От Prepod
К А.Никольский
Дата 09.07.2015 13:09:06
Рубрики Танки; Армия;

ИМХО это сугубо проблемы гражданского автомобилестроения

>нашел известный блогер alexvvo в закупках КБП - оказывается есть алжирский контракт на Корнеты-ЭМ на базе Тигра (кстати, там же видно что и Бук М2 Алжир купил)
>
http://alexeyvvo.livejournal.com/122448.html

>на эти деньги ИМХО можно купить 20 Патриотов или 30 Уазиков
Если б УАЗ выпускал что-то типа старичка Хендай Санта Фе из начала 2000-х, или Мицубиши Л-200 из тех же времен (не буквально, конечно), да еще и с дизелями, у нас бы на них вся армия каталась, и оружие бы на них ставили, может даже успешно. Причем в этом сценарии ничего фантастического нет - затупиться старыми платформами (разумеется, не этими, более новыми, что хуже, там уже богомерзкой электроники понапихано) с технологией и оборудованием несложно, даже сейчас, было б желание, ну и кредиты льготные, да -). Из этой платформы можно много чего выпилить лобзиком - новая более просторная "буханка", полицейский уазик с нормальным отсеком для задержанных, лепота!

От writer123
К Prepod (09.07.2015 13:09:06)
Дата 10.07.2015 15:43:44

Re: ИМХО это...

>Если б УАЗ выпускал что-то типа старичка Хендай Санта Фе из начала 2000-х, или Мицубиши Л-200 из тех же времен (не буквально, конечно), да еще и с дизелями, у нас бы на них вся армия каталась, и оружие бы на них ставили, может даже успешно.
Да ладно там Л-200 - купили бы лицензию на ТЛК-80, который до сих пор пользуется неимоверным спросом и чего только на его базе или агрегатах не городят самодельщики...

От Роман Алымов
К writer123 (10.07.2015 15:43:44)
Дата 11.07.2015 02:30:45

Лучше ТЛК-60, он более "армейский" (-)


От writer123
К Роман Алымов (11.07.2015 02:30:45)
Дата 14.07.2015 22:28:59

А не надо более армейских

Надо делать то что будут брать гражданские, а военным - спецмодификацию. Иначе будет немногим дешевле Тигры.

От Alexeich
К writer123 (10.07.2015 15:43:44)
Дата 10.07.2015 16:08:03

Re: ИМХО это...

>Да ладно там Л-200 - купили бы лицензию на ТЛК-80, который до сих пор пользуется неимоверным спросом и чего только на его базе или агрегатах не городят самодельщики...

Проблема в том, что "кукурузер" состоит из большого числа частей, и если не желаем заниматься просто сборкой из готовых машинокопмлектов как какой-нить. прости госопди, "Спартан" свинчивают на Украине (что для военных вряд ли приемлемо), то придетс покупать просто фигову кучу лицензий и разворачивать производство комплектующих, заметим, вчерашнего дня. "А это уже совсем другая история". Если же повторять конструкцию на осню доступных агрегатов, то и лицензия никакая не нужна.

От Konstantin124
К Alexeich (10.07.2015 16:08:03)
Дата 10.07.2015 22:55:27

Re: ИМХО это...

Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.

От Prepod
К Konstantin124 (10.07.2015 22:55:27)
Дата 11.07.2015 09:44:34

Re: ИМХО это...

>Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.
Так гелик же допиливают постоянно, двигатели меняют, с коробкой постоянно что-то творят, внедорожные примочки опять же, и все свое - мерседесовское или под них за деньги разработанное - никаких проблем с лицензиями. В этом смысле третье/четвертое поколение Л-200 перспективная вещь, разработки японские, лицензии у них же, купил платформу, заказал/купил б/у оборудование и клепай себе в разных вариантах. Если, конечно, джапы, продадут, я бы на их месте не продал - наш рынок потеряют, а он для них их приоритетных.

