От bedal
К ZaReznik
Дата 08.07.2015 11:28:53
Рубрики ВВС;

но в малой авиации уровень угроз фюзеляжу всё равно много выше, чем у лайнеров? (-)


От ZaReznik
К bedal (08.07.2015 11:28:53)
Дата 08.07.2015 12:56:48

Но там и гермокабин то нету ;)) (-)


От Александр Буйлов
К bedal (08.07.2015 11:28:53)
Дата 08.07.2015 11:40:05

Не уверен.

Не могу сказать, что видел всё, но из того что видел - какой то заметной повреждаемости в малой авиации не наблюдается. В учебно - тренировочных полетах бывает, и то обычно шасси страдают. Ну вот у нас один в стремянку въехал, было повреждение. А так, если какого то АП не было, то я не помню других повреждений элементов планера в эксплуатации (кроме перкаля, его иногда драли, особенно подгнивший).
Кроме того, в малой авиации небольшие повреждения вообще несущественны, их можно даже не устранять. А вот у лайнеров так не выйдет, требуется соблюдать герметичность, да и в не герметичной части поток может легко превратить маленькую дырочку в большую.