>А есть ссылки на эти "отличные результаты"? Мейнстримом идет, что после появления "Зеро" в Китае китайской авиации на И-16, И-153 и Хоках-75 пришлось прятаться по щелям.
Объективно говоря И-16 Зеро все же уступал, хоть и не так сильно, если речь шла о поздних И-16 на высотах где то километров до 4.
Но в общем то сравнение с И-16 самолет более позднего поколения не сильно красит.
>Объективно говоря И-16 Зеро все же уступал, хоть и не так сильно, если речь шла о поздних И-16 на высотах где то километров до 4.
>Но в общем то сравнение с И-16 самолет более позднего поколения не сильно красит.
Так про это и вопрос - может у автора есть примеры, когда И-16 блеснул против именно "Зеро". Хотя может просто спутал кого-то из участников сравнения.
>>Объективно говоря И-16 Зеро все же уступал, хоть и не так сильно, если речь шла о поздних И-16 на высотах где то километров до 4.
>>Но в общем то сравнение с И-16 самолет более позднего поколения не сильно красит.
>Так про это и вопрос - может у автора есть примеры, когда И-16 блеснул против именно "Зеро". Хотя может просто спутал кого-то из участников сравнения.
Поздних И-16 в Китае не было.
Но и нашествие "Зеро" было достаточно кратскосрочным.
Потом опять вернулось на круги своя - армейские Ki.27, которых постепенно меняли на Ki.43 (их и для более горячих участков фронта был явный дефицит).