От СБ
К Медведь
Дата 14.07.2015 20:23:24
Рубрики ВВС; 1941;

В-первую очередь, следует отметить, что...

...график Клауса сравнивает "Хеллкэт" с "Мустангом" 1944 года, советскими самолётами фактически конца 1944 и облегчённой "Коброй".

>Ну не тянет она на супер-машину и тем не менее японцев режет как котят.

Оптимальная тактика применения и высокая подготовка пилотов, сэр. "Уайлдкэт" ещё более не айс, но вот французы на теоретически имеющих более высокие ТТХ "Девуатинах" американским морским пилотам во время "Торча" слили почти всухую. Ну и создание подавляющего количественного превосходства на каждом конкретном участке за счёт свойства авианосцев перемещаться.

Там где этих условий или захвата аэродромов с массами прикованных к земле самолётов не было - потери у японцев даже в начале 1944 года не шибко отходили от 1:1.

От Claus
К СБ (14.07.2015 20:23:24)
Дата 15.07.2015 16:08:46

Re: В-первую очередь,

>...график Клауса сравнивает "Хеллкэт" с "Мустангом" 1944 года, советскими самолётами фактически конца 1944 и облегчённой "Коброй".
Вообще то на графике был серийный Як-9 образца 1943 года (в 1944 на контрольных испытаниях некоторые Яки километров на 10 побыстрее были, чем на графике). А сравнивалось он с А6М5 с Sakae-31A который, скорее к 1944му относился.
Так что все там вполне корректно - все самолеты 1943-45 годов.

>Оптимальная тактика применения и высокая подготовка пилотов, сэр. "Уайлдкэт" ещё более не айс, но вот французы на теоретически имеющих более высокие ТТХ "Девуатинах" американским морским пилотам во время "Торча" слили почти всухую. Ну и создание подавляющего количественного превосходства на каждом конкретном участке за счёт свойства авианосцев перемещаться.
ЛТХ роль тоже играли. Как ни крути, но из новых истребителей Зеро был самым тихоходным, причем с большим отрывом от приличных машин.