От wolfschanze
К Cliver
Дата 19.04.2002 14:20:34
Рубрики Прочее;

Re: Новость: "ПРОШУ...


>Проигнорировано 40 тысяч человек, проголосовавших за сохранение Курганского военного института

>от ВИФ2:если следовать таким подходам, то через пару лет кроме генералов в "Арбатском ВО" у нас вообще ничего не останется.Они как-то забывают, что тогда и их сократят (командовать некем и нечем будет).
http://news.vif2.ru/redirect.php?id=48080
--Да они чего, охренели? Единственный ВУЗ, готовящий летчиков для погранцов. А границу как охранять будем?

От Дмитрий Козырев
К wolfschanze (19.04.2002 14:20:34)
Дата 19.04.2002 14:52:26

А также как с лошадками

>--Да они чего, охренели? Единственный ВУЗ, готовящий летчиков для погранцов. А границу как охранять будем?

У Михаила Лукина спроси:
"Зато сколько денег съэкономим сразу!
Преподавателей с бюджета Минообоороны снимем - пусть идут студентов учить.
Мажоров, что при училище околачиваются - разогнать нафиг.
А в классах квартиры для офицеров сделать.

Да и вообще - что удумал - летать!
Зачем пограничникам летчики? Для этого ВВС есть. Пусть сами между собой договариваются...
Мажорство сплошное..."

От Михаил Лукин
К Дмитрий Козырев (19.04.2002 14:52:26)
Дата 19.04.2002 16:25:41

Не надо искажать мое учение :-) (+)

>У Михаила Лукина спроси:
>"Зато сколько денег съэкономим сразу!
Я в той дискуссии про "лошадок" имел в виду конкретный случай. Не надо так обобщать.
Да, в штатном расписании армии есть что оптимизировать -- или Вы с этим несогласны? Но делать это надо аккуратно, разбираясь в каждом конкретном случае. Нет?
Вот мажорство точно надо ликвидировать. :-)

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От iggalp
К Дмитрий Козырев (19.04.2002 14:52:26)
Дата 19.04.2002 16:03:23

Не горячитесь :))

Касательно специфики училищ... На прошедшем МАКСе был такой номер, как демонстрация осомотра/разведки нитки трубопровода с самолета. Отгадайте с трех раз как это выглядело :)))

От NetReader
К Дмитрий Козырев (19.04.2002 14:52:26)
Дата 19.04.2002 15:26:59

Re: А также...

>Зачем пограничникам летчики?

Да, кстати, а зачем? Можно понять разницу между истребителем и бомбером, а вот в чем настолько особая специфика полетов у границы? У МВД и МЧС тоже "своя" авиация, но отдельных училищ вроде бы нет. А главное - летать все равно не на чем, при всем изобилии училищ молодые пилоты годами в воздух не поднимаются.
http://www.strana.ru/topics/17/02/02/07/110416.html
"Остальные участники круглого стола называли и другие причины, негативно влияющие на безопасность полетов в российском небе. Рафаиль Закиров, начальник Управления авиации МЧС России, одной из важнейших причин считает человеческий фактор, а точнее - недостаточный налет часов пилотами. И это происходит повсеместно. В государственной авиации, армейской, флотской, авиации погранвойск и МЧС, - положение вопиющее. Александр Котов, заместитель начальника Инспекции морской авиации, рассказал, что в советское время пилоты приходили из летных училищ с налетом 200-250 часов, и нормальным для морского летчика было 100 часов в воздухе в год. Сейчас училища предоставляют курсантам лишь по 15-20 летных часов, и после выпуска первые пять лет молодые летчики просто "сидят на земле"; летчики же со званием от полковника и выше летают в году считанные часы."


От wolfschanze
К NetReader (19.04.2002 15:26:59)
Дата 19.04.2002 17:11:33

Re: А также...


>>Зачем пограничникам летчики?
>Да, кстати, а зачем? Можно понять разницу между истребителем и бомбером, а вот в чем настолько особая специфика полетов у границы? У МВД и МЧС тоже "своя" авиация, но отдельных училищ вроде бы нет. А главное - летать все равно не на чем, при всем изобилии училищ молодые пилоты годами в воздух не поднимаются.
>
http://www.strana.ru/topics/17/02/02/07/110416.html
>"Остальные участники круглого стола называли и другие причины, негативно влияющие на безопасность полетов в российском небе. Рафаиль Закиров, начальник Управления авиации МЧС России, одной из важнейших причин считает человеческий фактор, а точнее - недостаточный налет часов пилотами. И это происходит повсеместно. В государственной авиации, армейской, флотской, авиации погранвойск и МЧС, - положение вопиющее. Александр Котов, заместитель начальника Инспекции морской авиации, рассказал, что в советское время пилоты приходили из летных училищ с налетом 200-250 часов, и нормальным для морского летчика было 100 часов в воздухе в год. Сейчас училища предоставляют курсантам лишь по 15-20 летных часов, и после выпуска первые пять лет молодые летчики просто "сидят на земле"; летчики же со званием от полковника и выше летают в году считанные часы."

--Объяснить зачем летчики или зачем отдельный ВУЗ? ВУЗы МО не справляются затребованиями МО, МВД, МЧС, а тут еще погранцов дадут(((
Насчет ненужности летчиков, это на коллегии ФПС лихо сказали((( На 94 г. в ФПС было 8 авиаполков и 10 эскадрилей. Блин, совершенно недавно писали о проблемах с комплектацией авиации ПВ, а тут на тебе(((
А то, что летают мало, так это надо не ВУЗы сокращать, а в консерватории что - то менять.

От knight777
К wolfschanze (19.04.2002 17:11:33)
Дата 19.04.2002 17:17:31

Re: А также...

Всем, здравствуйте!

>А то, что летают мало, так это надо не ВУЗы сокращать, а в консерватории что - то менять.
Не иначе сразу дирижера:-)

С уважением, knight777

От wolfschanze
К knight777 (19.04.2002 17:17:31)
Дата 19.04.2002 21:42:41

Re: А также...


>Всем, здравствуйте!

>>А то, что летают мало, так это надо не ВУЗы сокращать, а в консерватории что - то менять.
>Не иначе сразу дирижера:-)
--Угу(((. Ешкин кот, никогда ЕБН не прощу, что Николаева снял(((

>С уважением, knight777
--Взаимно wolfschanze

От knight777
К wolfschanze (19.04.2002 21:42:41)
Дата 19.04.2002 23:31:51

не переживай, может он еще МО станет или НГШ, тогда все станем ЗФ. (-)


От knight777
К wolfschanze (19.04.2002 14:20:34)
Дата 19.04.2002 14:45:52

Re: Новость: "ПРОШУ...

Всем, здравствуйте!



>--Да они чего, охренели? Единственный ВУЗ, готовящий летчиков для погранцов. А границу как охранять будем?
Ну как: подойти к обрыву и скомандовать личному составу:
"Орлы!!! полетели.....":-)

С уважением, knight777