От А.Никольский
К All
Дата 09.07.2015 12:28:56
Рубрики Танки; Армия;

Стоимость "Тигра" сейчас - $295 тыс

нашел известный блогер alexvvo в закупках КБП - оказывается есть алжирский контракт на Корнеты-ЭМ на базе Тигра (кстати, там же видно что и Бук М2 Алжир купил)
http://alexeyvvo.livejournal.com/122448.html

на эти деньги ИМХО можно купить 20 Патриотов или 30 Уазиков

От Alpaka
К А.Никольский (09.07.2015 12:28:56)
Дата 10.07.2015 18:05:22

нормальная цена, ИМХО

если рабочие на заводе получают минимум $1000, а менеджеры-$10000 в месяц-
то даже удивительно адекватная цена на мелкосерийный броневик. ;-)
Алпака

От А.Никольский
К Alpaka (10.07.2015 18:05:22)
Дата 10.07.2015 22:58:17

цена нормальная, но с ней Тигр не станет заменой 469

их надо порядка 10 000 - завод их 20 лет будет делать даже если денег дадут, а их при такой цене не дадут

От Blitz.
К А.Никольский (10.07.2015 22:58:17)
Дата 11.07.2015 13:48:02

Re: цена нормальная,...

>их надо порядка 10 000 - завод их 20 лет будет делать даже если денег дадут, а их при такой цене не дадут
А есть смысл их менять, ведь в линейных ОШС их нет практически, да и не нужны они там.

От Рядовой-К
К Blitz. (11.07.2015 13:48:02)
Дата 11.07.2015 16:19:01

в ОШС есть куча мест где можно и нужно использовать Тигрообразники (-)


От Blitz.
К Рядовой-К (11.07.2015 16:19:01)
Дата 11.07.2015 16:47:52

Re: в ОШС...

Речь о уазиках, а им места нет, причем давненько. Только и остается машина для мирного времени.

От Рядовой-К
К Рядовой-К (11.07.2015 16:19:01)
Дата 11.07.2015 16:26:30

А тем временем Китай и США в состоянии финансовой войны

http://newsstreet.ru/blog/15337.html#comment1153

Цитата:
К слову о мудрости режим Обамы, атакующего финансовые рынки КНР в отместку за якобы взлом американских правительственных серверов, этот доклад продолжает, что представляет эти действия как мальчишеские и неуместные, поскольку Китай, с его почти $4 трлн. золотовалютных резервов, по сравнению c $121 млрд. у США… и с китайскими гражданами, имеющими на руках ошеломляющие $21 трлн. накоплений по сравнению с американскими гражданами, которые имеют только $614 млрд.… более чем готов мстить.

и вообще:

Сингер, "один из выдающихся футурологов США", в настоящее время "расхаживает по залам Пентагона со зловещим предупреждением для военных американских лидеров: Третья мировая война с Китаем грядёт".

От Иван Уфимцев
К Рядовой-К (11.07.2015 16:19:01)
Дата 11.07.2015 16:22:46

ГАЗ-62 тоже можно было много где использовать.

> в ОШС есть куча мест где можно и нужно использовать Тигрообразники

Но "типа дорого".
Невзирая на унификацию с ГАЗ-63 и ГАЗ-40.


--
CU, IVan.

От В. Кашин
К А.Никольский (10.07.2015 22:58:17)
Дата 11.07.2015 12:34:30

Он никогда не предполагался как замена 469

Добрый день!
>их надо порядка 10 000 - завод их 20 лет будет делать даже если денег дадут, а их при такой цене не дадут
сейчас будут в качестве временной меры закупать патриоты, потом может сделают что-то еще. Или просто сделают модернизированный под военные потребности патриот.
С уважением, Василий Кашин

От DM
К А.Никольский (10.07.2015 22:58:17)
Дата 10.07.2015 23:04:50

Re: цена нормальная,...

>их надо порядка 10 000 - завод их 20 лет будет делать даже если денег дадут, а их при такой цене не дадут
Алексей, здесь же все - взаимосвязано. При заказе в 10000 потребуется конвеерная сборка. А это - существенно уменьшит цену. Если, конечно, ВСЯ модернизация производства не будет отнесена на счет Тигра.
Просто кому-то в МО надо наконец понять что он хочет - вложить денег и получить результат, или ждать когда результат сказочным образом сам появится без вложения денег.

От KGI
К DM (10.07.2015 23:04:50)
Дата 10.07.2015 23:59:52

Куда их столько? (+)

>>их надо порядка 10 000 - завод их 20 лет будет делать даже если денег дадут, а их при такой цене не дадут
>Алексей, здесь же все - взаимосвязано. При заказе в 10000 потребуется конвеерная сборка. А это - существенно уменьшит цену. Если, конечно, ВСЯ модернизация производства не будет отнесена на счет Тигра.

