>>в наших книжках обычно время виража указывают - это понятно
>
>Быстрее меняется направление движения. Фокер на западе считался очень маневренным.
за счет чего немцы на ФВ190 этого достигли?
и еще попутнее вопрос. Давно когда-то читал в какой-то серийной книжке про Тандерболт, что у него было редкое свойство: не каменели элероны на пикировании. Что давало возможность выходить из пике в любую сторону и чем американцы успешно пользовались. А как это было достигнуте? Что с ростом скорости нагрузка на управляющие поверхности растет в квадрате - это понятно. А обошли как?
если использовать только одно слово для описания хренадцати параметров
то мы договоримся...
Скорость вращения у ФВ была низкая. Но скорость перекладки - высокая. Например, из левого крена в правый. И именно это и отмечали. Соответственно, это было плохо для наступательных манёвров, где нужен "высокий ролл", но хорошо для оборонительных, для выхода из-под огня.