А не РБК-шное МО говорит что их ещё ищут

http://ria.ru/incidents/20150714/1127897195.html

От Юрий Лямин
К Валера (14.07.2015 16:29:06)
Дата 14.07.2015 17:07:11

Двое погибло при приземлении


http://ria.ru/incidents/20150714/1128055860.html

От МУРЛО
К Юрий Лямин (14.07.2015 17:07:11)
Дата 14.07.2015 17:24:56

Крайне странно. Утонули? (-)


От Роман Алымов
К МУРЛО (14.07.2015 17:24:56)
Дата 14.07.2015 21:32:16

Там вроде как тайфун был недавно, возможно сильный ветер? (-)


От Vladre
К Роман Алымов (14.07.2015 21:32:16)
Дата 15.07.2015 02:49:14

Re: Там вроде...

В полдень 14-го корреспондентка в прямом эфире говорила: такие порывы ветра, что а ногах трудно удержаться.

От Иван Уфимцев
К Vladre (15.07.2015 02:49:14)
Дата 15.07.2015 06:00:09

Ключевое слово: "порывы".

15.07.2015 02:49, Vladre пишет:
> В полдень 14-го корреспондентка в прямом эфире говорила: такие порывы ветра, что а ногах трудно удержаться.

Вот и ответ на вопрос.
Собственно, это и есть причина, по которой военные требовали отстрела целиком кабины. Да, дорого во всех смыслах. Но подготовленный
пилот дороже даже если считать только бухгалтерию. Порывистый ветер и/или любые другие сложные условия приземления не повышают
вероятность успешной посадки. Темболее что пилоты обычно не являются хорошими парашютистами, и это нормально. Добавим стресс от
экстренного покидания и т.д.

--
CU, IVan.

От МУРЛО
К Иван Уфимцев (15.07.2015 06:00:09)
Дата 15.07.2015 11:02:43

Понятно(+)

парашютисты то на известной зоне кк правило прыгают. А тут и вода и скальники..

От Иван Уфимцев
К МУРЛО (15.07.2015 11:02:43)
Дата 15.07.2015 13:13:20

Дык, банальных деревьев в неподходящих местах хватит.

15.07.2015 11:02, пишет:
> Понятно(+) парашютисты то на известной зоне кк правило прыгают. А тут и вода и скальники..

Воот. Казалось, ровная полянка/лужица, а оказалось там камушек. Вдобавок ветерком дёрнуло внезапно внетуда.
Ситуация полностью аналогична не так давно обсуждавшейся выброске десанта на горы, с поправкой на качество и состояние парашютистов,
а так же отсутствие средств обеспечения посадки.

Вот уж точно, постоянно таскать капитанский катер спускаемый аппарат отделяемую кабину дешевле будет.


--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (15.07.2015 13:13:20)
Дата 15.07.2015 19:39:08

Re: Дык, банальных...

>Вот уж точно, постоянно таскать капитанский катер спускаемый аппарат отделяемую кабину дешевле будет.
Разъясните это АНТ в 1952-53 гг., когда шло эскизное проектирование Ту-95/1. Как бы он вас послал?
А с той поры машину только облегчали по планеру.

От Иван Уфимцев
К john1973 (15.07.2015 19:39:08)
Дата 16.07.2015 00:55:48

Re: Дык, банальных...

15.07.2015 19:39, john1973 пишет:

> Разъясните это АНТ в 1952-53 гг., когда шло эскизное проектирование Ту-95/1. Как бы он вас послал?

Ну, он и с блистером военных послал. Не показатель.

> А с той поры машину только облегчали по планеру.

... так и не поставив нормальные движки (хотя бы НК-16/НК-18) и нормальные винты. Типа, "нувотужепочтисовсем будет реактивный".
Добавим роскошные артустановки, подкрепления под них, лишних членов экипажа и пресловутый конвейер.

Да, не скажу за именно планер,но веспустого рос непрерывно и монотонно. ЕМНИП от 83 с копейками до 98.




--
CU, IVan.

От Деревянкин
К Скиф (14.07.2015 12:54:28)
Дата 14.07.2015 13:37:48

Re: Экипаж жив...

На данный момент сообщили о гибели одного. Еще не всех нашли

http://lifenews.ru/news/157338

От Vyacheslav
К Скиф (14.07.2015 12:54:28)
Дата 14.07.2015 13:02:15

Выпрыгнули с паршютом. Ищут с вертолетов. (-)


От Скиф
К Vyacheslav (14.07.2015 13:02:15)
Дата 14.07.2015 13:06:54

Там - процесс покидания самолёта экипажем -чрезвычайно длительная "процедура"... (-)


От securities
К Скиф (14.07.2015 13:06:54)
Дата 14.07.2015 14:10:37

Кстати, а почему?

Не кидайте табуретками, просто мысли вслух)
ТУ-95МС (они же летабельные нынче в ВВС РФ?) это конец 70-ых. К тому времени уже достаточно развитые средства катапультирования были. На тех же Б-52 есть возможность катапультировать экипаж (если склероз не подводит). Почему при глубокой переработке самолета не отработали какие-то более вменяемые средства спасения экипажа? Вес кресел вряд ли на фоне многотонного бомбардировщика был бы критичен.

От smertch
К securities (14.07.2015 14:10:37)
Дата 14.07.2015 14:28:54

Re: Кстати, а...

>Не кидайте табуретками, просто мысли вслух)
>ТУ-95МС (они же летабельные нынче в ВВС РФ?) это конец 70-ых. К тому времени уже достаточно развитые средства катапультирования были. На тех же Б-52 есть возможность катапультировать экипаж (если склероз не подводит). Почему при глубокой переработке самолета не отработали какие-то более вменяемые средства спасения экипажа? Вес кресел вряд ли на фоне многотонного бомбардировщика был бы критичен.

