От Бирсерг
К SSC
Дата 08.06.2015 19:13:41
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Про ТТХ...

НА
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm Tanin полемически заострил "в отличии от наших "мебельных" самолетов"

"для того чтобы залезть внутрь "окурка" с рабочей температурой в "салоне" - 50 градусов"

"Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила, в отличие от небольшого количества ЛА-5ФН с обьявленным ресурсом мотора 60 часов и штучных полумифических ЛА-7"

От Claus
К Бирсерг (08.06.2015 19:13:41)
Дата 09.06.2015 15:37:19

Re: Про ТТХ...

>"Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила
Даже в мае 1945 в действующей армии было только 912 кобр + 5 Р-63.
А общее количество в СССР - 2272 кобры и 1466 кингкобр. Но это конец войны.
А в начале 1944 их явно было гораздо меньше.

От Медведь
К Бирсерг (08.06.2015 19:13:41)
Дата 08.06.2015 19:59:07

Re: Про ТТХ...

>"для того чтобы залезть внутрь "окурка" с рабочей температурой в "салоне" - 50 градусов"

Поинтересуйтесь рабочей температурой у движка ФВ-190

>"Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила, в отличие от небольшого количества ЛА-5ФН с обьявленным ресурсом мотора 60 часов и штучных полумифических ЛА-7"

Очень напрягает небольшое количество Ла-5ФН. Терзают смутные сомнения.
3000 "Кобр" я бы пересчитал вначале.... Заодно с проверкой модификаций.

От kirill111
К Медведь (08.06.2015 19:59:07)
Дата 08.06.2015 22:05:13

Re: Про ТТХ...


>Поинтересуйтесь рабочей температурой у движка ФВ-190

Особенно у первых серий.