>> https://www.youtube.com/watch?v=sh-9uZjg1Tg
>>впрочем, это там довольно распространено для БОЛЬШИХ механизмов.
>В ВВС СССР тоже были "корабли", применительно к большим самолетам (Ту-128, Ту-16, Ан-12 и далее), вполне официальное название.
Был ли некий формальный критерий, по выполнению которого самолет переходил в разряд воздушного корабля? Или это "интуитивно понятный интерфейс"?
>>В ВВС СССР тоже были "корабли", применительно к большим самолетам (Ту-128, Ту-16, Ан-12 и далее), вполне официальное название.
>Был ли некий формальный критерий, по выполнению которого самолет переходил в разряд воздушного корабля? Или это "интуитивно понятный интерфейс"?
Кмк зависило от массы самолета. Помнится, с переходом полков с Ту-128 на Су-27 или МиГ-31 летчики теряли в деньгах, т.к. становились не командиром корабля, а командиром экипажа, не командиром отряда, а командиром эскадрильи и т.д.