>Ну не тянет она на супер-машину и тем не менее японцев режет как котят.
Вот добавил на график поздний Зеро А6М5 с Сакае-31а, из этого отчета: http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Zeke-52-TAIC-102D.pdf .
Энерговооруженность на нем примерная, так как графика по мощности нет, а в таблице даны лишь несколько точек.
Надо отметить, что Сакае-31а считался глючным движком и не факт, что все Зеро такие характеристики как на графике выдавали - по крайней мере в другом отчете Зеро с ним показал заметно более слабые ЛТХ. http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/zeke52-taic38.pdf
А основная масса A6M5, судя по всему вообще шла с Сакае-21 и была еще хуже.
По большому счету поздние Зеро по скоростным данным были близки к раннему Як-1 с М-105 ПА, а ранние Зеро были чем то средним между И-16 и ранним Як-1.
Несмотря на то, что и у Хеллкета ЛТХ не фонтан, по большому счету по отношению к нему Зеро был примерно тем же, что и И-16 по отношению к мессершмиту.
Машина с довольно приличной энерговооруженностью, но низкой скоростью.
Вообще у Зеро ЛТХ очень портило огромное крыло. Понятно, что он палубник, но 128 кг/м2 это очень мало.