Передняя кабина достаточно плотно скомпонована. Если делать сбрасываемые\отстреливаемые люки для каждого члена экипажа, ослабление конструкции будет. А корму по-любому вниз отстреливать придется.

От Д.А.
К Скиф (14.07.2015 13:06:54)
Дата 14.07.2015 14:08:09

Re: Там -

А с какой высоты смотря.

От val462004
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 12:26:45

Re: ТУ-95 потерпел...

Сообщают о выходе из строя "трех силовых установок". Что заправить топливом что ли забыли?

От securities
К val462004 (14.07.2015 12:26:45)
Дата 14.07.2015 12:30:19

ну четвертый движок крутился ж? )) (-)


От bedal
К securities (14.07.2015 12:30:19)
Дата 14.07.2015 12:45:20

как выяснилось, и он тоже - заглох. "Отказ клапанной системы". Лёд? (-)


От МиГ-31
К bedal (14.07.2015 12:45:20)
Дата 14.07.2015 16:46:34

Если действительно все движки встали, то лед, однозначно.

Да и то странно. Там много групп баков и перекрестное питание. Странно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Скиф
К МиГ-31 (14.07.2015 16:46:34)
Дата 15.07.2015 08:19:56

Как вариант - "качественное" топливо. (-)


От john1973
К Скиф (15.07.2015 08:19:56)
Дата 15.07.2015 19:23:38

Re: Как вариант...

Кмк, после падения Ан-124 под Камранью принимали зверские меры. Там был паршивый керос, останов всех СУ.

От john1973
К john1973 (15.07.2015 19:23:38)
Дата 15.07.2015 19:27:44

Re: Как вариант...

>Кмк, после падения Ан-124 под Камранью принимали зверские меры. Там был паршивый керос, останов всех СУ.
Сорри, под Иркутском, шел на Камрань

От Ardan
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 11:56:21

А когда в последний раз Ту-95 падал? (-)


От Игорь Абрамов
К Ardan (14.07.2015 11:56:21)
Дата 14.07.2015 12:03:00

не то чтобы упал, но 8 июня 2015

08.06.2015 г. Стратегический бомбардировщик Ту-95 Минобороны РФ выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Инцидент произошел на аэродроме Украинка в Амурской области. Погиб 1 член экипажа.

14.07.2015 г. Потерпел крушение в Хабаровском крае. Экипаж самолета - 7 человек - покинул борт воздушного судна.[25]

От NV
К Ardan (14.07.2015 11:56:21)
Дата 14.07.2015 12:02:48

В ноябре 2009 года Ту-142 падал. Это, конечно, не вполне Ту-95, но тем не менее (-)


От Daniel
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 11:32:24

На всякий случай - список инцидентов с В-52 (ссылка)

https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Accidents_and_incidents_involving_the_Boeing_B-52_Stratofortress
Всего хорошего.

От tarasv
К Daniel (14.07.2015 11:32:24)
Дата 15.07.2015 01:48:50

Re: Это список тех что удостоились отдельных статей в Википедии

>
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Accidents_and_incidents_involving_the_Boeing_B-52_Stratofortress

Полный список всех летных происшествий с B-52, я думаю, даже в документах ВВС США будет трудной найдти. Но общее число эксплуатационных и боевых потерь B-52 на порядок выше того что перечислено на этой страничке в Вики.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Daniel
К tarasv (15.07.2015 01:48:50)
Дата 15.07.2015 11:09:36

Re: Это список...

>>
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Accidents_and_incidents_involving_the_Boeing_B-52_Stratofortress
>
> Полный список всех летных происшествий с B-52, я думаю, даже в документах ВВС США будет трудной найдти. Но общее число эксплуатационных и боевых потерь B-52 на порядок выше того что перечислено на этой страничке в Вики.

Так и есть.
Вот ещё список из Aviation Weekley
w/o - written off
http://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=B52&page=2

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Всего хорошего.

От Д2009
К Daniel (14.07.2015 11:32:24)
Дата 14.07.2015 20:42:54

Re: На всякий...

>
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Accidents_and_incidents_involving_the_Boeing_B-52_Stratofortress
>Всего хорошего.

Простите, а указанная на Викиипедии цифра "Общее число сбитых во время войны, потерпевших катастрофу, попавших в нештатную лётную ситуацию по вине экипажа или техники и позднее списанных за непригодностью к полётам составляет на 2010 год 118 штук" - ошибочная ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F

От BP~TOR
К Д2009 (14.07.2015 20:42:54)
Дата 14.07.2015 22:00:52

Re: На всякий...


>Простите, а указанная на Викиипедии цифра "Общее число сбитых во время войны, потерпевших катастрофу, попавших в нештатную лётную ситуацию по вине экипажа или техники и позднее списанных за непригодностью к полётам составляет на 2010 год 118 штук" - ошибочная ?

>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F
Вот такие цифры еще есть
"В общей сложности США построили 744 "Стратофортресса". К 1984 году 71 бомбардировщик погиб в разного рода летных происшествиях, сопоставимое количество было уничтожено во время боевых вылетов."
http://fishki.net/1289408-amerikanskij-b-52-protiv-rossijskogo-tu-95.html

От nnn
К Daniel (14.07.2015 11:32:24)
Дата 14.07.2015 19:44:10

ИМХО у B-52 и интенсивность полетов понасыщеней (-)


От Lazy Cat
К securities (14.07.2015 11:12:51)
Дата 14.07.2015 11:28:50

Да чтож такое...

Неужели настолько резко подскочил налёт авиаторов в этом году что такая эпидемия аварийности и катастроф?

это кажестя уже седьмая только за лето