Тигр, чего бы там не говорили, как бы там его не позиционировали, это по сути дела БТР. Весьма специфичный , но БТР. Понятно его применения как спецшасси для ПТРК,ПЗРК и проч, понятно его применения для спецназеров , разведчиков и проч. Но для чего нужно 10000 штук ?

От DM
К KGI (10.07.2015 23:59:52)
Дата 11.07.2015 00:21:53

Re: Куда их...

>Тигр, чего бы там не говорили, как бы там его не позиционировали, это по сути дела БТР.
Если Вы "сильно вспомните", то первые Тигры были не БТР. Совсем.

От В. Кашин
К А.Никольский (09.07.2015 12:28:56)
Дата 09.07.2015 22:52:45

Китайский клон Хаммера Mengshi вроде бы стоит 800 тыс. юаней (около $130 тысяч)

Добрый день!
причем речь идет о демилитаризованном варианте для гражданского рынка, без брони и прочего оборудования
http://www.china2car.com/11250/11251/121888/
гражданский тигр в базовой комплектации вроде бы даже подешевле
http://ijeep.ru/nashi_mashini/avtomobil_tigr#jump_link_6

шасси под Корнет бронированное, может с какими-то дополнительными доработками для размещения аппаратуры комплекса, поэтому может отличаться по цене от такого базового варианта в разы.
Хаммеры в экспортных контрактах также могут стоить столько же, или дороже. В общем, это, кажется, нормальная цена для этого класса техники, который к УАЗам и Патриотам отношения не имеет никакого.

С уважением, Василий Кашин

От SKYPH
К В. Кашин (09.07.2015 22:52:45)
Дата 10.07.2015 00:37:06

Re: Китайский клон...

>Добрый день!
> причем речь идет о демилитаризованном варианте для гражданского рынка, без брони и прочего оборудования
>
http://www.china2car.com/11250/11251/121888/

EQ2050/2058 - это как раз армейский, а не гражданский. Но небронированный, да.

Гражданский это вот такое чудо-юдо:
http://chinamobil.ru/photo/Df2040/full/dongfeng-soldier-01.jpg


EQ2040H



От Рядовой-К
К А.Никольский (09.07.2015 12:28:56)
Дата 09.07.2015 14:15:16

Сперва цифра пугает, но если разобраться...

>нашел известный блогер alexvvo в закупках КБП - оказывается есть алжирский контракт на Корнеты-ЭМ на базе Тигра (кстати, там же видно что и Бук М2 Алжир купил)
>
http://alexeyvvo.livejournal.com/122448.html

Сейчас цена на полноценный колёсный БТР начинается от 1-1.2 млн.дол. - это без вооружения (башни).
Т.е. за цену 1 БТР можно купить 3-4 лёгких бронеавтомобиля.
Кстати, если в цену поставляемого автомобиля входят средства связи, то от 285 килобасов надо отнять солидный кусок денег.
Далее - в стоимость может входить специальная сертификация или типа того.

>на эти деньги ИМХО можно купить 20 Патриотов или 30 Уазиков
Совершенно различные класса. Тигроподобные хотя и называют бронеджипами, но фактически это лёгкие бронеавтомобили изначально спроектированные именно как бронеавтомобили.

От А.Никольский
К Рядовой-К (09.07.2015 14:15:16)
Дата 09.07.2015 15:11:04

эта цифра зато пугает финансовые органы

потому "Тигр" так и останется малосерийным и "специальным"
Его кстати не на конвейере собирают (а "постовым" способом) и получается замкнутый круг - для большой серии надо новое производство и на начальном этапе еще больше денег
ув.VIM считает что предел производственных возможностей - до 500 ед в год, а ИМХО она существенно меньше. Во всяком случае на практике вряд ли когда-либо производство превышало 100 ед в год

От Blitz.
К А.Никольский (09.07.2015 15:11:04)
Дата 09.07.2015 15:53:40

Re: эта цифра...

>Во всяком случае на практике вряд ли когда-либо производство превышало 100 ед в год
В 2007 выпустили около 300 Тигров. Обешали ЕМНИП увеличить выпуск до 500 машин в год.
http://savepic.org/7453546.jpg



От А.Никольский
К Blitz. (09.07.2015 15:53:40)
Дата 09.07.2015 18:34:21

Re: эта цифра...

