От bedal
К bedal
Дата 21.07.2015 09:02:52
Рубрики Современность;

У Вулкана, кстати, и ЭПР - на уровне истребителя. Тогдашнего, маленького.

Это, конечно, следствие схемы и качества поверхностей - но, факт, очень интересные машины бритиши делали. Те же американы довести до ума летающее крыло так и не смогли до В-2.

От Гегемон
К bedal (21.07.2015 09:02:52)
Дата 21.07.2015 09:32:54

Можно подумать, использование схемы - недостаток

Скажу как гуманитарий

>Это, конечно, следствие схемы и качества поверхностей - но, факт, очень интересные машины бритиши делали. Те же американы довести до ума летающее крыло так и не смогли до В-2.
Это они еще интегральную конструкцию не применили.
Очень, очень симпатичный самолет. И концептуально - симпатичнее Ту-160 нашего.

С уважением

От bedal
К Гегемон (21.07.2015 09:32:54)
Дата 21.07.2015 10:37:51

я имел в виду,что они это получили "заодно",специально этой целью не задаваясь (-)


От Гегемон
К bedal (21.07.2015 10:37:51)
Дата 21.07.2015 11:02:48

А за счет чего так получилось? (-)


От bedal
К Гегемон (21.07.2015 11:02:48)
Дата 21.07.2015 11:22:47

1. бесхвостка, практически летающее крыло

2. вылизанность поверхностей, отсутствие уголковых отражателей
3. тщательная прокраска, закрывшая мелкие дефекты, стыки листов и головки заклёпок.
4. глубокоспрятанные в крыло двигатели.