От Bigfoot
К Медведь
Дата 12.06.2015 11:12:40
Рубрики WWII; ВВС;

Снова тупо врете. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 11:12:40)
Дата 12.06.2015 11:34:56

Но вы не приводите данных.

Там нет разницы.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 11:34:56)
Дата 12.06.2015 12:01:43

Я привожу воспоминания летчиков. У них есть разница. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 12:01:43)
Дата 12.06.2015 13:11:25

А я вот испытания ЦАГИ могу сослаться.

Там то же есть разница. Не в вашу пользу.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 13:11:25)
Дата 12.06.2015 15:57:58

Испытания ЦАГИ - не абсолютный показатель. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:57:58)
Дата 12.06.2015 21:40:30

То есть вы сомневаетесь в пилотах испытавших десятки и сотни самолетов? (-)


От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:40:30)
Дата 13.06.2015 03:13:15

Нет, я сомневаюсь в объективности испытаний...(+)

...с точки зрения боевого применения.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:13:15)
Дата 13.06.2015 10:09:06

То есть испытатеели подтвердили что я прав. Замечательно. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 10:09:06)
Дата 13.06.2015 10:33:32

То есть, ни разу не подтвердили. Прекрасно. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 10:33:32)
Дата 13.06.2015 17:11:57

То есть пилоты реально пилотировавшие десятки и сотни самолетов

разбираются в них хуже вас?
Ваш диагноз понятен.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:11:57)
Дата 13.06.2015 17:15:18

Это не боевой опыт. (+)

>разбираются в них хуже вас?
Они пилотировали, а не сбивали врага.
>Ваш диагноз понятен.
Ваш - тем более. Не надоело плюхаться в лужу?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:15:18)
Дата 13.06.2015 17:33:28

То есть летчики испытатели не знают как летают самолеты.

Диагноз понятен.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:33:28)
Дата 13.06.2015 17:37:34

Они знают, как летают. (+)

Но не сбивают врага и не погибают от боевых повреждений самолетов.
Ваш диагноз, действительно, очевиден.
Но вы пляшите, пляшите дальше.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:37:34)
Дата 13.06.2015 17:42:17

Какой ужас. То есть сравнить маневренность двух самолетов они не могут

То есть они не компетентны по вашим словам
Самое интересное, что некомпетентны и американские испытатели.
Эти то же результаты подделали? Зачем?
Весь мир состоит из некомпетентных людей которые соей работой занимаются всю жизнь.
А вы компетентны, но не одного самолета не испытали лично.
Диагноз ясен.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:42:17)
Дата 13.06.2015 17:44:47

Ну какой же вы тупой... (с) "Ирония судьбы..." (+)

>То есть они не компетентны по вашим словам
Это не мои слова, а ваши дурацкие фантазии.
>Самое интересное, что некомпетентны и американские испытатели.
Аналогично.
>Эти то же результаты подделали? Зачем
Продолжаете фонтанировать бредом.
>Весь мир состоит из некомпетентных людей которые соей работой занимаются всю жизнь.
Вы - не весь мир.
>А вы компетентны, но не одного самолета не испытали лично.
Я так понимаю, вы их испытали десятки, да?
>Диагноз ясен.
Конечно. Более того, вы "неоперабельны". Сразу в морг.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:44:47)
Дата 13.06.2015 19:13:18

Вы уже приплыли. Вас испытания профессиональными испытателями не устраивают.

Диагноз. Вы же видимо выше их

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 19:13:18)
Дата 13.06.2015 19:27:27

Вам нравится демонстрировать идиотизм? (+)

>Диагноз. Вы же видимо выше их
Меня вполне устраивают испытания. Но вы по тупости своей не понимаете, что они не могут являться абсолютным критерием оценки боевой машины, так как не включают многие важные ее характеристики. Например, живучесть.
Но вы пляшите, пляшите дальше. Яростные пляски медведя под бубен весьма занятны.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 19:27:27)
Дата 13.06.2015 20:01:12

Вам не удалось получить объективных доказательств превосходства. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:01:12)
Дата 13.06.2015 20:15:38

Вполне удалось. Количество гвиап на "кобрах" - отличный показатель. (+)

Половина полков на "кобрах" - гвардейские.
Гвардейцев специально пересаживали на посредственную машину?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:15:38)
Дата 13.06.2015 20:32:41

Что с 16 полками делать будем.

В картину вашего мира они не лезут.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:32:41)
Дата 13.06.2015 21:11:01

Нет, это 4 полка не лезут в картину вашего.(+)

>В картину вашего мира они не лезут.
Врете.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:11:01)
Дата 13.06.2015 23:29:44

В мою вполне укладываются. Какие самолеты были - такие и дали.

Кобра никакая не элитная машина.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:29:44)
Дата 14.06.2015 01:51:16

Были и "яки", но дали "кобры". (+)

>Кобра никакая не элитная машина.
Вполне элитная.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 01:51:16)
Дата 14.06.2015 09:24:54

Покажите хоть один документ ВВС КА доказывающий ее элитность. (-)


От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:24:54)
Дата 14.06.2015 10:02:31

15 гвиап за 1943 год - это вполне элитность. Что, слили, ага? (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:02:31)
Дата 14.06.2015 19:00:37

Документы покажите.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:15:38)
Дата 13.06.2015 20:26:17

Показатель чего?

На что было, на то и посадили. Никакой зависимости.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:26:17)
Дата 13.06.2015 21:12:01

Были "яки". На них не посадили. (+)

>На что было, на то и посадили. Никакой зависимости.
Дадада. Только почему-то процент гвиап-ов зашкалил. Что, не вписывается в вашу картину мира? Факты - они такие. Неудобные для вас.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:12:01)
Дата 13.06.2015 23:28:26

33 ГИАП на Яках и 20 на Ла почему то на кобры не посадили.

Почему? Ведь кобра по вашим словам превосходила Ла-7 и Як-3.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:28:26)
Дата 14.06.2015 01:52:20

Совсем заврались. (+)

>Почему? Ведь кобра по вашим словам превосходила Ла-7 и Як-3.
Приведите мне ссылку на мои слова. Хватит врать.