Здравствуйте, уважаемый
>>Во всяком случае на практике вряд ли когда-либо производство превышало 100 ед в год
>В 2007 выпустили около 300 Тигров. Обешали ЕМНИП увеличить выпуск до 500 машин в год.
>
http://savepic.org/7453546.jpg


++++++
есть все же основания полагать, что там нолик пририсован и реально больше 100, максимум 200 машин в год никогда не выпускалось

От Blitz.
К А.Никольский (09.07.2015 18:34:21)
Дата 09.07.2015 18:50:56

Re: эта цифра...

>есть все же основания полагать, что там нолик пририсован и реально больше 100, максимум 200 машин в год никогда не выпускалось
Врядли была б столь отровенная натяжка, с другой стороны Тигров во всех структурах сейчас не мало, плюс какой ни какой экспорт.

От Prepod
К А.Никольский (09.07.2015 12:28:56)
Дата 09.07.2015 13:09:06

ИМХО это сугубо проблемы гражданского автомобилестроения

>нашел известный блогер alexvvo в закупках КБП - оказывается есть алжирский контракт на Корнеты-ЭМ на базе Тигра (кстати, там же видно что и Бук М2 Алжир купил)
>
http://alexeyvvo.livejournal.com/122448.html

>на эти деньги ИМХО можно купить 20 Патриотов или 30 Уазиков
Если б УАЗ выпускал что-то типа старичка Хендай Санта Фе из начала 2000-х, или Мицубиши Л-200 из тех же времен (не буквально, конечно), да еще и с дизелями, у нас бы на них вся армия каталась, и оружие бы на них ставили, может даже успешно. Причем в этом сценарии ничего фантастического нет - затупиться старыми платформами (разумеется, не этими, более новыми, что хуже, там уже богомерзкой электроники понапихано) с технологией и оборудованием несложно, даже сейчас, было б желание, ну и кредиты льготные, да -). Из этой платформы можно много чего выпилить лобзиком - новая более просторная "буханка", полицейский уазик с нормальным отсеком для задержанных, лепота!

От writer123
К Prepod (09.07.2015 13:09:06)
Дата 10.07.2015 15:43:44

Re: ИМХО это...

>Если б УАЗ выпускал что-то типа старичка Хендай Санта Фе из начала 2000-х, или Мицубиши Л-200 из тех же времен (не буквально, конечно), да еще и с дизелями, у нас бы на них вся армия каталась, и оружие бы на них ставили, может даже успешно.
Да ладно там Л-200 - купили бы лицензию на ТЛК-80, который до сих пор пользуется неимоверным спросом и чего только на его базе или агрегатах не городят самодельщики...

От Роман Алымов
К writer123 (10.07.2015 15:43:44)
Дата 11.07.2015 02:30:45

Лучше ТЛК-60, он более "армейский" (-)


От writer123
К Роман Алымов (11.07.2015 02:30:45)
Дата 14.07.2015 22:28:59

А не надо более армейских

Надо делать то что будут брать гражданские, а военным - спецмодификацию. Иначе будет немногим дешевле Тигры.

От Alexeich
К writer123 (10.07.2015 15:43:44)
Дата 10.07.2015 16:08:03

Re: ИМХО это...

>Да ладно там Л-200 - купили бы лицензию на ТЛК-80, который до сих пор пользуется неимоверным спросом и чего только на его базе или агрегатах не городят самодельщики...

Проблема в том, что "кукурузер" состоит из большого числа частей, и если не желаем заниматься просто сборкой из готовых машинокопмлектов как какой-нить. прости госопди, "Спартан" свинчивают на Украине (что для военных вряд ли приемлемо), то придетс покупать просто фигову кучу лицензий и разворачивать производство комплектующих, заметим, вчерашнего дня. "А это уже совсем другая история". Если же повторять конструкцию на осню доступных агрегатов, то и лицензия никакая не нужна.

От Konstantin124
К Alexeich (10.07.2015 16:08:03)
Дата 10.07.2015 22:55:27

Re: ИМХО это...

Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.

От Prepod
К Konstantin124 (10.07.2015 22:55:27)
Дата 11.07.2015 09:44:34

Re: ИМХО это...

>Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.
Так гелик же допиливают постоянно, двигатели меняют, с коробкой постоянно что-то творят, внедорожные примочки опять же, и все свое - мерседесовское или под них за деньги разработанное - никаких проблем с лицензиями. В этом смысле третье/четвертое поколение Л-200 перспективная вещь, разработки японские, лицензии у них же, купил платформу, заказал/купил б/у оборудование и клепай себе в разных вариантах. Если, конечно, джапы, продадут, я бы на их месте не продал - наш рынок потеряют, а он для них их приоритетных.

