От
|
СБ
|
К
|
U235
|
Дата
|
14.07.2015 21:01:58
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
Re: Странный подход...
>Это именно жизненная необходимость, которая привела к использованию слабых по ТТХ, но зато дальних истребителей. При этом нормальный дальний патрульный истребитель типа P-38 японская промышленность в условиях постоянно ужесточавшегося кризиса не потянула, так что пришлось выжмать все соки из "Зеро".
А вот тут как раз ситуация "нам ума не хватает". Справедливости ради, не хватило почти всем - только американцы вовремя додумались сделать делать концептуально стандартный одноместный истребитель двухмоторным, компенсируя недостаток мощности доступных двигателей тем, что их будет два. Японцы к этой идее пришли поздно и она осталась в прототипах. Их двухмоторные истребители довоенных проектов, которые успели дойти до серии, были многоместными, как следствие заведомо проигрывающими по ТТХ, причём флотский J1N - ещё и в принципе неудачным (хотя "Накадзима" не мытьём так катаньем - ну или откатаньем - пробила его производство как разведчика, а потом как ночного истребителя).
От
|
U235
|
К
|
СБ (14.07.2015 21:01:58)
|
Дата
|
16.07.2015 12:29:31
|
Справедливости ради...
Даже P-38, будучи несомненно лучшим двухмоторным истребителем (А на самом деле строили такие машины не только американцы, но и немцы и даже мы), достаточно паршивенько смотрелся на фоне нормальных одномоторных истребителей в их ареале обитания. В Европе и Северной Африке P-38, мягко говоря, не блеснул и его старались там больше как разведчик использовать, чем как истребитель. Блистал он в основном над морем и против вынужденных тащиться на максимальные радиусы Зеро, причем уже с не самыми лучшими пилотами в кабинах