От
|
RTY
|
К
|
AlexKr
|
Дата
|
14.06.2015 22:19:47
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: А чем
>Добрый день!
>>... скажем, Ан-72?
>Загрузка 18 тонн (как обещают), контейнерная загрузка 40 футов (нахера???) - загрузка 40 фт. контейнера 26,600 кг, а максимум Ан-178 18,000 кг. Полупустые возить?
А в контейнеры всегда грузят на максимальную загрузку? Маловесные грузы в них не возят?
От
|
Николай Поникаров
|
К
|
RTY (14.06.2015 22:19:47)
|
Дата
|
15.06.2015 09:30:18
|
Про ISO-контейнеры
День добрый.
>>Загрузка 18 тонн (как обещают), контейнерная загрузка 40 футов (нахера???) - загрузка 40 фт. контейнера 26,600 кг, а максимум Ан-178 18,000 кг. Полупустые возить?
>
>А в контейнеры всегда грузят на максимальную загрузку? Маловесные грузы в них не возят?
Характеристики сороковок:
40' DV 40' HC
высота, мм 2591 2896
тара, кг 3640-4000 3740-4200
макс брутто, кг 28800-30480 30480-32500
средняя загрузка в порту СПб в 2014 ~16-18 т.
Таким образом, видим следующее:
1) значительная часть импортных сороковок по весу вполне лезут в Ан-178 - Китайское Говно легкое, ибо состоит в основном из воздуха. Но по этой самой причине основной грузопоток идет в хай кьюбах (HC), а они в Ан-178 не пролезут по высоте.
2) Масса контейнера очень велика. Это прочный ящик, рассчитан на штабелирование в 8 ярусов и перевозку этого штабеля по морю.
3) Нет ни малейшего смысла возить по воздуху единичные морские контейнеры. Авиаперевозка - штука дорогая, всегда лучше перетарить груз, чем везти тяжелый ящик. В аэропортах отсутствует инфраструктура по перевалке морских контейнеров.
4) Авиация использует легкие авиационные контейнеры. Под них и рассчитываются грузовые кабины всех самолетов.
С уважением, К.О.
От
|
john1973
|
К
|
RTY (14.06.2015 22:19:47)
|
Дата
|
14.06.2015 23:34:11
|
Re: А чем
>А в контейнеры всегда грузят на максимальную загрузку? Маловесные грузы в них не возят?
Теряем смысл контейнерной перевозки, т.е. придется вводить в логистику лишнее звено - альтернативу 178-й машине
От
|
bedal
|
К
|
john1973 (14.06.2015 23:34:11)
|
Дата
|
15.06.2015 07:18:01
|
возить контейнеры в самолёте - вообще экономический бред, они же весят! (-)
От
|
ZaReznik
|
К
|
bedal (15.06.2015 07:18:01)
|
Дата
|
15.06.2015 07:32:34
|
Целую тучу авиационных контейнеров возят самолетами
В данном случае важнее было показать габарит.
От
|
tarasv
|
К
|
ZaReznik (15.06.2015 07:32:34)
|
Дата
|
15.06.2015 18:29:08
|
Re: Везти самолетом стандартный 40' идея мягко говоря странная
>В данном случае важнее было показать габарит.
Для кого? Люди связанные с авиаперевозками могут плохо подумать о компетенции показвающих.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Иван Уфимцев
|
К
|
tarasv (15.06.2015 18:29:08)
|
Дата
|
15.06.2015 21:18:36
|
Мало ли -- вдруг это гермобокс, термобокс или "ЦОД в ящике".
Доброго времени суток.
15.06.2015 18:29, tarasv пишет:
>> В данном случае важнее было показать габарит.
>
> Для кого? Люди связанные с авиаперевозками могут плохо подумать о компетенции показвающих.
Сабж. Или ещё какой моногруз в рамках стандартного транспортного габарита. Или пресловутый "камаз неразгружая". Да, с т.з.
новообразованных традиций коммерческих грузоперевозок это неправильно.
Но для военно-транспортных, а так же всяческих МЧС и иже с ними, это скорее необходимое условие. Собственно, именно отюда раздутие
грузовой кабины до габаритов стандартного контейнера и попытка поднять 20т (не сложилось -- движков нет).
Почему? Всё просто, как мычание.
Во-первых, Ан-178 пока ещё не самолёт, а прототип. Соответственно, по результатам испытаний можно и нужно всё много раз переделать,
как было например с Ан-72 (ИМХО испортили "кузнечика", надо было сразу делать Ан-72 и Ан-74 параллельно, последний сразу в облике
близком к Ан-74-300) и Ан-32 (а вот тут наоборот, всё сделали правильно).
Во-вторых, чего-нибудь типа АИ-436Т12
http://www.webcitation.org/getfile.php?fileid=b462b2e2fcfc9ee08f5cb68d89278e13f33de398
http://www.webcitation.org/68iuI5Lrt
антоновским в ближайшее время не видать.
Да, в качестве военно-транспортного, т.е. СКВП, нужно или четыре движка вешать, или турбовентилятор менять на винтовентилятор (см.
Д-236) с капотом и спрямляющим агрегатом, или... форсажные камеры рожать. Альтернатива -- таскать взлётные ускориители. Поскольку
иначе взлетать с полной коммерческой нагрузкой он будет долго-долго. Даже если ему шасси подправят и набор усилят.
Соответственно, правильный коммерческий транспортный из имеющихся "кубиков" сделать можно, но это будет уже другой самолёт. Хотя и
на 90%+ унифицированный с "военным".
--
CU, IVan.
От
|
Николай Поникаров
|
К
|
ZaReznik (15.06.2015 07:32:34)
|
Дата
|
15.06.2015 09:38:45
|
Re: Целую тучу...
День добрый.
>В данном случае важнее было показать габарит.
Авиационные контейнеры:
http://logisticpolygon.ru/resources/encyclopedia/standards/containerisation/aircraft-container
"Морские" (на самом деле интермодальные) контейнеры:
http://logisticpolygon.ru/resources/encyclopedia/standards/containerisation/intermodal-container
Разница в размерах говорит за себя.
С уважением, Николай.
От
|
Alex Lee
|
К
|
john1973 (14.06.2015 23:34:11)
|
Дата
|
14.06.2015 23:52:14
|
Смысл контейнерной перевозки - унификация "посылок" по габаритам. (-)
От
|
john1973
|
К
|
Alex Lee (14.06.2015 23:52:14)
|
Дата
|
15.06.2015 00:02:54
|
Re: Смысл контейнерной...
В морской или ЖД перевозке контейнера нет ограничения по массе, т.е. в пятитонник грузи 5 тонн, в 20 тонник - 20 тонн и т.д. Кмк.