От Konstantin124
К Prepod (11.07.2015 09:44:34)
Дата 11.07.2015 12:06:23

Re: ИМХО это...

>>Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.
>Так гелик же допиливают постоянно, двигатели меняют, с коробкой постоянно что-то творят, внедорожные примочки опять же, и все свое - мерседесовское или под них за деньги разработанное - никаких проблем с лицензиями. В этом смысле третье/четвертое поколение Л-200 перспективная вещь, разработки японские, лицензии у них же, купил платформу, заказал/купил б/у оборудование и клепай себе в разных вариантах. Если, конечно, джапы, продадут, я бы на их месте не продал - наш рынок потеряют, а он для них их приоритетных.
W460/461 - кузов не изменился, коробки 30-летней давности, движки тоже. Посмотрите на списанные гелики, которые продает бундесвер.
Допиливают всякие свистелки-перделки для гражданского рынка на W463.

От Prepod
К Konstantin124 (11.07.2015 12:06:23)
Дата 11.07.2015 18:27:30

Re: ИМХО это...

>>>Geländewagen W461 36 лет выпускают и на вчерашний день не жалуются.
>>Так гелик же допиливают постоянно, двигатели меняют, с коробкой постоянно что-то творят, внедорожные примочки опять же, и все свое - мерседесовское или под них за деньги разработанное - никаких проблем с лицензиями. В этом смысле третье/четвертое поколение Л-200 перспективная вещь, разработки японские, лицензии у них же, купил платформу, заказал/купил б/у оборудование и клепай себе в разных вариантах. Если, конечно, джапы, продадут, я бы на их месте не продал - наш рынок потеряют, а он для них их приоритетных.
>W460/461 - кузов не изменился, коробки 30-летней давности, движки тоже. Посмотрите на списанные гелики, которые продает бундесвер.
>Допиливают всякие свистелки-перделки для гражданского рынка на W463.
Я согласен, что принципиально конструкция не меняется, но двигатели-то на W460/W461 за эти годы ставили только то что помню 110, 115, 102, дизели сери ОМ менялись раза три не меньше. По трансмиссии немцы постянно рапортуют в стиле что у этой шалабушки заменили такую-то пимпочку, но без паники, это по-прежнему старый-добрый G-класс (не то что, как Вы выразились со свистелками-перделками), стало еще лучше и эта пимпочка встает на место старой так что не придется менять шалабушку в сборе или вариант заменили шалабушку, но она лучше и дешевле и вообще надо срочно ее менять в сборе. -))

От writer123
К Alexeich (10.07.2015 16:08:03)
Дата 10.07.2015 22:05:40

Re: ИМХО это...

>Проблема в том, что "кукурузер" состоит из большого числа частей, и если не желаем заниматься просто сборкой из готовых машинокопмлектов как какой-нить. прости госопди, "Спартан" свинчивают на Украине (что для военных вряд ли приемлемо), то придетс покупать просто фигову кучу лицензий и разворачивать производство комплектующих, заметим, вчерашнего дня. "А это уже совсем другая история".
Естественно что основные агрегаты (двигатель, трансмиссию и т.п.) нужно тоже лицензировать. Стандартную мелочь типа аммортизаторов можно и покупать. Салонные свистоперделки заменить на "сегодняшнего дня", так и быть.
А насчёт вчерашнего дня - у нас Хантер и буханка ещё актуальны. На их фоне день очень даже нынешний, да и не всё что вчерашнего дня - плохо.

>Если же повторять конструкцию на осню доступных агрегатов, то и лицензия никакая не нужна.
Вот не надо ничего повторять, а то опять получится что повторили, но есть ньюанс.

От Alexeich
К Prepod (09.07.2015 13:09:06)
Дата 09.07.2015 13:27:24

Re: ИМХО это...

>Если б УАЗ выпускал что-то типа старичка Хендай Санта Фе из начала 2000-х, или Мицубиши Л-200 из тех же времен (не буквально, конечно), да еще и с дизелями,

Была в середине 80-х почти "доведена" тема УАЗ-3170 и в частности армейский вариант 3172 - по известной причине не срослось.

От sss
К А.Никольский (09.07.2015 12:28:56)
Дата 09.07.2015 12:46:05

Для бронеавтомобиля в не очень большой серии ИМХО не так уж много (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (09.07.2015 12:28:56)
Дата 09.07.2015 12:45:33

да, оттуда же выходит, что ПУ Корнета на базе "Тигра" в целом стоит $700 000

ракеты сейчас вроде $12000, то есть с двойным боекомплектом такая система обойдется где-то в $800 000 за машину
раньше на Украине за эти деньги можно было купить 5-6 Т-72:)