>Крыло тонкое. И 10-е на дворе, какие там объемы на БРЭО? Китайцы на J-11 целые аппаратурные стойки меняют на единые блоки в порядок меньшего объема (уровень начала 00-х!)
Значит, они фюзеляжи закачивают гелием. :) Поэтому и ПГО маленькое :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
> Значит, они фюзеляжи закачивают гелием. :) Поэтому и ПГО маленькое :)
Хех, гораздо логичнее ПГО в 1/2 размаха крыла, с плавно переставляемым углом от расхода топлива в фюзеляже. Посчитать такое можно и в авиамодельном кружке))
>> Значит, они фюзеляжи закачивают гелием. :) Поэтому и ПГО маленькое :)
>Хех, гораздо логичнее ПГО в 1/2 размаха крыла, с плавно переставляемым углом от расхода топлива в фюзеляже. Посчитать такое можно и в авиамодельном кружке))
Причем конструктивно рисуется классическая прямоугольная рама с жесткими связями, минимальной массы