От dr.Budah
К bedal
Дата 09.07.2015 15:11:10
Рубрики ВВС;

А где его хранить??

Тут другой вопрос интересен. Где этот самолет хранить собираются??
Осмос еще никто не отменял.
Если металлические самолеты можно хранить под открытым небом, то пластиковые подразумевают ангарное хранение.
Як-50 vs Су-26.

Не думаю, что все площадки с которых летают АН-2 оборудованы ангарами.

От i17
К dr.Budah (09.07.2015 15:11:10)
Дата 10.07.2015 13:32:34

Re: А где...

>Тут другой вопрос интересен. Где этот самолет хранить собираются??
>Осмос еще никто не отменял.


Какие-то вы ужасы рассказываете.
Яхты все время в воде и осмотические повреждения у них случаются сильно не всегда, есть и 30 и 40 летние корпуса.
Финны делают стеклопластиковые вышки для сотовой связи - гарантия 50 лет без покраски.

От ZaReznik
К i17 (10.07.2015 13:32:34)
Дата 11.07.2015 09:42:22

Re: А где...

>>Тут другой вопрос интересен. Где этот самолет хранить собираются??
>>Осмос еще никто не отменял.
>

>Какие-то вы ужасы рассказываете.
>Яхты все время в воде и осмотические повреждения у них случаются сильно не всегда, есть и 30 и 40 летние корпуса.
>Финны делают стеклопластиковые вышки для сотовой связи - гарантия 50 лет без покраски.

Вот как раз стелкопластики в авиационных делах применяются довольно ограниченно.
Слишком тяжелые.

От i17
К ZaReznik (11.07.2015 09:42:22)
Дата 11.07.2015 21:32:14

А какая разница


>
>Вот как раз стелкопластики в авиационных делах применяются довольно ограниченно.
>Слишком тяжелые.

Стекло или угле ? Осмос то от процессов в связующем.

Ставили мы, кстати, углепластиковые винты на СВП - ну нет проблем с осмосом.

От bedal
К dr.Budah (09.07.2015 15:11:10)
Дата 09.07.2015 15:29:39

а где - лайнеры с чёрными крыльями? Думаю, этот-то вопрос решён (-)


От dr.Budah
К bedal (09.07.2015 15:29:39)
Дата 09.07.2015 18:26:32

Re: а где...

Лайнеры с черными крыльями между деревнями не летают. И поля не опыляют.
Они для другого предназначены. И живут в совсем другой реальности.

От bedal
К dr.Budah (09.07.2015 18:26:32)
Дата 10.07.2015 07:19:06

тяжкая у них реальность, на самом деле. Уровень уф на высоте много, много выше. (-)


От dr.Budah
К bedal (10.07.2015 07:19:06)
Дата 10.07.2015 09:40:33

В этой тяжкой реальности...........................

В этой тяжкой реальности, только малую часть своей жизни ЛА проводят в полете. И подвергаются всяким высотным напастям.

Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

От NV
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 11:58:16

Ну уж нет. Полжизни современный лайнер проводит именно в полёте, а не на земле.

>В этой тяжкой реальности, только малую часть своей жизни ЛА проводят в полете. И подвергаются всяким высотным напастям.

>Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

Капитализм потому что. И лизинговые платежи, в сочетании с весьма низкой рентабельностью современных пассажирских перевозок. Приходится впахивать.

Виталий

От ZaReznik
К NV (10.07.2015 11:58:16)
Дата 10.07.2015 12:08:17

А та часть что на земле - тоже не простой под чехлами

Погрузка-разгрузка
Послеполетные работы.
Предполетные.
ТО от легких до тяжелых форм.

У интенсивно эксплуатирующегося ВС с налетами в районе порядка 400 час/мес - время чистого простоя в % выходит достаточно небольшим. Самолет крутится практически непрерывно.

От Alexeich
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 11:11:42

Re: В этой...

>Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

Похволю себе отметить, что современные композиты это совсем не то, что относительно дешевые пластики, используемые для разных бытовых конструкций. Не нужно смешивать. По Германии бегали стада "Трабантов" с кузовными панелями из дуропласта (по сути композита) и некоторые до сих пор бегают, 40-летние. Ничего, не трескаются.


От bedal
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 09:48:14

ну и, этта, с трудом представляю себе ангарное хранение массы 787-х (-)


От bedal
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 09:45:58

налёт лайнера легко может быть 400 часов в месяц и даже больше

Это больше 10 часов в сутки. Прилично?

И уровень УФ на обычной высоте их полёта в полтора раза выше, чем на земле.