>
>>*****************
>>>>количестве людей на плоскостях самолет банально завалится в штопор?
>>>
>>>Если брать Тб-3, то разница в "весе на крыло" должна составить 700-900кг.
>>*******************
>
>>Это что же выходит?
>
>>900/(100-120)= 9..7 человек?
>
>это данные еще 30-х годов
>>То есть, вылазить они должны были не как тараканы, а строго по сценарию? (Sorry, - это не ерничество. потому как Не специалист.)
>
>по уставу, а не по сценарию, вы наверное в армии не служили
>>Если да, - то для десантирования - это будет славная патентованная технология выброса!!!
>
>>Или я неправ?
>
>с патентом вы неправы
******************
Наверное, я слишком резко выразился.
Я имел в виду то, что указанный способ массового и кучного десантирования - явно ЗАХВАТНИЧЕКИЙ!
PS. - Просьба уточнить про штопору: -
700-900 килокгамм для оверкиля - это только в разнице "массы"? или оный учитывает и потерю подьемной силы и "остойчивости" из-за резкого изменеия параметров обтекания профиля крыла?
Спасибо.
PS2 - по поводу сценария: - не "ерничество" - имелось в виду, что состав десантников должен бл быть уравновешен не только в числе, но и в реальном "снаряженном весе". Или тех. требованиями десантирования тогда это во внимание не принималось? (думается, что нет, принималось!)
>Я имел в виду то, что указанный способ массового и кучного десантирования - явно ЗАХВАТНИЧЕКИЙ!
аргументы плиз
>PS. - Просьба уточнить про штопору: -
>700-900 килокгамм для оверкиля - это только в разнице "массы"? или оный учитывает и потерю подьемной силы и "остойчивости" из-за резкого изменеия параметров обтекания профиля крыла?
учитывались все факторы
>PS2 - по поводу сценария: - не "ерничество" - имелось в виду, что состав десантников должен бл быть уравновешен не только в числе, но и в реальном "снаряженном весе". Или тех. требованиями десантирования тогда это во внимание не принималось? (думается, что нет, принималось!)
*******************
>>Я имел в виду то, что указанный способ массового и кучного десантирования - явно ЗАХВАТНИЧЕКИЙ!
>
>аргументы плиз
********************
Исчерпывающие аргументы этого "захванничества" у козла (это еще мягко сказано) Резуна и его сторонников.
Я к таковым себя не отношу.
>>PS. - Просьба уточнить про штопору: -
>>700-900 килокгамм для оверкиля - это только в разнице "массы"? или оный учитывает и потерю подьемной силы и "остойчивости" из-за резкого изменеия параметров обтекания профиля крыла?
>
>учитывались все факторы
Спасибо.
В продолжение технической стороны темы - бомбардировшик с полной выкладкой по массе может ПРИНЦИПИАЛЬНО ВЫЙТО ИЗ ШТОПОРА? Или нет?
Были ли случаи гибели при десантировании в результате случайного "схода" критической массы десантников (7-9 человек )?
Проверялись ли Как либо сценарии десантирования на одиночных самолетах? Или
сразу на учениях "писали с листа"? Есть ли на эту тему документы? (у нас или где либо на западе). Вообще - нечто аналогичное практиковалось ли на западе (десантирование с плоскостей). Каковы результаты?