От Konstantin124
К Prepod (11.07.2015 09:44:34)
Дата 11.07.2015 12:06:23

Re: ИМХО это...

>>Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.
>Так гелик же допиливают постоянно, двигатели меняют, с коробкой постоянно что-то творят, внедорожные примочки опять же, и все свое - мерседесовское или под них за деньги разработанное - никаких проблем с лицензиями. В этом смысле третье/четвертое поколение Л-200 перспективная вещь, разработки японские, лицензии у них же, купил платформу, заказал/купил б/у оборудование и клепай себе в разных вариантах. Если, конечно, джапы, продадут, я бы на их месте не продал - наш рынок потеряют, а он для них их приоритетных.
W460/461 - кузов не изменился, коробки 30-летней давности, движки тоже. Посмотрите на списанные гелики, которые продает бундесвер.
Допиливают всякие свистелки-перделки для гражданского рынка на W463.

От Prepod
К Konstantin124 (11.07.2015 12:06:23)
Дата 11.07.2015 18:27:30

Re: ИМХО это...

>>>Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.
>>Так гелик же допиливают постоянно, двигатели меняют, с коробкой постоянно что-то творят, внедорожные примочки опять же, и все свое - мерседесовское или под них за деньги разработанное - никаких проблем с лицензиями. В этом смысле третье/четвертое поколение Л-200 перспективная вещь, разработки японские, лицензии у них же, купил платформу, заказал/купил б/у оборудование и клепай себе в разных вариантах. Если, конечно, джапы, продадут, я бы на их месте не продал - наш рынок потеряют, а он для них их приоритетных.
>W460/461 - кузов не изменился, коробки 30-летней давности, движки тоже. Посмотрите на списанные гелики, которые продает бундесвер.
>Допиливают всякие свистелки-перделки для гражданского рынка на W463.
Я согласен, что принципиально конструкция не меняется, но двигатели-то на W460/W461 за эти годы ставили только то что помню 110, 115, 102, дизели сери ОМ менялись раза три не меньше. По трансмиссии немцы постянно рапортуют в стиле что у этой шалабушки заменили такую-то пимпочку, но без паники, это по-прежнему старый-добрый G-класс (не то что, как Вы выразились со свистелками-перделками), стало еще лучше и эта пимпочка встает на место старой так что не придется менять шалабушку в сборе или вариант заменили шалабушку, но она лучше и дешевле и вообще надо срочно ее менять в сборе. -))

От writer123
К Alexeich (10.07.2015 16:08:03)
Дата 10.07.2015 22:05:40

Re: ИМХО это...

>Проблема в том, что "кукурузер" состоит из большого числа частей, и если не желаем заниматься просто сборкой из готовых машинокопмлектов как какой-нить. прости госопди, "Спартан" свинчивают на Украине (что для военных вряд ли приемлемо), то придетс покупать просто фигову кучу лицензий и разворачивать производство комплектующих, заметим, вчерашнего дня. "А это уже совсем другая история".
Естественно что основные агрегаты (двигатель, трансмиссию и т.п.) нужно тоже лицензировать. Стандартную мелочь типа аммортизаторов можно и покупать. Салонные свистоперделки заменить на "сегодняшнего дня", так и быть.
А насчёт вчерашнего дня - у нас Хантер и буханка ещё актуальны. На их фоне день очень даже нынешний, да и не всё что вчерашнего дня - плохо.

>Если же повторять конструкцию на осню доступных агрегатов, то и лицензия никакая не нужна.
Вот не надо ничего повторять, а то опять получится что повторили, но есть ньюанс.

От Alexeich
К Prepod (09.07.2015 13:09:06)
Дата 09.07.2015 13:27:24

Re: ИМХО это...

>Если б УАЗ выпускал что-то типа старичка Хендай Санта Фе из начала 2000-х, или Мицубиши Л-200 из тех же времен (не буквально, конечно), да еще и с дизелями,

Была в середине 80-х почти "доведена" тема УАЗ-3170 и в частности армейский вариант 3172 - по известной причине не срослось.